Жизнь вносит свои коррективы...довелось наблюдать в непосредственной близости (у моего ведущего) сход баков с Су-17м2 на полигоне при вводе в боевой разворот...феерическое зрелище...
Насколько я помню похожее было в Лиманском полку на М4 (из-за проблем с замком на одном подкрыльевом). Только сход был несимметричный .... со всеми вытекающими... Дело в Лунинце было годах в 85-87. Вам наверное доводили ?!
Извините за офф топ.
похожее было в Лиманском полку на М4 (из-за проблем с замком на одном подкрыльевом). Только сход был несимметричный ....
Не только там...автоматика сброса предполагает, что при сходе одного (независимо - пустого или полного), второй сбрасывается принудительно...задержка - доли секунды...
Известно, что характер полетов, высоту полетов , самолетa СУ значительно отличаться от полета МиГ-21 и, возможно, поэтому есть "крылья-destabilizatory" лучше и быстрее выполнять свою роль.
Известно, что характер полетов, высоту полетов , самолетa СУ значительно отличаться от полета МиГ-21
Чем это они так разительно отличались?
МиГ-21 в достаточном количестве присутствовали в ИБА, где выполняли полёты по тем же профилям, что и Су-17, и Су-25...а в Афганистане и истребители летали по ИБАшным задачам...
Я стараюсь прийти и объяснить, почему ПТБ с МиГ-21 не нужно или крылья, или иные изменения. Потому что там не было. Даже в Афганистане.Су-видимому, были необходимы. Так как я работал на МиГ-21, 20 несколько лет так и не увидели каких-либо изменений ПТБ, видимо их там не было.
Мы можем учтиво обсудить, но это, вероятно, мудрый главы Конструкторов МиГ-21 пришли к выводу, что никакие изменения ПТБ необходимы
.
Давайте разберем такую ситуацию. Допустим доработанных подвесных топливных баков на Миг-21 не было! По какой-то причине (чья то ошибка) сообщение о них попадает в ИЛ. Миг-21бис выпускается с 1972 года и по крайней мере за это время издается 3-4 (а может и более) редакции ИЛ. И эта ошибка присутствует во всех этих изданиях. Да если полистать инструкцию летчику оно пестрит изменениями, дополнениями и вклейками. Почему же не вычеркнут эту ошибку в последующих изданиях? И она продолжает существовать в ИЛ 1979 года.
Как думаете?
И эта ошибка присутствует во всех этих изданиях. Да если полистать инструкцию летчику оно пестрит изменениями, дополнениями и вклейками. Почему же не вычеркнут эту ошибку в последующих изданиях? И она продолжает существовать в ИЛ 1979 года.
Как думаете?
Александр, Вы просто удивляте, по крайней мере меня, своим упорствованием в очевидной бессмысленности. Исходя из Вашей логики, что, если эта херня(по другому назвать не могу) присутствует в нескольких изданиях ИЛ, то сколько же должно было быть баков выпущено с этими самыми "дестабилизаторами"? Уйма! Но несмотря на это, ни одному технику, ни одному летчику, фотографу, корреспонденту и пр. такой бак ни разу на глаза не попался. Вот беда! Посмею предположить, что этот пассаж спокойно переписывался, точнее, сохранялся потому, что он никому, во-первых, не мешал, а, во-вторых, не имел никакого отношения к эксплуатации. На него просто не обращали внимания. Как вы заметили, то изменения касались того, что применялось, эксплутировалось. И, потом, нечто, единожды попав в документ, для того, чтобы быть потом вычеркнутым, нужно, чтобы пришел документ, который укажет, что вот это нечто нужно вычеркнуть, изменить и т. д. Кто будет вносить изменения в то, чего вообще нет?
P.S. Интересно, а с чего бы это с БИСа не стали баки сходить?
Александр, (я все же успел прочитать) Спасибо, о таких тонкостях советского делопроизводства не знал! Значит в ГК ВВС у нас сидели (извините за выражение) одни «бараны» которые своих инструкций никогда не читали, а только утверждали. Только странно все это!
Тему можно заморозить, до появления более весомых доказательств. Всем, большое спасибо за участие!
Александр, (я все же успел прочитать) Спасибо, о таких тонкостях советского делопроизводства не знал! Значит в ГК ВВС у нас сидели (извините за выражение) одни «бараны» которые своих инструкций никогда не читали, а только утверждали. Только странно все это!
Тему можно заморозить, до появления более весомых доказательств. Всем, большое спасибо за участие!
Инструкции летчику (теперь Руководства по летной эксплуатации) в СССР и России писал и пишет ГНИКИ ВВС (ныне ГЛИЦ). Если там что-то написано, то абсолютно все проверялось в испытаниях. Значит, на испытания предъявлялись баки двух вариантов. А то, что они не дошли до войск - вне компетенции ГЛИЦ. Такое иногда случается, и не только с баками.