Это-то мне понятно, а, вот, как найти этого человека? Может, кто-то из форумчан-москвичей может это сделать? Может, у кого-то есть "свой человек" в Музее ВС?
До сих пор видел только одно фото СМа с обтекателями на законцовках. Думал, это так, испытания, Оказывается, нет, серия. Вопрос возник: эти обтекатели устанавливались на постоянно или они были съемные? Т. е. они стояли и не снимались с самолета или их можно было снять и поставить на другую машину? Какие антенны стояли в этих обтекателях? В дополнение к чему или вместо чего они ставились?
P.S. Я раньше тоже думал, что эти антенны признак "Р".
Мы много тут говорили про накладные баки. Но на ранних модификациях МиГ-21 они тоже были. Вернее он назывался бак номер 1. А вот интересно на МиГ-21СМТ когда появился большой накладной бак номер 7, бак номер 1 с самолета исчез совсем?
2 Bambr
Т.к. свой предыдущий пост #51 я писал по памяти, то и моя шляпа оказалась весьма не вкусной
Полистав литературу и, в первую очередь, вызывающую наибольшее доверие книжку Р.А. Белякова и Ж. Мармена "Самолеты "МиГ" 1939-1995", обнаружил, что "МиГ-21СМ строился Горьковским авиазаводом в 1969-1974 гг." (С. 208). В той же книжке говорится, что СМТ строился в 1971-72 гг. (С. 210), а БИС выпускался с 1972 г. (С. 212)...
А какой литературой Вы пользовались?
На этом самолете мы уже вряд ли найдем номер. Именно поэтому я в предыдущем посте писал о "своем человеке" в Музее. О человеке, который может глянуть в док-ты, а они наверняка есть. Ну, если не в Музее, то кто-то в Москве, у кого есть знакомые в Музее, кому можно позвонить и т.д.
P.S. Я этот самолет снимал, когда он был еще в своих естественных цветах. А с остальных МИГов, 15, 17, 21, еще капал керосин.
Р.P.S. Вполне возможно, что номер сохранился в нише. Они, по-моему, всегда были закрыты.
Последний раз редактировалось FLOGGER; 02.10.2010 в 02:21.
У меня 1974 засел прочно в мозгу из-за истории с публикацией о передаче 6-ти МиГ-21СМ "комсомольская гарантия" (с орденами на борту под фонарем). После Вашего уточнения порылся в Инете, в частности внимательно почитал форум "Стрижей". Вы оказались правы. Вот подтверждение (взято с сайта paralay)
Про 1974 написано и у Гордона в "Рождении долгожителя" и у Шаврова в "Истории конструкции самолетов", как говорится доверяй но проверяй.
Последний раз редактировалось Bambr; 04.10.2010 в 10:45.
Это подтверждение было выложено Александром еще на 3 странице ветки
Серийные номера МиГ-21СМТ.
Ну а Гордон тот еще "сказочник".
"История с публикацией" для меня заключалась вот чем. Изначально был уверен (где-то когда-то прочитал) что в 1974 году в 234 гиап передали 6 МиГ-21СМ "комсомольская гарантия", но благодаря 234GIAP_GK на форуме "Стрижей" разобрался, что это произошло в 1971. Интересно, что на многих страничках посвященным МиГ-21 можно прочитать что СМ выпускался в 1968-1914 гг, авторы тупо копируют друг у друга даже не читая.
Саратов Парк Победы МиГ-21СМТ 11 красный; (с/н 500AИ12 )
Откуда инфа про завномер? Айрлинерс дает 14005 (50014005 ?)
http://www.airliners.net/photo/Russi...418ba8db2e00e2
И кол-во знаков в номере не совпадает.