Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 130
Like Tree23Likes

Тема: МиГ-21М (МФ).

  1. #21
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    mrdetonator Мартин, подскажите на ваших МиГ-21МФ были фотоаппараты А-39? И СПО была обыкновенная СПО-10? А то ходят слухи про более «новую СПО», но тип не называют.
    Имеется в виду до натовской модернизации.

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    - установкой фотоаппарата А-39 (на 16 машинах из 20) за нишей переднего шасси;
    Александр, это точно? Я что-то не припомню, чтоб видел фото 21-го с камерой. Нет ли у Вас таких фотографий?

  3. #23
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Нет ли у Вас таких фотографий?
    Я фото не видел, хотя самолёты эти служили долго. Неужели никто не заснял?

  4. #24
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Может структура Миг-21мф делилась еще как-то? Так как имеются еще 9-ти значные заводские номера "мф":

    Что можно сказать о заводском номере этих Мигов ВВС ЧССР? Откуда тут лишняя тройка ?
    №8206 Миг-21мф 963008206
    №8205 Миг-21мф 963008205
    №8207 Миг-21мф 963008207
    №8208 Миг-21мф 963008208
    №8209 Миг-21мф 963008209
    Эти машины встали на службу в ВВС ЧССР в 1973 году, списаны в 1993
    Интересно какие двигатели стоят на этих машинах...
    + нашел еще довольно поздний №9307 Миг-21мф 96009307, в ВВС ЧССР с 1985 года, списан в 1998

    mrdetonator
    Имеются ли у вас формуляры или заводские номера бортов ВВС ЧССР Миг-21мф №9710 - №9715, №9801 - №9805, №9812 - №9815, №9901, №9902 ?
    Да, формуляры некоторых машин доступны в архиве. Напишу это последний раз тут что во всех формулярах Миг-21МФ написано "тип 96А" с двигателем 95(Р13-300). Миг-21МФ "Тип 63" ошибочная информация в книге. Аркан, вам нужно прочитать эту книгу о истории Миг-21 ВВС ЧССР от автора М. Ирри. Напр. из машин №8205 - №8209 списан в 1993 только один, №8206. Где вы читали что все????
    Миниатюры Миниатюры irra.jpg  

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    А то ходят слухи про более «новую СПО», но тип не называют. Имеется в виду до натовской модернизации.
    Александр, а кто вам это говорил?

  6. #26
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Александр, а кто вам это говорил?
    Значит нового СПО не было, а фотоаппараты А-39?

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

  8. #28
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    mrdetonator Мартин, подскажите на ваших МиГ-21МФ были фотоаппараты А-39? И СПО была обыкновенная СПО-10? А то ходят слухи про более «новую СПО», но тип не называют.
    Имеется в виду до натовской модернизации.Значит нового СПО не было, а фотоаппараты А-39?
    Александр, а какой то товарищ вам голову такими глупостями заполняет? В Миг-21МФ был фотоконтрольный прибор СШ-45-100-ОС и станция предупреждения об облучении СПО-10, так как во ваших и немецких, польских, венгерских, ческих, словацких машинах.

    П.С. если будете читать в ческой книге о Миг-21МФ с движком Р-13Ф-300, это просто глупость таких у нас небыло, только Р-13-300. У нас все инструкции РЛЕ и РТЕ про Миг-21МФ пишут Р-13-300.
    Миниатюры Миниатюры page001.jpg   page003.jpg  
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 30.01.2011 в 04:28.

  9. #29
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    В Миг-21МФ был фотоконтрольный прибор СШ-45-100-ОС
    Ну, вот, значит камеры не было.

  10. #30
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    П.С. если будете читать в ческой книге о Миг-21МФ с движком Р-13Ф-300, это просто глупость таких у нас небыло,.
    Вот видите сколько глупостей в литературе гуляет и в вашей и в нашей. Так вот и хочется разобраться, что там было на самом деле.
    Давайте попытаемся разобраться, чем М отличался от МФ? Дополнительные буквы в обозначении должны обозначать модификацию базового типа. Буква «Ф» - «форсированный» значит должен быть форсированный двигатель. На польских Р-11Ф2СК-300, на чешских Р-13-300. Что изменилось из оборудования?
    Радиостанцию Р-802 заменили на Р-832.
    Убрали прибор ИПЛ (оставив только сигнальные лампы).
    Что еще поменяли…….?

    Мартин, Вы можете предоставить подробные фотографии кабины МиГ-21М?

  11. #31
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Польские товарищи сообщают:

    Краткая история борта "968910"
    Принят на вооружение 26.03.1974 г. 26-го иап ПВО (2-й к ПВО), В/Ч 5069, аэр. ЗЕГЖЕ-ПОМОРСКЕ.
    В декабре 1988 г. или начале 1989 г. самолёт был передан нашему 2-му иап "Краков", В/Ч 1452, аэр. ГОЛЕНЮВ, но уже из расформированного 9-го иап, В/Ч 3779, аэр. ДЕБЖНО (согласно формуляру был там 01.05.1982 г.). Оба полка (2-й и 9-й) входили в состав 4-й иад, г-н МАЛЬБОРК.
    В сентябре 1993 г. наш полк (подлежавший расформированию к 31.12.1993 г.) передал самолёт 10-му иап, В/Ч 1457, аэр. ЛАСК, где прослужил вплоть до списания.
    Миниатюры Миниатюры mf8910a.jpg   c37e79fcafe0.jpg  

  12. #32
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Вот видите сколько глупостей в литературе гуляет и в вашей и в нашей. Так вот и хочется разобраться, что там было на самом деле.
    Давайте попытаемся разобраться, чем М отличался от МФ? Дополнительные буквы в обозначении должны обозначать модификацию базового типа. Буква «Ф» - «форсированный» значит должен быть форсированный двигатель. На польских Р-11Ф2СК-300, на чешских Р-13-300. Что изменилось из оборудования?
    Радиостанцию Р-802 заменили на Р-832.
    Убрали прибор ИПЛ (оставив только сигнальные лампы).
    Что еще поменяли…….?

    Мартин, Вы можете предоставить подробные фотографии кабины МиГ-21М?
    А собственно в чем вы хотите разобраться? Отличия между чехословацким Миг-21М и чехословацким Миг-21МФ или чехословацким Миг-21М и полским Миг-21М или чехословацким Миг-21МФ и полским Миг-21МФ? На самом деле мы определили интересный факт, что поставка одного и тот же самолета типа Миг-21МФ для заказчиков стран Варшавского Договора отличалас силовой установкой, может быть что и оборудованием и вооружением!
    Наше Миг-21МФ получали от производителя силовую установку Р13-300 и предшественники Миг-21М с двигателем Р11Ф2С-300/Р11Ф2СК-300 были доработаные по бюллетенам в процесе експлуатации по возможности максимально унифицировать самолеты по оборудованию, вооружению и силовой установке до стандарта Миг-21МФ. В принципе для чего нам теперь смотреть в кабину наших Миг-21М если она доработана до МФ? Как я уже сказал выше в том числе и оборудование наших Миг-21МФ неоднократно менялось. Напр. РДСТ Р-802В(РСИУ-5В) в експлуатации заменили за Р-832М. Определить что изменилось из оборудования это теперь нелегкая задача и для меня, которая требует индивидуального подхода к самолетом, сравнивать данные и историю изменения агрегатов в формулярах.

    Александр, а сколько у вас формуляров самолетов, документации, РТЕ, РЛЕ про Миг-21М/МФ?

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    У кого-нибудь имеется формуляр Миг-21мф выпуска Горьковского авиазавода ? Пока приводили только Московского завода №30...

  14. #34
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    А собственно в чем вы хотите разобраться? Отличия между чехословацким Миг-21М и чехословацким Миг-21МФ или чехословацким Миг-21М и полским Миг-21М или чехословацким Миг-21МФ и полским Миг-21МФ.........
    Александр, а сколько у вас формуляров самолетов, документации, РТЕ, РЛЕ про Миг-21М/МФ?
    Меня интересуют базовые отличия М от МФ, что там после на них навешали Натовского оборудования, это меньше всего интересует. В Вашей стране отношение к истории авиации совсем другое, чем у нас, например. Наверняка сохранились экземпляры (в частных коллекциях, музеях, в качестве учебных пособий) экземпляры которые не затронула глобальная доработка. Вот эти фотографии я рассчитывал увидеть.
    Ну, заодно и сравнить и отличия (если они заметны) с польскими М и МФ.
    Какая РЛС на Ваших машинах стояла? РП-21МА? Могли самолеты нести ракеты Х-66, и контейнеры СМ?

    Лично у меня нет никакой документации по М и МФ, за исключением «самолет 96А РЭ и ТО Гк-300 книга 4 авиационное оборудование». У Польских товарищей есть книги на польском.
    Миниатюры Миниатюры 1d5049c02ae4.jpg   27d8d0326ca0.jpg   678fb5115ea0.jpg   d11428d33b35.jpg  

  15. #35
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    У Польских товарищей есть книги на польском.
    Oчень легко заметить что польские коллеги показывают только инструкции пpо Миг-21М. Значит ли это что у них не было инструкции по эксплуатации Миг-21МФ?
    Миниатюры Миниатюры page00000.jpg   page00003.jpg   page00004.jpg   page00005.jpg   page00007.jpg   page00012.jpg   page00029.jpg   page00031.jpg   page00036.jpg   page00044.jpg  

    page00048.jpg  

  16. #36
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Значит ли это что у них не было инструкции по эксплуатации Миг-21МФ?
    У Вас довольно богатая коллекция. У нас с документацией совсем плохо.
    Мартин говорят что если смотреть со стороны форсажной трубы на двигатель можно определить по фотографии его тип Р-11Ф2СК или Р-13-300. У вас есть такая информация?

  17. #37
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    У Вас довольно богатая коллекция. У нас с документацией совсем плохо.
    Мартин говорят что если смотреть со стороны форсажной трубы на двигатель можно определить по фотографии его тип Р-11Ф2СК или Р-13-300. У вас есть такая информация?
    Да, но конструкция коллекторов форсажнoй камеры отличалас и по сериям Р13-300, нужно прочитать в книгах РТЕ Р13-300. Лучше чем смотреть в зад самолета, прочитать формуляр. Как я уже писал у нас использовался двигатель изд.95/Р13-300 серии от нулевой по шестую, с капитальным ремонтом до 200 или 500 ч.

    Какая РЛС на Ваших машинах стояла, РП-21МА? Могли самолеты нести ракеты Х-66, и контейнеры СМ?
    Да, Да, Да.
    Еще вопрос, лому голову, что за девайс фото А-39? до сих пор неслушал....


    а вот здесь можно увидеть советский оригинал..
    Миниатюры Миниатюры cimg7942.jpg   cimg7941.jpg  
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 01.02.2011 в 02:18.

  18. #38
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    а вот здесь можно увидеть советский оригинал...
    Если было бы где почитать, то и вопросов наверно не было бы., или по крайней мере было меньше.

  19. #39
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Лучше чем смотреть в зад самолета, прочитать формуляр. Как я уже писал у нас использовался двигатель изд.95/Р13-300 серии от нулевой по шестую,
    а вот здесь можно увидеть советский оригинал..
    Ну и как все же можно объяснить, что на польских МФ заводские номера самолетов которых старше чем на Ваших стояли устаревшие двигатели?
    Может Ваша документация ответить?

  20. #40
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Ну и как все же можно объяснить, что на польских МФ заводские номера самолетов которых старше чем на Ваших стояли устаревшие двигатели?
    Может Ваша документация ответить?
    если правда что у них стояли только движки Р-11, можно даже предлагать что у поляков небыло Миг-21МФ, только Миг-21М. В советской инструкции же ясно сказано что МФ отличалься от М по двигателе!!!
    Простая логика кажется, что если оборудование самолетов унифицированное потом расходы на ремонт меньше....
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 01.02.2011 в 02:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •