Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 210
Like Tree48Likes

Тема: МиГ-21М (МФ).

  1. #41
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    если правда что у них стояли только движки Р-11, можно даже предлагать что у поляков небыло Миг-21МФ, только Миг-21М. В советской инструкции же ясно сказано что МФ отличалься от М по двигателе!!!
    Можно предположить и такой вариант, ведь в формуляре оба типа указывались как тип 96А, но это маловероятно ведь последние МФ они получили в 1975 году, когда М уже не выпускали.

  2. #42
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Мартин, личную почту прочтите!

  3. #43
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Польский МиГ21МФ з.н. 96008113 горьковского завода.
    Миниатюры Миниатюры 18b7843e998b.jpg   db84bb82acd7.jpg  

  4. #44
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    А это Р-13-300
    Миниатюры Миниатюры 63cee73d4187.jpg  

  5. #45
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    А это Р-13Ф-300
    Миниатюры Миниатюры mig21mt_r13f300.jpg  

  6. #46
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Вот так мы курсантами и отличали наши самолеты (МиГ-21С) - подходишь перед полетом и заглядываешь в сопло, что там: Р-11Ф2С-300 или Р-13-300. Ограничения и параметры-то разные!
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  7. #47
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Если посмотреть документацию по ремонту, то типа Е-7М нет совсем. Даже не упоминается. Возможно, связано с тем, что экспортные варианты в союзе не ремонтировали.
    Миниатюры Миниатюры p1030239.jpg   p1030240.jpg  

  8. #48
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    самолеты (МиГ-21С) - подходишь перед полетом и заглядываешь в сопло, что там: Р-11Ф2С-300 или Р-13-300.
    А что, на "С" тоже стояли разные моторы?
    Возможно, связано с тем, что экспортные варианты в союзе не ремонтировали.
    А где их ремонтировали - в странах-эксплуатантах?

  9. #49
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А что, на "С" тоже стояли разные моторы?
    Да на "С" тоже разные моторы были.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А где их ремонтировали - в странах-эксплуатантах?
    В Польше в Демблине (АРЗ № 3) в Дрезден гоняли и ещё куда-то.

  10. #50
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А что, на "С" тоже стояли разные моторы?
    конечно, часть выпущенных самолетов "С" доработали в строю, уставили Р-13-300 и машину по формуляре назвали Миг-21СМ. Аналогично сделали у нас в АРЗ Малешице, через среднего ремонта (по 600ч) на Миг-21М уставили движок Р-13-300, после и иных доработок машины назвали Миг-21МФ. Просто факты, незнают только поляки кде и до сих пор незнали какой двигатель на миг-21мф стоить.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение

    А где их ремонтировали - в странах-эксплуатантах?
    капитальный ремонт Миг-21 обеспечивал АРЗ Дрезден, наши тоже там самолеты гоняли.
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 03.02.2011 в 01:06.

  11. #51
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Если посмотреть документацию по ремонту, то типа Е-7М нет совсем. Даже не упоминается. Возможно, связано с тем, что экспортные варианты в союзе не ремонтировали.
    Александр, спросите пожалуйста у товарища из Польши, что главным отличием между М и МФ или С и СМ? Спасибо.

  12. #52
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Просто факты, незнают только поляки кде и до сих пор незнали какой двигатель на миг-21мф стоит.
    Так откуда ми было это знать, если на их МиГ-21МФ стояли двигатели Р-11Ф2СК?

  13. #53
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Александр, это точно? Я что-то не припомню, чтоб видел фото 21-го с камерой.
    ГДР-овские МиГ-21Ф-13 с АэроФотоаппаратом А-39 в районе ниши правого шасси.
    Только почему-то там фару показывают, может вместо фары устанавливался?
    Миниатюры Миниатюры f06f5816ae3a.jpg  

  14. #54
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Вообще у ниш основных стоек стояли фары, похоже, МПРФ. Но, по-моему, не на всех Ф-13-х стояли по две фары. Вроде, были и с одной фарой, но не уверен. Но про АФА не слышал, чтоб там ставили.

  15. #55
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    ГДР-овские МиГ-21Ф-13 с АэроФотоаппаратом А-39 в районе ниши правого шасси.
    Только почему-то там фару показывают, может вместо фары устанавливался?
    Уже понял, обозначение по инструкции у нас аэрофотоаппарат АФА-39 и несколько самолетов миг-21ф-13 чехословацкого производства было оборудовано спец. контейнерамы(тоже наше производство), оснащенными 4хАФА-39, но обязательно на Миг-21МФ ничего такого неиспользовалось как писал ваш польский товарищ. Для чего, если существовали МиГ-21Р с контейнерами "Д", оснащенными 6хАФА-39 и одным ащафа-5?
    Миниатюры Миниатюры p1020483.jpg   p1020485.jpg   p1020488.jpg   p1020498.jpg  
    Последний раз редактировалось mrdetonator; 03.02.2011 в 22:37.

  16. #56
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    конечно, часть выпущенных самолетов "С" доработали в строю, уставили Р-13-300 и машину по формуляре назвали Миг-21СМ.
    Наши "С"-ки так ими и остались, ибо отличия С от СМ гораздо шире. Взять хотя бы встроенную пушку, которой на "С" никогда не было. Просто были С с разными двигателями.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  17. #57
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Для чего, если существовали МиГ-21Р с контейнерами "Д", оснащенными 6хАФА-39 и одным ащафа-5?
    На самолетах Е-7Р в зависимости от их назначения могут подвешиваться контейнеры двух вариантов: Д - дневной вариант и Р – радиовариант.
    Миниатюры Миниатюры p1030242.jpg   p1030244.jpg  

  18. #58
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    по инструкции у нас аэрофотоаппарат АФА-39
    В старой документации он проходит точно как АФА-39, а не А-39
    Миниатюры Миниатюры afa-39-nikitin.jpg   afa-a39a.jpg   afa-a39a-com-pr.jpg  

  19. #59
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Камера из семейства "АФА-39".
    Данный вариант комплектовался широкоугольным объективом. Аэрофотоаппарат рассчитан для съемки на перфорированную пленку типа 17 или типа 22 шириной 80 мм. Размер кадра 7х8 см. Камера оснащалась объективом "Орион" 6/50 (6 - 16). Предусматривался как электрический, так и ручной спуск затвора.
    Миниатюры Миниатюры a39cm-4.jpg   a39cm-1.jpg   a39cm-2.jpg   a39cm-3.jpg  

  20. #60
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Раз уж речь зашла о фотоаппаратах Мартин, подскажите, в ЧССР использовались ФКП С-13-100-ОС, С-13-300-ОС?
    Миниатюры Миниатюры 69_087.jpg   69_088.jpg   69_088_1.jpg   69_088_2.jpg   69_088_3.jpg   69_089.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •