Страница 4 из 17 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 328
Like Tree22Likes

Тема: МиГ-23С, что мы знаем об этой модификации?

  1. #61
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,579

    По умолчанию

    Так вот и я об этом же талдычу. Со слов Павла получается, что самолет, фрагмент которого я представил на фото, это 23. Но, если по Вашему утверждению, отличить 23 от 23С легко, то скажите, какой это самолет? Исходя из его з\н (он написан на пилоне ПТБ) утверждают, что это МИГ-23. Так ли это? Вот его фото целиком.
    Миниатюры Миниатюры 23-.jpg  

  2. #62
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Так вот и я об этом же талдычу. Со слов Павла получается, что самолет, фрагмент которого я представил на фото, это 23. Но, если по Вашему утверждению, отличить 23 от 23С легко, то скажите, какой это самолет? Исходя из его з\н (он написан на пилоне ПТБ) утверждают, что это МИГ-23. Так ли это? Вот его фото целиком.
    К гадалке не ходи - МиГ-23С!
    Обратите внимание на характерно сдвинутый вперед киль над соплом Р-27Ф2М-300. А МиГ-23 "без буквы" он же "образца 1971 г.", он же МиГ-23Л имел Р-29-300 с килем, нашедшим свое место, и ставшим нормой для всех МиГ-23 последующих модификаций от "М" до "МЛД".

  3. #63
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    К гадалке не ходи - МиГ-23С!
    Обратите внимание на характерно сдвинутый вперед киль над соплом Р-27Ф2М-300. А МиГ-23 "без буквы" он же "образца 1971 г.", он же МиГ-23Л имел Р-29-300 с килем, нашедшим свое место, и ставшим нормой для всех МиГ-23 последующих модификаций от "М" до "МЛД".
    Мужики, еще раз:
    В период 1969-70 г.г. МиГ-23 (без буквы) и МиГ-23С выпускались параллельно, внешне эти машины отличались только наличием / отсутствием теплопеленгатора ТП-23, в остальном они были практически идентичны. Серийные номера МиГ-23 - от 0101 до 0608, серийные номера МиГ-23С от 0511 до 1020. Только с 1971 года начался выпуск МиГ-23 (без буквы) "образца 1971 года", на котором был сдвинут назад киль, установлен доп. ТБ в ХЧФ, установлено новое крыло "II-й редакции", а самое главное - новая СУВ, включающая РЛС "С-23Л" и новый р/прозрачный обтекатель с углом схода 35 град. Однако двигатель был еще старый, Р27Ф2М-300. Серия МиГ-23 обр. 1971 года продолжила прежнюю нумерацию МиГ-23 с № 0609 и завершилась 16-й серией. С 1972 года, начиная с 17-й серии, на "Знамени Труда" начался выпуск МиГ-23 "образца 1972 года", на котором был установлен Р-29, чуть позже на самолете внедрили СУВ с РЛС "С-23Д-III", впоследствии этот пепелац получил официальное обозначение МиГ-23М.

  4. #64
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Мужики, еще раз:
    В период 1969-70 г.г. МиГ-23 (без буквы) и МиГ-23С выпускались параллельно, внешне эти машины отличались только наличием / отсутствием теплопеленгатора ТП-23, в остальном они были практически идентичны...
    Павел, ОК...
    Но так какой же самолет на фото FLOGGER-а с Ходынки? -
    МиГ-23 или МиГ-23С?

  5. #65
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Мужики, еще раз:
    В период 1969-70 г.г. МиГ-23 (без буквы) и МиГ-23С выпускались параллельно, внешне эти машины отличались только наличием / отсутствием теплопеленгатора ТП-23, .
    Вот про теплопеленгатор интересно. Где он был? По другим данным теплопеленгатор появился только на образце 1971 года.

  6. #66
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Павел, ОК...
    Но так какой же самолет на фото FLOGGER-а с Ходынки? -
    МиГ-23 или МиГ-23С?
    Сергей, если это 0302, то это МиГ-23 (без буквы). Кстати, конкретно, 0302 - это машина, которая была передана ЛИИ, и использовалась как ЛЛ для отработки силовой установки. Из 10 штук МиГ-23 2-й и 3-й серий выпуска 1969 года, практически все были переданы ОКБ и ЛИИ - для испытаний по различным программам, в строй ни один из этих самолетов так и не попал. Да и машины 4...6-й серий выпуска 1970 года также многие пошли "по тому же пути"...

