Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56
Like Tree3Likes

Тема: Подвесные топливные баки на МиГ-21.

  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию Подвесные топливные баки на МиГ-21.

    Хотелось бы уточнить такой вопрос:
    Под Фюзеляж самолета может подвешиваться топливный бак вместимостью 490 и 800 л.
    490-л подвесные топливные баки могут быть доработанными и недоработанными. Доработанные баки для предотвращения их удара о самолет при сбрасывании имеют в носовой части дестабилизаторы.
    Может, кто на фото показать, как он выглядит (дестабилизатор).

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Я понятия не имею, что вы просите. Я знаю только топливные баки 480 и 800, но я не слышал о каких-либо дестабилизаторax. Этот механизм вызывает убийство бак часть носовых надавите, чтобы не ударить планера. Может быть, в Советском Союзе были и другие танки, но я не думаю, зачем усложнять такие простые устройства .






    Uploaded with ImageShack.us

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,571

    По умолчанию

    Никогда не видел 490 л бака с дестабилизаторами.

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Если Мы что-то не видели, совсем не означает, что такого не было. Иначе, зачем про это писать в Инструкции Летчику.
    Миниатюры Миниатюры ptb.jpg  

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    RA3DCS
    В сети появились тысячи фотографий МиГ-21, с 1,2,3 подвесных баков. Находится на одном из изображений видно дестабилизатор ? Даже прототипов нет такого понятия. И если это уместно процитировать инструкции показать или всей страницы, или по крайней мере титульном листе. Таким образом, вы действительно не можете верить всему, что вы читаете или смотрите далее. Инструкции себя, а жизнь есть жизнь. Так много лет прошло, а никто еще не обнаружил МиГ-21 до конца.

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    RA3DCS
    Так много лет прошло, а никто еще не обнаружил МиГ-21 до конца.
    Тут Вы наверно хотели сказать, что МиГ-21 еще до конца не изучен!С этим я с Вами согласен. В Инструкции Летчику нет, и не может быть рисунков по устройству, какого либо агрегата самолета для этого существуют другие описания. Которые в большей части своей были уничтожены.
    Будем искать!

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Вот и все, что я нашел на сброс топливного бака. Ни слова о дестабилизаторax . Кроме того, в польском руководстве оружия, или инструкции для пилотов.


    Uploaded with ImageShack.us



    Uploaded with ImageShack.us

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Вот и все, что я нашел на сброс топливного бака. Ни слова о дестабилизаторax .
    В этой инструкции я то же ничего не нашел.
    Но давайте не будем забывать, что техническое описание разрабатывается применительно к самолетам определенного года выпуска. Все последующие изменения в конструкции планера и систем самолета освещаются в указаниях и информационных бюллетенях. Которых мы, к сожалению не имеем.

  9. #9
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babcia131 Посмотреть сообщение
    Кроме того, в польском руководстве оружия, или инструкции для пилотов.
    Вот еще коллеги с форума СГВ подсказали.
    В ИЛ с-та МиГ-21Р говорится:
    "(...) 490-л подвесные топливные баки могут быть доработанными или недоработанными. У доработанных топливных баков в пилоне имеется замок, раскрытие которого происходит с замедлением, что предотвращает удар бака о фюзеляж при его сбрасывании. (...)"

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Так как это было в руководстве МиГ-21Р, есть и должно быть в руководстве МиГ-21бис. Подвесные топливные баки были одинаковыми.
    Инструкции не всегда пишу именно так, как это было, по типу, в этой стране. Сама жизнь.

    Можно сказать, что пишут везде, все говорят об этом, но никто не видел. В своем "Ил" я нашел только те предложения:



    Uploaded with ImageShack.us


    Uploaded with ImageShack.us


    Uploaded with ImageShack.us
    Последний раз редактировалось babcia131; 15.11.2011 в 21:46.

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Если Мы что-то не видели, совсем не означает, что такого не было. Иначе, зачем про это писать в Инструкции Летчику.
    Я, вроде бы, и не утверждал, что таких баков не было. Но, если Вы найдете фото такого бака и представите его, буду Вам признателен. Что касается инструкции, то, возможно, в КБ хотели сделать такой бак или проектировали его. И это скромное желание каким-то образом попало в ИЛ.

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,540

    По умолчанию

    Порылся в своих талмудах. Так вот, пластинки установленные под углом на пикирование в носовой части баков ПТБ-800/1150 (Су-17,25, вторые используются и на Миг-29) в документации именуются именно "дестабилизаторы". Из чего можно сделать вывод, что ....

  13. #13
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Так вот, пластинки установленные под углом на пикирование в носовой части баков ПТБ-800/1150 (Су-17,25, вторые используются и на Миг-29) в документации именуются именно "дестабилизаторы".
    Бак самолета С-32.
    Миниатюры Миниатюры ptb_su-17_1.jpg  

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Бак самолета С-32.
    Абсолютно верно Стало быть, аналогичные "крылышки" должны быть на доработанных баках

  15. #15
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Вот коллеги с форума СГВ такую фото нашли, конечно, никто не возьмется утверждать, что это именно тот бак (скорее это и не бак совсем) но тем не менее.
    Миниатюры Миниатюры b3d33c42c038.jpg  

  16. #16
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Что касается инструкции, то, возможно, в КБ хотели сделать такой бак или проектировали его. И это скромное желание каким-то образом попало в ИЛ.
    Если бы это упоминание о доработанных баках встретилось в каком либо мемуаре или книжечке про МиГ-21, то на это можно было бы не обращать внимание, Но РЛЭ и ИЛ написаны, как правило «кровью» летчиков и не верить этому документу у меня нет оснований.

  17. #17
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Вот коллеги с форума СГВ такую фото нашли, конечно, никто не возьмется утверждать, что это именно тот бак (скорее это и не бак совсем) но тем не менее.
    Специальный контейнер для отбора проб воздуха и обнаружения твердых тел
    Ну, наверное, не после дождей. Пробы воздуха были собраны в основном после ядерных испытаний.
    Я так думаю.

    Не настаивайте на такие изменения в ПТБ-490. Это было предупреждение о возможности ударов в крыло и фюзеляж. И как-то в течение 30 несколько лет использования МиГ-21 никто, ничего не изменил.

    Кроме того, сколько раз вы слышали, видели cbpoc ПТБ ? За 30 лет службы, Tолько один раз пилот cбросил еще на взлетно-посадочной полосы. Второй раз cбросил техник при выполнении руководство перед полетом.
    И в любом случае не помогла, и "крылья", и носы, и другие изменения.
    Последний раз редактировалось babcia131; 16.11.2011 в 12:41.

  18. #18
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Инструкция летчику L-17 (МиГ-21бис Югославия) 1979 год.
    Снова запись про модернизированные баки.
    Миниатюры Миниатюры vtup-l-17_page_001.jpg   ptb_l-17.jpg  

  19. #19
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Инструкция " Cамолет 75A- описание"

    http://s4.ifotos.pl/mini/okadkajpg_rpnwhwe.jpg



    Правильное положение ПТБ в тот момент, чтобы отделить его от луча и отделение от самолета, обеспечивает руководство расположенного в задней части сопротивления и стабилизатор ,расположенный на конце ПТБ.
    Я надеюсь, что я перевел, что хорошо. И он должен убедить, что нет никаких изменений ПТБ.

  20. #20
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    И в Югославском и Польском руководствах написано примерно то же самое, что в приведенной цитате, само устройство расположено в задней части пилона. Осталось найти фотографию.

    У доработанных топливных баков в пилоне имеется замок, раскрытие которого происходит с замедлением, что предотвращает удар бака о фюзеляж при его сбрасывании.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •