Показано с 1 по 20 из 574
Like Tree379Likes

Тема: Су-15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    смею предположить что 23 и 55 красный из этих списков Безречинского иапа.
    При перевооружении на 27 и 31, освободившимися ТМами перевооружили Марниули, Андижан,Безречную,Бежецк. А высвободились они :Вайнеды, Громово, Елизово ??, Унаши?? ну а эти чернобелые куда из списка 22иапа делись? Может 40-я эта та спарка которая завалились при стрельбе по земле.
    Миниатюры Миниатюры 10a.jpg   11a.jpg   15a.jpg   064.jpg   067.jpg  
    Последний раз редактировалось николай-78; 19.01.2013 в 23:31.
    kfmut, lindr, APKAH and 1 others like this.

  2. #2
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Фотки такие нигде не видел-здорово!Цветные, если сделаны в Канске,это Безречинские борта.Потому что всё туда перегнали.Что касаемо 49 то я думаю это не Безречка-такое расположение арок по отношению к полосе было только в 1ой зоне,а оттуда видно СКП ,которого нет на фото и не видно сопок вокруг.Касаемо спарки-конус(и тень)очень похожи на 31ый- тогда где это?Очень похоже на Канск.
    Последний раз редактировалось OTTO; 20.01.2013 в 00:58.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Все не так ребята : цветные-отстойник толмачевского АРЗ 1995г, чернобелые Безречная февраль 1991г. Да это тень от 31-го, но с принадлежностью опять-мимо. Эти Миги 350 иапа.
    Последний раз редактировалось николай-78; 20.01.2013 в 11:40.

  4. #4
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Спасибо за фото, Николай!

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    цветные-отстойник толмачевского АРЗ 1995г
    У меня есть несколько фото оттуда же, с Новосибирского АРЗ. Год, где-то 88-89. Но тогда еще не отстойник был, летали они. В отстойнике, даже нет, не так, они были уже поломанные, были ТУ-128-е. А чинились тогда СУ-17 и СУ-15.
    Николаю за фото большое спасибо! Камуфлированные, в цвете СУ-15, это большая редкость! У меня все фото оттуда -ч\б, поэтому цвета камуфляжа уже не вспомнить. Хотя, помню один был - обалденно красивый! Камуфляж был необычный: верх темно-зеленый - светло-зеленый - голубой. Низ - как обычно. Он был просле ремонта, т. е. свежевыкрашенный. Красотища!
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 20.01.2013 в 12:00. Причина: су-15

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    там ещё есть №30 белый ТМ камуфлированный со старыми пилонами видимо ранних серий, доберусь до дома выложу.

  7. #7
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    1243_img_0023_new.jpg Ещё цветная фото.

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    обещанная №30
    Миниатюры Миниатюры 3a.jpg   4a.jpg  

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    смею предположить что 23 и 55 красный из этих списков Безречинского иапа.
    При перевооружении на 27 и 31, освободившимися ТМами перевооружили Марниули, Андижан,Безречную,Бежецк. А высвободились они :Вайнеды, Громово, Елизово ??, Унаши?? ну а эти чернобелые куда из списка 22иапа делись? Может 40-я эта та спарка которая завалились при стрельбе по земле.
    Безречная принимала ТМ-ы 47 иап из Золотой долины. Гоняли партиями по 5-6 машин, первую посадку делали на 10-м Участке. Летчики из Безречки были очень довольны и на словах совсем не завидовали коллегам, получавшим Су-27. Елизовские ТМ-ки по мере получения 31-х перегонялись на ремонт в Новосибирск, а оттуда раздавались по разным частям. К концу 80-х в Елизово на ТМ осталась одна третья эскадрилья, которую после получения 31-х частично перегнали в Дземги, частично в Совгавань (Постовая), где организовали сборы по подготовке на класс молодых летчиков. Два крайних Су-15 из Елизово примерно в 1992 году перегнали в Магадан (анадырские летчики с промежуточной посадкой в Чайбухе), где они стали экспонатами музея детского клуба "Подвиг" http://www.aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Magadan/4
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    еще немного фото.15-2-005.jpg15-2-10.jpg15-022.jpg15-025.jpg
    lindr, APKAH, kfmut and 1 others like this.

