Динамика развития отличий между модификациями Су-17.
Су-17 с двумя НР-30, Мб.н.= 3.0 т, ракета Х-23.
Крыло с изменяемой стреловидностью. Двигатель АЛ-7Ф-1-250. Двухкупольный парашют. Кресло КС-4-32. Запас топлива основной системы 3430л. ФКП АКС-5. Шесть точек подвески. РСБН-5С. САУ-22-1. Радиокомандная линия «Дельта». Прицелы АСП-ПФМ-7, ПБК-2КЛ и ФКП СШ=45.
Су-17М с двумя НР-30, Мб.н. = 4.0 т, ракеты Х-23, Х-28. 2хСППУ-22.
Двигатель АЛ-21Ф-3. Однокупольный парашют. Восемь точек подвески: точки 2,8 и 1,7 расположены по схеме «тандем». Запас топлива основной системы 4770л. Автоматический радиокомпас АРК-15М. Остальные элементы по Су-17.
Су-17М2 с двумя НР-30, Мб.н. = 4.0 т, ракеты Х-23, Х-25,Х-28. 2хСППУ-22.
Запас топлива основной системы 4560л. САУ-22М. Навигационный комплекс КН-23. Лазерный дальномер «Фон». РСБН-6С. Самолетный ответчик СО-69.Прицелы АСП-17, ПБК-3-17С. Система «Тестер-УЗ». Остальные элементы по Су-17М.
Су-17М3 с двумя НР-30, Мб.н. = 4.0 т, ракеты Х-23, Х-25, Х-29Л,Х-28, С-25. 2хСППУ-22.
Запас топлива основной системы 4870л. Кресло К-36ДМ. Улучшенный обзор из кабины до 15 градусов вниз-вперед в плоскости симметрии. Лазерная система «Клен-П». Десять точек подвески (точки 9,10 только для ракетР-60). Прицел АСП-17БМЦ. Станция «Береза-Л». КДС-23. СПС-141М (СПС-142М), литер ВГ. Модификация Су-17М3Р (разведчик) с контейнерами ККР-1, ККР-1/2, ККР1Т,ККР-1Т/2. Остальные элементы по Су-17М2.
Су-17М4 с двумя НР-30, Мб.н. = 4.0 т, ракеты Х-27ПС, Х-29Л,Х-29Т, Х-58У, С-25Л. 4хСППУ-22. (ракеты Х-23, Х-28 не предусмотрены).
Запас топлива основной системы 4540л. Прицельно-навигационный комплекс ПрНК-54. САУ-22М2. Нерегулируемый воздухозаборник двигателя (М=1,7). Радиотехническая система дальней навигации РСДН. Радиокомпас АРК-22, Связная радиостанция Р-864. Радиовысотомер А-035. Маркерный радиоприемник МРП-66. Модификация Су-17М4Р с контейнерами ККР-2А, ККР-2Т, ККР-2Ш, ККР-2Э,ККР-2П, ККР-1Т, ККР-1Т/2. Остальные элементы по Су-17М3 (Су-17М3Р).
Источник: военно-воздушная академия Монино 1986 год.