Я не видел ответ на мой вопрос но может быть уже был. Мы нашли бюлетень какой-то и в нем имеются 75А, 75Б и 75К. В ВВС ВНА были и 75А и АП, но что такое 75К?
Я не видел ответ на мой вопрос но может быть уже был. Мы нашли бюлетень какой-то и в нем имеются 75А, 75Б и 75К. В ВВС ВНА были и 75А и АП, но что такое 75К?
По информации нашего уважаемого Мигариуса:
Сообщение от Migarius
Помимо комплектации БО и упомянутых выше А, Б, ВК, Д, Л и РФ, в дружественные нам страны также поступали самолёты МиГ-21 в комплектации Г, Т и К.
исполнение А - ОВД и близкие
исполнение Б - кап и разв страны
исполнение ВК - А без Лазури и с прочими ограничениями
исполнение Д - Б без Лазури и с прочими ограничениями
исполнение Л - лицензия
На самолетах с № первой машины по № 75008527 и с № 75011394 до № 75012127 ракетное управляемое вооружение (РУВ) обеспечивает применение только изделий «310А» и «320», при этом схема управления РУВ позволяет производить одновременную подвеску четырех изделий «310А» или четырех изделий «320»,а также подвеску этих изделий в смешанном варианте. Подвеска обоих типов изделий производится с помощью пусковых устройств АПУ-13У2. На этих самолетах по отношению к основному варианту самолета, ракетное управляемое вооружение которого позволяет применять пять типов ракет, не установлены коробки управления изделиями «380», «62» и «67».
На самолетах с № 75008554 по № 75011350 ракетное управляемое вооружение дополнительно оборудовано системой управляемых ракет ( изделий «380») и обеспечивает наряду с применением изделий «320» и «310А» одновременную подвеску четырех изделий «380». При смешанной подвеске изделий «320» и «380» изделия «380»должны подвешиваться на внутренние держатели. При смешанной подвеске изделий «380»и «310А» первыми должны быть пущены изделия «380». Подвеска изделий «380» производится при помощи пусковых устройств АПУ-13МТ. На эти же пусковые устройства могут подвешиваться и изделия «310А».
Последний раз редактировалось RA3DCS; 08.09.2014 в 22:24.
Во исполнение приказа от 29,06,1973г. Был выделен самолет №75-06-15 для отработки монтажей по оборудованию системами «62», «67». «380» и системой ближней навигации «Полет-ОИ» Выпуск самолетов с системой «Полет-ОИ» начался в июле 1974 года с самолета № 75-14-01
В связи с принятием решения об экспортной поставке самолетов типа 75 выполняется конструктивно-технологическая доводка монтажей на изделиях с системой «Полет-ОИ» - отработку монтажей выполнять комплексными бригадами на машине 75-2202А в соответствии с «Положением по контрольной сборке и отработке монтажей на головном образце изделия типа 75 вариант «А» с системой «Полет-ОИ»
Последний раз редактировалось RA3DCS; 14.10.2014 в 00:28.
Во исполнение решения, о передаче лицензии на производство в Индии самолета МиГ-21, приказом от 03.02.1977 г. Организуется сборка головного образца изделия 75Л – образцом является самолет типа 63: Непонятно почему тип 63? Возможно ошибка. Примечание мое! - головным образцом изд. 75Л считать изд. 75-30-15 – главная задача отработка технической документации с целью обеспечения ее высокого качества; - создать комплексные бригады по отработке документации и проведению контрольных сборок на изд. 75-30-15
Последний раз редактировалось RA3DCS; 14.10.2014 в 00:58.
Коллеги, не подскажете, где-то я читал, вроде на Эрфорсе, что у БИСа из-за установки Р-25, укорочена ХЧФ, а двигатель смещен вперед на 25 мм. Эту ветку, вроде, просмотрел, но не нашел такого. Может, кто помнит?