  7. #67
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Вот про теплопеленгатор интересно. Где он был? По другим данным теплопеленгатор появился только на образце 1971 года.
    Насколько я понимаю, на штатном месте, в НЧФ, снизу. Другое дело, что реально на многих машинах он вообще не стоял, т.к. они использовались для испытаний по другим программам, и штатной СУВ на них вообще не ставилось.
    Последний раз редактировалось PPV; 13.05.2011 в 10:00.

  8. #68
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Из 10 штук МиГ-23 2-й и 3-й серий выпуска 1969 года, практически все были переданы ОКБ и ЛИИ - для испытаний по различным программам, в строй ни один из этих самолетов так и не попал. Да и машины 4...6-й серий выпуска 1970 года также многие пошли "по тому же пути"...
    Павел, значит мое предположение, что в музеи (Монино, Ходынка, ЦМВС) попали самолеты, имевшие антенну "Дельта", из Жуковского, а не из строевых полков - подтверждается?

  9. #69
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Вот сколько нового для себя узнал. Наверно стоит упомянуть еще одну малоизвестную модификацию 23 – МиГ-23МС.
    Что мы о ней знаем? Экспортный вариант МиГ-23М с РЛС от МиГ-21. Мне вот интересно по компоновке кабины как он выглядел? Я имею в виду на приборной панели трубус был как на МиГ-23С или уже вся информация на прицел АСП-ПФД выводилась?

  10. #70
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Фото нигде не встречал, но поскольку на МиГ-23МС стоял "Сапфир-21" (как на МиГ-23С) - можно со стопроцентной уверенностью говорить об установке такого же оборудования, включая экран РП.

  11. #71
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Наверно стоит упомянуть еще одну малоизвестную модификацию 23 – МиГ-23МС.
    "Э-э нет, торопиться не надо". Еще с этим не разобрались.

    Так что же у нас получается? МИГ-23 отличался от МИГ-23С наличием ТП, но и он не ставился. Так как же их отличить? Или не отличить?
    Только я думаю, что это ошибка. Ни на одной фотографии МИГ-23С я не видел ТП.
    И еще получатся, что у нас было два двадцать третьих без буквы?
    Ранний, параллельный с 23С, и поздний, образца 71-го года? Насколько мне известно, раньше об этом никто не писал.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 13.05.2011 в 23:45.

  12. #72
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    "Э-э нет, торопиться не надо". Еще с этим не разобрались.

    Так что же у нас получается? МИГ-23 отличался от МИГ-23С наличием ТП, но и он не ставился. Так как же их отличить? Или не отличить?
    .
    Так уж по моему разобрались. Эти 23 можно считать экспериментальными машинами и их уже ни одного не сохранилось, так, что сравнивать то не с чем!

  13. #73
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,579

    По умолчанию

    Ничего не разобрались. Как это " Эти 23 можно считать экспериментальными машинами"? Не многовато ли для экспериментальных-с 0101 по 0608? К тому же Павел пишет, что они выпускались параллельно с 23С! И что значит " их уже ни одного не сохранилось"? А на Ходынке что стояло? Фотографии-то имеются. Если не сохранилось, так что, тема уже закрыта?
    Я абсолютно не против изучения вопроса по 23МС, но, тогда давйте перенесем его в отдельную ветку, чтоб не путаться. А то по 21-му все смешалось в одну кучу и уже не вспомнить где и что говорилось. А по 23-му свои вопросы не снимаю, т. к. считаю, что не получил ответа на вопросы "чем отличается МИГ-23 б\н 22 з\н 0302 от МИГ-23С", ну, и другие, сформулированные в более ранних постах на этой странице. Еще вопрос. Если 23 "без буквы" обр. 71-го года продолжил нумерацию серий с 0609, то, значит, были разные самолеты (23С и 23 "без буквы") с одинаковыми серийными номерами? Напомню, что 23С шли с 0511 по 1020, а 23 "без буквы" с 0609 и далее. Значит, по идее, был и 23С с з\н 0609 и 23 "без буквы" с таким же номером? Это речь идет о 23 "без буквы" обр.71-го года. А 23-ьи 69-70 г.в. имели одинаковые з.н. с 23С тех же годов выпуска? Судите сами: 23-и этих лет выпуска имели з\н с 0101 по 0608, а 23С- с 0511 по 1020. Стало быть, я могу предположить, что самолеты 23 и 23С имели одинаковые з.н. с 0511 по 0608? Хотелось бы узнать заодно, почему выпуск 23С начался с 0511? А 0510-был такой самолет? А что было до 0511?
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 15.05.2011 в 12:52.

  14. #74
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Валерий, ну почему одинаковые номера?
    МиГ-23 образца 69-70 года (назовем его так) имели номера с 0101 по 0608 по 10 машин в серии 01 серия номера 01-10, 02 серия номера 01-10 и так далее.
    МиГ-23С имел номера в серии с 11 по 20. Чтобы понять, как шла нумерация МиГ-23 образца 1971 года надо знать, сколько машин было в серии (скорее всего 10).
    Видимо сквозная нумерация, потом перешла и на МиГ-23М (опять, нужно знать, сколько самолетов было в серии?).

    Теперь по отличиям. МиГ-23С мы имеем в живом виде (ЦМВС и фотообзор Д.Срибный), по миг 23 образца 69-70 года нет ни чего, кроме размытых черно-белых фотографий по которым разглядеть что либо сложно). Что бы найти различия их надо с чем то сравнивать.

  15. #75
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    ИМХО, опираясь на фото самолета в ЦМ ВС.
    В Вашей же книге на стр. 74, где фото аварийной посадки МИГ-23С б\н 45, отлично видна антенна "Дельты". Так что, стояли они и на серийных 23С.

  16. #76
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    В приложении 2 фото аварийно севшего без двигателя МиГ-23С из 32 гиап. Авария произошла в октябре 1971 г. в Шаталово. Фото из архива Т.В. Кондрашовой. Что касается "Дельты" - с очевидным спорить не возможно:)
    Миниатюры Миниатюры avaria-mig23s_1.jpg   avaria-mig23s_2.jpg  
    Последний раз редактировалось Mig; 15.05.2011 в 17:52.

  17. #77
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Что касается "Дельты" - с очевидным спорить не возможно
    Это все память человеческая. Такая ненадежная штука. То, кажется что было, чего на самом деле и не было. Доверять ей можно только имея документальное подтверждение.

  18. #78
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Кстати вот эта штуковина не гидронасосная ли станция? И что она собой представляет? Выпускаемый в воздушный поток вентилятор с насосом?
    Миниатюры Миниатюры mig23s_1.jpg  

  19. #79
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Кстати вот эта штуковина не гидронасосная ли станция? И что она собой представляет? Выпускаемый в воздушный поток вентилятор с насосом?
    Она самая. И не заморачивайтесь на "дельте". На всех строевых машинах 23С она была. Как и видно на фото Сергея, так и на фото Щучинских машин (что в принципе одно и тоже).
    Что касается первых МиГ-23... Надо обязательно разделять строевые самолеты и самолеты эксплуатировавшиеся во множестве организаций. Первые машины в серии не могли быть в количестве 10 штук. Так ни один самолет в СССР после 50-х годов не выпускался.
    Полагаю, что первая серия была из 1-2 самолетов и т.д. до 5 в серии в конце. Все эти самолеты до 1970 года включительно не поступали в строевые части ибо не были боевыми самолетами. Боевым-то как раз и стали МиГ-23С, которые и пошли в войска. И только с 1971 года в войска начали поступать МиГ-23. Но эти 23 были уже другими машинами по сравнению с машинами первых серий. Тогда появилось некое "внутреннее" обозначение "МиГ-23 образца 1971 года", но для строевых частей это обозначение было не нужно. Там не было других машин кроме 23С и 23 без буквы выпуска с 1971 года. Поэтому больше под "без буквы" и известен.

  20. #80
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Попал в поле зрения вот такой интересный документ.
    Написано « ИЗДАНИЕ 23-11» скорее всего это не издание, а изделие 23-11.
    Опять идет неразбериха в обозначении «тип» и «изделие». Если это МиГ-23 образца 1971 года должно быть «тип 23-11» изделие «2», если МиГ-23с «тип – 23-11С» «изделие 22».
    Такое ощущение, что понятие «тип» и «изделие» не совсем верно интерпретируются.
    Давайте еще раз и навсегда уточним, что такое «тип» и «изделие»?
    Миниатюры Миниатюры p1030343.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •