Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 345
Like Tree25Likes

Тема: МиГ-23С, что мы знаем об этой модификации?

  1. #161
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    До работоспособного состояния он был доведен только в 71 году, поэтому первой СТРОЕВОЙ машиной с C-23(Л) стал "образец". На "М"-ке стоял уже улучшенный С-23ДIII.
    Так вот мы и пытаемся выяснить, чем был образец 1971 года? Это был 23-11 с РЛС 23Л или нет?

  2. #162
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    К сожалению, я не знаю, что такое изд. Р-44 и Р-47. Если можно, то открытое название хотелось бы. Это ведь и не Р-27-300 и не Р-29?

  3. #163
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    К сожалению, я не знаю, что такое изд. Р-44 и Р-47. Если можно, то открытое название хотелось бы. Это ведь и не Р-27-300 и не Р-29?
    изд 47 Р-27-300, изд 55 Р-29-300

  4. #164
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    К сожалению, я не знаю, что такое изд. Р-44 и Р-47. Если можно, то открытое название хотелось бы. Это ведь и не Р-27-300 и не Р-29?
    Саша правильно сказал по 47 и 55. В серию пошли Р-27 с буквой М и двигатель стал изд.47М. А Р-25 носил гордое наименование изд.44.

    И еще раз успокою Валеру и Сашу относительно 23-11 до образца 1971 года (его так на заводе окрестили). Уже говорил, - все что до "образца" в полки не попали (не боевые самолеты были - испытательные). В полки попали 23С. Потом появляется вместо 23С просто 23 (тот что на заводе зовут образца 1971 года) и в войсках его "отделяют" по названию от 23С. Если первый был "с буквой", то второй без буквы. Вот логика какая была. Те же экземпляры, что до 1971 года выпускались фактически все были разные и в документах ОКБ и завода так и числились 23-11 с № такого-то по № такой-то. Там не имело смысла их как-то иначе называть. И там столько "лишних" выключателей, датчиков и кабелей было, что... Это в каждом новом самолете и вертолете бывает.

    На самолетах "без буквы" (т.е. те которые в полках были, т.е. обр.1971 года) или 23Л) действительно стояла С-23Л. От радистов и пошло это 23Л. С-23Л, конечно, не С-21, но и до заказанной С-23 не дотягивала. И уж только на 23М смогли поставить С-23Д и менять потом ее серии.

    Извиняйте за многословие...
    Последний раз редактировалось U-N-C-L-E-BU; 26.05.2011 в 23:06. Причина: исправил описки

  5. #165
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Мне уже страшно.
    Это мы с Валерой по поводу спарок. Как сообщество не будет возмущаться?Вот на одном из сайтов есть такие варианты:
    " МиГ-23УБ ("изделие 23-51") - учебно-боевой. Отличался двухместной кабиной. Оснащался двигателем Р-27Ф2М-300. В 1970-1978 годах в Иркутске изготовлено 769 самолётов.
    МиГ-23УМ - учебно-боевой на базе МиГ-23МЛ. В Иркутске изготовлен 251 самолёт."

    Кто как говорится даст больше?!
    Сам весьма занят - пишу ответ для ветки по РЭБ.

  6. #166
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Так вот мы и пытаемся выяснить, чем был образец 1971 года? Это был 23-11 с РЛС 23Л или нет?
    На "образце" стоял уже Р-29-300, правда с "гистерезисом", так что это уже точно не 23-11.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  7. #167
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    Это мы с Валерой по поводу спарок. Как сообщество не будет возмущаться?Вот на одном из сайтов есть такие варианты:
    " МиГ-23УБ ("изделие 23-51") - учебно-боевой. Отличался двухместной кабиной. Оснащался двигателем Р-27Ф2М-300. В 1970-1978 годах в Иркутске изготовлено 769 самолётов.
    МиГ-23УМ - учебно-боевой на базе МиГ-23МЛ. В Иркутске изготовлен 251 самолёт."

    Кто как говорится даст больше?!
    Сам весьма занят - пишу ответ для ветки по РЭБ.
    Никаких МиГ-23УМ в природе не существовало. В конце 80-х по договору ограничения обычных вооружений МиГ-23УБ "разоружили", т.е вырезали кабели СУВ, сняли блоки и т.п. Такой самолет назывался МиГ-23У. Даже в Инструкции летчикам соответствующие разделы "почеркали". МиГ-23УБ (У) были разных серий, на первых стояла "ветрянка" (АТН-10), не было "демпфера" и стоял одноступенчатый МРК. Крайние машины имели кабину серого цвета (как на МиГ-29) и кресла КМ-1М черного цвета с другой укладкой подвесной системы. Но в остальном он как был, так и оставался двухместным вариантом МиГ-23М (по аэродинамике) с двигателем Р-27Ф2М-300 и крылом III редакции. Никаких МЛ-овских "примочек" типа АСП-17, "Клистрона", укороченного форкиля и отсутствия 4 бака, не говоря уже об Р-35 не прослеживалось. Кстати на первых вариантах планировали ставить С-21, поэтому до самых крайних экземпляров сохранился эдакий рудимент - характерный вырез на приборной доске под тубус РП-22.
    evovii likes this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #168
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Кстати на первых вариантах планировали ставить С-21, поэтому до самых крайних экземпляров сохранился эдакий рудимент - характерный вырез на приборной доске под тубус РП-22.
    почему же не реализовали?

  9. #169
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Открываем незабвенного Ильина, и что же мы там видим?
    Товаристчи!!! Подскажите, пож, где у нас можно прочитать нормальную монографию по МИГ-23??? Запутали меня, тупого, вконец!
    Миниатюры Миниатюры 23-.jpg  

  10. #170
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Открываем незабвенного Ильина, и что же мы там видим?
    Товаристчи!!! Подскажите, пож, где у нас можно прочитать нормальную монографию по МИГ-23??? Запутали меня, тупого, вконец!
    Ну не думаю, что это источник знаний по МиГ-23 в общем и МиГ-23МЛ в частности... Понятно, что МЛ в Иркутске не производился и соответственно все остальное...
    А вот на счет УМ я бы не был так категоричен как многоуважаемый Мук33. Конечно КМ-1М сер2 (именно оно имело черный окрас) не показатель, но у части спарок были признаки МЛ. Так и радиовысотомер в характерном месте находился и с двигателем и топливной системой не все так однозначно. Но уж точно не было "скороченного" киля. Такого загадочного вида самолет стоял когда-то в музее в Саваслейке. Мимо него тоже все бегали, не замечая явных различий в "экстерьере".
    И еще интересно в какие годы спарка лишилась СУВ. И насколько этот момент был позже, чем появление 23У. СУВ с них снимали когда часть самолетов ФА лишали возможности нести СБВ. Тогда и с боевых кабели и АЗСы "выдирали", производя деядернизацию ФА... Но 23У раньше появился же?!

  11. #171
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Обозначение 23У по-моему было чисто условным. У меня есть документация на МиГ-23УБ от 1982 г., "Самолёт 23У ...... " и ИЛ самолёта МиГ-23УБ от 1990 г. (АВ по-прежнему остаётся). Правда что-то всё равно поменялось (эксплуатационные ограничения наверное), так как это 2-е издание (первое было от 1979 г.).

  12. #172
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    изд 47 Р-27-300, изд 55 Р-29-300
    А что насчет Р-44?

  13. #173
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Информация к размышлению: Зачем Врио Заместителя главнокомандующего ВВС по боевой подготовке Сизову понадобилось в октябре 1971 г. вводить в действие инструкцию лётчику самолёта МиГ-23 образца 1970 г., если этот самолёт, как считается, в строевые части не поступал?
    Миниатюры Миниатюры 23_1970.jpg  

  14. #174
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Ну, это уже вообще беспредел! У меня точно уже начинает съезжать крыша. До этого сообщения было известно про МИГ-23 БЕЗ БУКВЫ ОБРАЗЦА 1971 ГОДА. А теперь что получается? Был еще и МИГ-23 БЕЗ БУКВЫ ОБРАЗЦА 1970 ГОДА? Или это речь об одном и том же самолете? Сделан в 70-м, инструкция от 71-го. Самолет "обр.71 года", который "без буквы" в полки, как я понял, пошел (или в полк). Значит, инструкция относится к самолету, который мы назывем МИГ-23 обр.71 года?

  15. #175
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Открываем незабвенного Ильина, и что же мы там видим?
    Товаристчи!!! Подскажите, пож, где у нас можно прочитать нормальную монографию по МИГ-23??? Запутали меня, тупого, вконец!
    Валера, нормальной монографии по МиГ-23 пока нет в природе, Ильин явно не катит...

  16. #176
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Так вот мы и пытаемся выяснить, чем был образец 1971 года? Это был 23-11 с РЛС 23Л или нет?
    Образец 1971 есть на аеродроме в Коротиче. Кабина в полном составе, пулты управления РЛС Сапфир С-23Л и ТП-23-1 отличалис от последственников Миг-23М,МФ, МЛ, МЛД, несмотря на то что крыло уже было доработано во время експлуатации. Фотографии Миг-23 предоставил мой знакомый из Коротича.
    Александр, возмочно показать содержание документа по изд. 23-11, просто какие авиационные системы на них стояли, спасибо.
    Миниатюры Миниатюры 154590474.jpg   efa59865ad69.jpg  

  17. #177
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Мартин, спасибо Вам и вашему товарищу за фотографию МиГ-23 образца 71 года. Полностью кабину бы посмотреть. У меня описание есть только 4 книга авиационное оборудование. Что Вас интересует, говорите, отсканирую.

  18. #178
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    Так и радиовысотомер в характерном месте находился и с двигателем и топливной системой не все так однозначно.
    И еще интересно в какие годы спарка лишилась СУВ. И насколько этот момент был позже, чем появление 23У. СУВ с них снимали когда часть самолетов ФА лишали возможности нести СБВ. Тогда и с боевых кабели и АЗСы "выдирали", производя деядернизацию ФА... Но 23У раньше появился же?!
    Насчет двигателя поподробнее. Не знаю, кто позже меня летал на МиГ-23УБ и его инкарнациях, все изменения и доработки не выходили за рамки отдельных серий. Двигателя кроме изд 47М что-то я не видел, даже на крайних спарках, которые закончили свои полеты в 2004 году. И о каких различиях в топливной системе Вы говорите?
    Насчет самолетов ФА не знаю, я по 1994 год служил в авиации ПВО и ВСЕ спарки у нас были "демилитаризованы", даже пушка отключена (хотя осталась на месте для центровки). И именно тогда (в конце 80-х -начале 90-х) в Инструкцию были внесены описанные мною изменения. Отдельную инструкцию 23У я никогда не видел, хотя и пролетал на 23-х с небольшими перерывами 23 года.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  19. #179
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Информация к размышлению: Зачем Врио Заместителя главнокомандующего ВВС по боевой подготовке Сизову понадобилось в октябре 1971 г. вводить в действие инструкцию лётчику самолёта МиГ-23 образца 1970 г., если этот самолёт, как считается, в строевые части не поступал?
    А Вам ничего не говорит согласующая подпись?
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  20. #180
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Обозначение 23У по-моему было чисто условным. У меня есть документация на МиГ-23УБ от 1982 г., "Самолёт 23У ...... " и ИЛ самолёта МиГ-23УБ от 1990 г. (АВ по-прежнему остаётся). Правда что-то всё равно поменялось (эксплуатационные ограничения наверное), так как это 2-е издание (первое было от 1979 г.).
    Радек, Польша не подпадала под Договор о сокращении обычных вооружений, поэтому там вполне могли остаться МиГ-23УБ. Но обозначение МиГ-23У в СССР, затем РФ было узаконено уже упомянутым Зам ГК по БП.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •