Появились вопросы по машине. Надеюсь, честно говоря, на Павла.
1) Чем определялось положение посадочной фары, по-моему, это ПРФ-4? Когда под воздухозаборниками, а когда под крылом?
2)С 11 серии машины оборудовали системой УПС. Появились ли в связи с этим какие-то внешние признаки на самолете (к примеру, лючки)?
3)С 11-й же серии самолеты дорабатывались под Р-13-300. Означает ли это, что с 11-36 все Су-15-е уже уходили с Р-13 или еще выпускались с Р-11? Т. е., другими словами, доработка была, но двигаталей, к примеру, не было и они продолжали летать с Р-11?
4)Доработка под САРПП как-то внешне была видна? Например, лючок под накопитель? Дорабатывались ли ранее выпущенные машины под САРПП при ремонте? Остался САРПП до конца или был заменен еще на что-то?