Вместо двери на КУБ был квадратный люк в полу, вход в кабину был снизу. Заход был по лестнице, так как передняя стойка в отличие от ИБ была не спереди. а сзади
Вместо двери на КУБ был квадратный люк в полу, вход в кабину был снизу. Заход был по лестнице, так как передняя стойка в отличие от ИБ была не спереди. а сзади
МФИ-66 таки стоял на КУБ-1 (на фото ошибочно написано КУБ2, но эта машина осталась на бумаге), на него выводилась информация от БРЛС. ИПВ стоял рядом и дублировал ИЛС левого пилота. Приведенное osipov фото соответствует состоянию до переделки Т-10КУБ в Т-10КУБ-1. Название "Су-33УБ" на фирме и военными не использовалось, это маркетинговое название, типа "Су-32FN". На обложке РЛЭ было написано "Су-27КУБ".
МФИ-66 таки стоял на КУБ-1 (на фото ошибочно написано КУБ2, но эта машина осталась на бумаге), на него выводилась информация от БРЛС. ИПВ стоял рядом и дублировал ИЛС левого пилота. Приведенное osipov фото соответствует состоянию до переделки Т-10КУБ в Т-10КУБ-1. Название "Су-33УБ" на фирме и военными не использовалось, это маркетинговое название, типа "Су-32FN". На обложке РЛЭ было написано "Су-27КУБ".
27Куб2 это номер фотографии у меня такой получился;)
А по-конкретней место расположения МФИ и ИПВ можете подсказать? Судя по фото, МФИ занял место ИПВ, а его в свою очередь куда переместили?
А на Су-33 и Су-27КУБ получается тоже нет "бычьего глаза" ? (компаса КИ-13)
Странно. На всех модификациях Су-25 его нет , на всех модификациях Су-27 он есть , на Су-30СМ есть , на Су-30М2 неизвестно.
На Су-33 и Су-34 его похоже нет.
Вот-так загадка.
ИПВ "уехал" правее. По крайней мере с левого кресла изображение на МФИ было видно. Что касается КИ-13, то видимо не было такого требования у заказчика применительно к данной машине. Все дело в ТЗ и мнении летного состава бригады. На Су-33 и ДА-200 нет, хотя на всех машинах того поколения он устанавливался.
Палубные истребители Су-33 получат сверхточные прицельные системы
Палубные боевые самолеты российского тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», уходящего в ноябре нынешнего года на боевую службу к берегам Сирии, получат уникальные возможности по поражению наземных целей.
Как рассказали «Известиям» в Минобороны России, палубные истребители Су-33 в настоящее время оснащаются специализированной вычислительной подсистемой СВП-24, позволяющей применять обычные неуправляемые фугасные болванки с точностью управляемого оружия. А недавно пополнившие состав российской морской авиации новейшие МиГ-29КР нанесут удар по противнику корректируемыми авиабомбами и ракетами.
По плану главного командования Военно-морского флота России, корабельная группа, в состав которой и войдет тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Кузнецов», отправится на боевую службу в ноябре нынешнего года.
Всего, по данным «Известий», в состав авиагруппы единственного российского авианосца на время предстоящего боевого похода войдут порядка десяти истребителей Су-33 и четыре МиГ-29КР. Правда, состав еще окончательно не утвержден и возможны замены.
— Су-33, оборудованные СВП-24, будут наносить удар по противнику, используя свободнопадающие бомбы, — пояснил «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. — А вот список авиационных средств поражения (АСП), которые должны применять МиГ-29, пока полностью не определен. Но планируется, что это будут корректируемые бомбы семейства КАБ-500, в том числе и наводящиеся по сигналу ГЛОНАСС, а также ракеты Х-35.
Как рассказал «Известиям» представитель авиастроительной отрасли, знакомый с ходом работ, полеты МиГ-29КР с палубы авианосца «Кузнецова» только начались. Одна из главных задач — проверить взаимодействие инерциальной навигационной системы самолета с комплексом выставки инерциальных систем летательных аппаратов «Ильмень», недавно установленным на борту авианесущего крейсера.
— От правильности выставки «инерциалки» МиГ-29КР на качающейся и движущейся палубе зависит точность наведения и боевого применения по наземным и морским целям. Только после окончания работ станет окончательно понятно, какие именно АСП смогут применять «двадцать девятые» взлетающие с палубы «Кузнецова», — пояснил собеседник «Известий».
Специализированная вычислительная подсистема СВП-24, разработанная компанией «Гефест и Т», — это всего несколько блоков, устанавливающихся непосредственно в бортовое оборудование боевого самолета. Исходя из положения самолета в пространстве, его координат и параметров полета, а также данных о цели, СВП рассчитывает оптимальную траектории сброса бомбы. При этом максимальное отклонение от цели не превышает нескольких метров.
В компании «Гефест и Т» «Известиям» подтвердили, что работы по СВП-24 ведутся, но от дальнейших комментариев отказались.
— Оснащенные СВП-24 фронтовые бомбардировщики Су-24М стали основной рабочей лошадкой российских Воздушно-космических сил в Сирии, — рассказал «Известиям» военный эксперт Антон Лавров. — Машины показали достаточно высокую точность, что заметили и оценили военные эксперты из многих стран.
Как отметил Антон Лавров, СВП-24 — это достойная замена очень популярным в военно-воздушных силах развитых стран мира корректируемым по GPS авиабомбам. Российская система при близких показателях точности за счет использования обычных фугасных болванок обходится гораздо дешевле.
— Поручение президента России об оснащении Су-33 СВП-24 вышло в конце прошлого года. Но из-за определенных юридических трудностей контракт был подписан только весной нынешнего года, — рассказал «Известиям» представитель российского Военно-морского флота, знакомый с ситуацией. — Первый модернизированный борт уже передан морской авиации. Еще два в настоящее время проходят модернизацию в подмосковном Жуковском.
По словам собеседника, хотя сроки работ поджимают, но военные уверены, что к моменту выхода корабля на боевую службу хотя бы одна эскадрилья из десяти Су-33 будет готова.