  11. #11
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    еще немного фото...
    Да, спасибо Евгений за интересные фото..
    Кстати,Су-15УМ вид сверху - снова фото из Приложения к Договору об ОВСЕ, снимали с вертолета...

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Николай-78, а такой разброс по исправности и характерстикам БРЭО, о котором Вы писали, был характерной чертой для наших истребителей?

    Или просто в данном месте в данное время так сложилось? ))

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Появились вопросы по машине. Надеюсь, честно говоря, на Павла.
    1) Чем определялось положение посадочной фары, по-моему, это ПРФ-4? Когда под воздухозаборниками, а когда под крылом?
    2)С 11 серии машины оборудовали системой УПС. Появились ли в связи с этим какие-то внешние признаки на самолете (к примеру, лючки)?
    3)С 11-й же серии самолеты дорабатывались под Р-13-300. Означает ли это, что с 11-36 все Су-15-е уже уходили с Р-13 или еще выпускались с Р-11? Т. е., другими словами, доработка была, но двигаталей, к примеру, не было и они продолжали летать с Р-11?
    4)Доработка под САРПП как-то внешне была видна? Например, лючок под накопитель? Дорабатывались ли ранее выпущенные машины под САРПП при ремонте? Остался САРПП до конца или был заменен еще на что-то?

  14. #14
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.11.2007
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    [QUOTE=FLOGGER;99981]Появились вопросы по машине. Надеюсь, честно говоря, на Павла.
    1) Чем определялось положение посадочной фары, по-моему, это ПРФ-4? Когда под воздухозаборниками, а когда под крылом?

    Фару перенесли из под крыла из-за пилона

  15. #15
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Появились вопросы по машине. Надеюсь, честно говоря, на Павла.
    1) Чем определялось положение посадочной фары, по-моему, это ПРФ-4? Когда под воздухозаборниками, а когда под крылом?
    2)С 11 серии машины оборудовали системой УПС. Появились ли в связи с этим какие-то внешние признаки на самолете (к примеру, лючки)?
    3)С 11-й же серии самолеты дорабатывались под Р-13-300. Означает ли это, что с 11-36 все Су-15-е уже уходили с Р-13 или еще выпускались с Р-11? Т. е., другими словами, доработка была, но двигаталей, к примеру, не было и они продолжали летать с Р-11?
    4)Доработка под САРПП как-то внешне была видна? Например, лючок под накопитель? Дорабатывались ли ранее выпущенные машины под САРПП при ремонте? Остался САРПП до конца или был заменен еще на что-то?
    По поводу фары - НЯП, действительно, перенос с крыла на в/з был связан с установкой пилона под Р-60
    УПС ставилось действительно, с 11-01, но до машины 11-35 оно было не задействовано. Задействовали начиная с № 11-36.
    Соответственно на машины 11-01...11-35 ставились дв-ли Р-11Ф2С-300 и Ф2СУ-300, а с № 11-36 - можно было ставить Р-13-300 или 11Ф2СУ-300.
    Кроме этого, с № 11-31 ввели наплыв на крыле.
    О внешних отличиях, связанных с установкой УПС, ничего не скажу, не знаю. Равно как и про доработки под САРПП...
    Последний раз редактировалось PPV; 22.05.2013 в 08:23.

  16. #16
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    15-028.jpg15-023.jpg15-017.jpg
    lindr, APKAH, kfmut and 1 others like this.

  17. #17
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Евгений, спасибо!

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Да незачто.... в этой же пачке нашел неколько фото спарок су-9.... пока обрабатываю

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •