Страница 23 из 72 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 1422
Like Tree1120Likes

Тема: Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  1. #441
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Полный заводской - 0390310425?
    не факт 10425 это скорее всего серийный а не формулярный номер.

  2. #442
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    В Алтайском краевом музее (аэродром Лесной, Барнаул, Алтайский край) находится МиГ-23П б/н 71 красный (заводской № 15376).После реставрации займет место в авиамузее.А какой у него полный заводской номер будет?
    Борт из Лесного, к лету встал на стойки:

    Photo Search Results | Airliners.net
    Fencer and Muller like this.

  3. #443
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,733

    По умолчанию

    Вопрос уважаемым знатокам истории МиГ-23.

    МиГ-23М б/н 458 красный (заводской № 024003607) в Newark Air Museum (Великобритания) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    А я где-то в интернете почерпнул такую информацию:

    МиГ-23М (ОТ07) б/н 458 красный (бывший б/н 07 красный, бывший б/н 04) (заводской № № 0234003607)

    Кто уточнит?

  4. #444
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение

    МиГ-23М (ОТ07) б/н 458 красный (бывший б/н 07 красный, бывший б/н 04) (заводской № № 0234003607)

    Кто уточнит?
    Все зависит в каком году выпущен точно? 3 - если в 1973, 4 - если в 1974

  5. #445
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,788

    По умолчанию

    Саша, мне кажется, Fencer имел в виду, что в этих номерах разное кол-во цифр: 024003607 и 0234003607. Т. е. в одном 024, а в другом 0234.
    Fencer likes this.

  6. #446
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    МиГ-23М б/н 458 красный (заводской № 024003607) в Newark Air Museum (Великобритания)

    Кто уточнит?
    Миг-23М №07 з/н 024003607. Борт принадлежал Рижскому ВВАИУ, в октябре 1993-го вместе с тремя десятками других бортов (РВВАИУ, ДОСААФ, ЛаУГА) морским путём из Риги был вывезен в Англию. Бортовой №458 пририсован уже в этом веке.

    Кстати в их числе (неподтверждено) был и Миг-23М №50 з/н 023003508 - судьба которого мне по прежнему не известна. Остальная часть техники из рижского училища попала в рижский авиамузей, а так же к частным лицам в Швеции и Финляндии, около 15-20 бортов были разрезаны на металлолом. Су-25, Миг-29 и Су-27 в том же году сумели вывезти на Ан-22 в РФ. Вот такая история.
    Fencer likes this.

  7. #447
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    В Энгельсе увидел на аэродроме в музее 23уб
    Не подскажите откуда появилась? Причем в сером цвете. Снять не успел(( в начале года еще не было

  8. #448
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    был и Миг-23М №50 з/н 023003508 - судьба которого мне по прежнему не известна.
    Так здесь Реестр МиГ-23 - создадим вместе пишется про Хаварден:

    023003508 М №30 1973 СССР 50 ОЕ08 Хаварден

  9. #449
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviator Посмотреть сообщение
    В Энгельсе увидел на аэродроме в музее 23уб
    Хотелось бы увидеть его фото.

  10. #450
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Так здесь Реестр МиГ-23 - создадим вместе пишется про Хаварден:

    023003508 М №30 1973 СССР 50 ОЕ08 Хаварден
    А то я не знал! Кроме этой записи, о нём больше ничего неизвестно. До того как сломался жёсткий диск у меня были фотографии этой машины начала 90-х годов, ещё в РВВАИУ. Мне очень интересно узнать почему в Англии его довели до такого состояния: замечен в 2009 году в "запасниках" на а/д Хаварден:
    1664461.jpg
    Fencer likes this.

  11. #451
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,733

    По умолчанию

    0390312730 МЛА/МЛД №30 27.03.79 СССР 17 14-й ГвИАП, 281-й ИИАП, 4020 БРС

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Миниатюры Миниатюры mig-23mld-bn-17-krasnyi.jpg  
    lindr likes this.

  12. #452
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    0390312730 МЛА/МЛД №30 27.03.79 СССР 17 14-й ГвИАП, 281-й ИИАП, 4020 БРС

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Кстати вопрос специалистам по вооружению. Допускалась на МиГ-23 подвеска одновременно Р-23Т и Р-23Р. как на фото?

  13. #453
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Снаряды Р-23Т обслуживал блок 23 Т-БС, Р-23Р были вынужденные считать блок РБС
    В правом неподвижном крыле мог быть только один из этих блоков.
    Также мешанный вариант подвесов Р-23Т / Р-23Р не мог быть . касается Миг-23МФ / Мл
    Последний раз редактировалось CRC; 26.07.2014 в 19:06.

  14. #454
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Также смешанный вариант подвесов Р-23Т / Р-23Р не мог быть . касается Миг-23МФ / Мл
    Судя по всему это справедливо для модификаций МиГ-23М и МФ.

  15. #455
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,788

    По умолчанию

    Саша, CRC же написал МФ\МЛ.Или я чего-то опять не понял?

  16. #456
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Саша, CRC же написал МФ\МЛ.Или я чего-то опять не понял?
    Документального подтверждения пока еще нет, но скорее всего МиГ-23МЛ и МЛД уже могли использовать такой смешанный вариант подвески.

  17. #457
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Вероятно, Советский ML может , экспорт, первая версия, не

  18. #458
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,855

    По умолчанию

    не факт 10425 это скорее всего серийный а не формулярный номер.
    Да это прямой заводской (серийный) скорее всего, какой бортовой?

    Есть Кандидат, но надо поискать пять синих цифр краской, или в десятке мест внутри нанесены.

    0390310400 МЛА/МЛД №30 06.06.78 СССР 59 1042? 91-й ИИАП, 281-й ИИАП, 4020 БРС
    Fencer likes this.

  19. #459
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Иностранец
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    друзья, коллега спорится со мной, что Миги23 для поставок на экспорт в страны Ближнего Востока, как ВВС Сирии, Ирака, Египта и Ливии получили всю документацию (РЛЕ, РТЕ, ...) к самолетам в языках арабских? Я предлагаю только некоторые книгы на английском(для лётчиков), остальные на русском(уход, ремонт, РТЕ...). Знает ли кто какой был обычай у Микояна?

    Мартин

  20. #460
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,855

    По умолчанию

    друзья, коллега спорится со мной, что Миги23 для поставок на экспорт в страны Ближнего Востока, как ВВС Сирии, Ирака, Египта и Ливии получили всю документацию (РЛЕ, РТЕ, ...) к самолетам в языках арабских?
    Полная ерунда, в комплектации "Б" документация выпускалась на английском и русском языках.

    На арабском мог быть только местный самиздат, выпуска страны-эксплуатанта.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •