какой, нафиг, пароль в начале 70-х?
Беленко перелетел в 76-м.
максимум что подходят, то это дополнительные блоки №1 и №2 изд.22.
Всегда приятно общаться со знающим человеком.
К вашему сведению: разработка системы "Пароль" велась в СССР с 1963 года, и к 1972 году как раз вышла на этап начала госиспытаний...
Последний раз редактировалось PPV; 08.06.2019 в 02:39.
Коррекция, машина в 636 иап в Краматорске служила, под конец службы получила регалии, позже после снятия с вооружения ВПСУ отправлена на базу разделки в Белой церкви при АРЗ, до сих пор жива в одном из музеев. а дальше по очередно эти регалии переходили другим машинам.
Я конечно не Паша, но что можно сказать про фото. Это самолет последних серий о чем говорит перископ, "острые" пилоны Р-98, "обрезанная" верхняя горизонтальная панель СВЗ. Выполнены последние доработки: "дождеотбойник" (только при таком разрешении не понятно подпилен ли у него носик или нет-рвал чехлы), с ПВД убраны флюгарки датчиков угла атаки и скольжения ("атаки" перенесены на фюзеляж, а со скольжением расстались). Но вот что интересно с марта 1991г перешли на "Пароль", а тут "Кремний".