На модификации Су-17м2 чистых разведчиков не было...
На отдельных бортах были установлены встроенные фотокамеры АФА-39...створки открывались сзади створок носовой стойки...
В кабине на левом горизонтальном был небольшой пультик управления этим аэрофотоаппаратом...
Как правило в полках ИБА они имели бортовые номера кратные пяти - 05, 10, 15, 20 и т.д.
Я это знаю потому, что в определённое время служил нач. разведки апиб и часто сам летал на аэрофотосъёмку...
Но широкого применения это не имело, и борта эти были обозначены как "Р" только в формулярах...
Последний раз редактировалось Бороданков Александр; 22.10.2011 в 15:48.
Не могу сказать точно - на Су-17 я этого не встречал, а на М-ках не летал...
1. Первоисточник это конечно хорошо, только откуда они черпали цифры? Сложите выпуск по модификациям и получите 2532 машины. А они пишут всего выпущено 2867.... Куда делась разница?
Существует несколько таблиц выпуска самолетов семейства Су-17, все они "прыгают" и дают разные цифры....
2. Фотоаппараты АФА-39: для ведения попутной фоторазведки каждая пятая машина в серии имела автоматический фотоаппарат АФА-39 в закабинном отсеке. Это пошло еще с Су-7БМ и закончилось на Су-17М2.
3. По полкам: Могу только сказать, что в ВВС СССР Су-17м2 состояли на вооружении шести полков: Луцк (ПрикВО), Диди-Шираки (ЗакВО), Сиверская (ЛенВО), Бирофельд (ДВО), Гроссенхайн (ГСВГ) и Кунмадараш (ЮГВ)...
Полки имевшие на вооружении Су-17М2 прибывшие с завода:
1. Луцк (ПрикВО)
2. Сиверская (ЛенВО)
3.Гроссенхайн (ГСВГ)
4. Кунмадараш (ЮГВ)
Теперь две аэ Су-17М2 были в Шираках... Откуда машины неизвестно... С завода или уже ношеные?
Полк в Бирофельде получал машины с Луцка и Гроссенхайна...
Еще вычтем спарки.... Вообщем получается, что М2 было выпущено не 268... Но возможно и чуть поболе чем 152... Вопрос с выпуском остается открытым...
С уважением
Сложил, получилось 2865 (складывал один раз на калькуляторе и не пересчитывал). Источник - "История отечественной авиапромышленности", который сам ссылается на РГАЭ и "Взлет".
Но, понятно, везде возможны ошибки и неправильное толкование. Вообще, было бы очень интересно разобраться. У Вас откуда цифры?
2 С-22
Скорей всего Вы всё-таки правы...
Вот те же самолёты как на снимке от Lans2 с другого ракурса...06.05.1985...
Да, скорей всего так и есть...
Может быть кто-то подскажет чей сей аппарат по геральдике?
Скорее всего с гидроподъёмника, в просторечии именуемого вышкой...ИМХО...
Самолет движущийся KKR-1 является экспортной версией 74i76 и были последней версией самолета Су-20 / Su17M / на производственной линии, польские полетел в 1976 году.
Другие 66 серии самолетов с серийными номерами 4241-4246 были первоначально предназначены для Египта. Эти в 1974 году