если правда что у них стояли только движки Р-11, можно даже предлагать что у поляков небыло Миг-21МФ, только Миг-21М. В советской инструкции же ясно сказано что МФ отличалься от М по двигателе!!!
Можно предположить и такой вариант, ведь в формуляре оба типа указывались как тип 96А, но это маловероятно ведь последние МФ они получили в 1975 году, когда М уже не выпускали.
Вот так мы курсантами и отличали наши самолеты (МиГ-21С) - подходишь перед полетом и заглядываешь в сопло, что там: Р-11Ф2С-300 или Р-13-300. Ограничения и параметры-то разные!
Если посмотреть документацию по ремонту, то типа Е-7М нет совсем. Даже не упоминается. Возможно, связано с тем, что экспортные варианты в союзе не ремонтировали.
конечно, часть выпущенных самолетов "С" доработали в строю, уставили Р-13-300 и машину по формуляре назвали Миг-21СМ. Аналогично сделали у нас в АРЗ Малешице, через среднего ремонта (по 600ч) на Миг-21М уставили движок Р-13-300, после и иных доработок машины назвали Миг-21МФ. Просто факты, незнают только поляки кде и до сих пор незнали какой двигатель на миг-21мф стоить.
Сообщение от FLOGGER
А где их ремонтировали - в странах-эксплуатантах?
капитальный ремонт Миг-21 обеспечивал АРЗ Дрезден, наши тоже там самолеты гоняли.
Последний раз редактировалось mrdetonator; 03.02.2011 в 01:06.
Если посмотреть документацию по ремонту, то типа Е-7М нет совсем. Даже не упоминается. Возможно, связано с тем, что экспортные варианты в союзе не ремонтировали.
Александр, спросите пожалуйста у товарища из Польши, что главным отличием между М и МФ или С и СМ? Спасибо.
Вообще у ниш основных стоек стояли фары, похоже, МПРФ. Но, по-моему, не на всех Ф-13-х стояли по две фары. Вроде, были и с одной фарой, но не уверен. Но про АФА не слышал, чтоб там ставили.
ГДР-овские МиГ-21Ф-13 с АэроФотоаппаратом А-39 в районе ниши правого шасси.
Только почему-то там фару показывают, может вместо фары устанавливался?
Уже понял, обозначение по инструкции у нас аэрофотоаппарат АФА-39 и несколько самолетов миг-21ф-13 чехословацкого производства было оборудовано спец. контейнерамы(тоже наше производство), оснащенными 4хАФА-39, но обязательно на Миг-21МФ ничего такого неиспользовалось как писал ваш польский товарищ. Для чего, если существовали МиГ-21Р с контейнерами "Д", оснащенными 6хАФА-39 и одным ащафа-5?
Последний раз редактировалось mrdetonator; 03.02.2011 в 22:37.
конечно, часть выпущенных самолетов "С" доработали в строю, уставили Р-13-300 и машину по формуляре назвали Миг-21СМ.
Наши "С"-ки так ими и остались, ибо отличия С от СМ гораздо шире. Взять хотя бы встроенную пушку, которой на "С" никогда не было. Просто были С с разными двигателями.
Камера из семейства "АФА-39".
Данный вариант комплектовался широкоугольным объективом. Аэрофотоаппарат рассчитан для съемки на перфорированную пленку типа 17 или типа 22 шириной 80 мм. Размер кадра 7х8 см. Камера оснащалась объективом "Орион" 6/50 (6 - 16). Предусматривался как электрический, так и ручной спуск затвора.