Вот интересная информация. EKSKLUZIVNO: Analiza izvodivosti i isplativosti remonta za MIG-21 (2.dio)Молодцы буржуи!!!! А наши разработки сгнили на стоянках!
Вместо этого хорватам предлагают экс-венгерские МиГ-29, модернизированные по типу ASPrema mišljenju ruskih stručnjaka zadržavanje u operativnoj uporabi postojećih aviona MiG-21 i eventualna buduća nabava istih, kao i provođenje modernizacije na standard MiG-21UPG (MiG-21-93), nije isplativo rješenje ponajprije zbog nedostatka ovog tipa aviona na svjetskom tržištu, pouzdane nabave pričuvnih dijelova, te visoke cijene uređaja predviđenih za ugradnju prilikom modernizacije.
Такое наверно может быть только у нас!
Иркутск. ИВВАИУ(ВИ).
Самолёт МиГ-21бис установлен в 1991 году в честь 60-летия со дня образования училища. В дни "переезда" училища в Воронеж памятник был специально разоружён. С самолёта было снято всё навесное вооружение и сдано службе АВ. .Наверно боялись, что без присмотра кто-то сможет ракеты запускать и из НУР-сов палить.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 22.06.2012 в 08:05.
Неужели ГШ-23 оставили? Очень неосмотрительно.
[QUOTE=CRC;93110]Разве советские МиГ-21 авиации фронта были предназначены для перевозки SPS-141?
Да,а так же для использования по прямому назначению.
Польские переводы использовать истребителя МиГ-21 версии PF / PFM является информация об использовании SPS-141.
Это очень странно, что более поздние варианты MF авиации ЧССР и PRL была адаптирована к SPS-141 до начала 80-х.
Разве Советский PF / PFM, что изменения, сделанные в 70-х годах? или раньше ..
Панель управления SPS-141 пФ / PFM
Пересечение SPS-141/142/143
Последний раз редактировалось CRC; 28.09.2012 в 17:44.
Решил спросить здесь, т. к. не знаю, куда можно с этим вопросом. Моделизм, вроде, не очень подходит. Кто знает, как окрашен этот БИС? Это двухцветный камуфляж? Я имею в виду низ серо-голубой, а верх какой? Похоже, одноцветный, но я таких не знаю. Какой? Может, у кого-то есть цветное фото этого самолета? Прикладного значения мой вопрос не имеет, просто заинтересовало само фото.
В 234 гиап МиГ-21БИС стояли на вооружении трех боевых эскадрилий почти 10 лет и там были БИСы практически всех вариантов окраски: от "под металл" и полностью серых до камуфлированных. Сугубо ИМХО это камуфлированный БИС по стандарту европейской лесной зоны, т.е. преобладание светло-зеленого и темно-зеленого цветов...
Сергей, т. е. Вы думаете, что верх не однотонный. Насчет голого металла и серых я в курсе. А вот этот мне не очень понятен. Уточнить уже невозможно?
Мне тоже не понятен. Писал украинскому хозяину этих фото - молчок...
Пытался спрашивать ветеранов, но за давностью (почти 30 лет прошло, 234 гиап сдал свои БИСы в 1984 году) четко сказать уже не могут. ИМХО верх все-таки не одноцветный. Облачная погода, ч/б съемка, слабый контраст - в результате на фото границы цветов (зеленых) практически не различимы.
Но могу сказать совершенно определенно: камуфлированные МиГ-21БИС в 234 гиап были
Да, Сергей, я тоже уверен, что верх не одноцетный, краски на ч\б могут слиться в один тон. А у Вас вообще нет фото камуфлированных БИСов из Кубинки? Я имею в виду цветных, конечно.
Могу также сказать совершенно определенно, что камуфлированные МиГ-21бмс в 234-м полку были и имели они четырехцветный камуфляж, состоявший из двух зеленых и двух коричневых. Низ был серо-голубого цвета. Появились они в 234-м полку примерно в конце 70-х годов и летали вплоть до переучивания эскадрилий на МиГ-29 (кстати, цвета камуфляжа были, собственно, такими же, как на первой партии МиГ-29, поступивших в 1-ю АЭ 234-го ГИАП в 1983 г., о чем помнится, уже приходилось упоминать на данном форуме).
Поскольку этот вопрос меня также интересовал специально, то поискам каких-либо достоверных фотографий камуфлированных МиГ-21бис "пилотажного" полка уделял достаточно много времени при работе с ветеранами, однако фотографий таких самолетов обнаружить так и не удалось. Остались только свои собственные довольно яркие и "цветные" воспоминания моделиста об этом периоде.
Что касается данного снимка, то судить по нему, каким именно был камуфляж на этом МиГ-21бис и делать какие-то реконструкции, практически невозможно. В таком ракурсе и при определенном освещении порой даже бортовые номера, которые были голубого цвета, казались иногда почти белыми. Кроме того, в Кубинке иногда во время показов могли ставить и чужие машины, в том числе и МиГ-21.
Hi,
Finally, the construction numbers of the four Iraqi MiG-21bis aircraft stored at Batajnica AB are known
75044485 MiG-21bis-SAU
75070204 MiG-21bis-SAU
75071709 MiG-21bis-SAU
75071395 MiG-21bis-SAU
Serials are 21168, 21198, 21204 and 21206
Tie-ups between serials and construction numbers are not yet known
Rgd,
Jeroen Nijmeijer
75064888 Бис-САУ №21 1978 Ирак 40?? Сербия
Спасибо, а что насчет этого?
http://russianplanes.net/id89624
C/n MiG-21bis Vietnam
See Không quân Việt Nam xuất trận - YouTube
C/n N75095034 can be read at "30 seconds"
Rgd,
Jeroen
Интересная информация по программе МиГ-21UPG
16.06.97 из Индии в Нижний Новгород на НАЗ "Сокол" прибыли 2 МиГ-21Бис, по контракту от 01.03.1996 они должны были модернизированы по программе МиГ-21UPG и стать образцом для модернизации машин уже на территории Индии.
Позже, если удастся узнать, я напишу когда они были возвращены.