Страница 28 из 78 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 560 из 1541
Like Tree1270Likes

Тема: Реестр МиГ-23 - создадим вместе

  1. #541
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,092

    По умолчанию

    Все. Вопрос можно считать закрытым. это

    021001906 М №30 1971 СССР 65 155 Балашов

    Этот номер наносится на заводе при сборке, для идентификации самолета при аварии, он же 1 в 1 наносится в нише шасси.

    С 1974-75 года номер стал синим и пятизначным.

    Вопрос к Сергею Исаеву: бортовые номера МиГ-23 в 32-й ГвИАП? Был там 65?
    Последний раз редактировалось lindr; 16.10.2014 в 21:47.

  2. #542
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Этот номер наносится на заводе при сборке, для идентификации самолета при аварии,?
    Ну Вы сказали!!!
    Надпись краской отлично сохраняется особенно при пожаре!
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 16.10.2014 в 21:53.

  3. #543
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Теперь по турбостартёру. Вот вид потрохов в люке под точкой централизованной заправки:005.jpg006.jpg. Получается забор воздуха осуществлялся из подкапотного пространства, а не как на более поздних версиях двадцать третьего.

  4. #544
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filimonov-balashov Посмотреть сообщение
    Получается забор воздуха осуществлялся из подкапотного пространства, а не как на более поздних версиях двадцать третьего.
    Совершенно верно! Из внутрифюзеляжного пространства через створку забора воздуха! А вот на образце 1971 года по моему створки совсем не было. Но не уверен!

  5. #545
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,092

    По умолчанию

    Ну Вы сказали!!!
    Надпись краской отлично сохраняется особенно при пожаре!
    Не все сгорает уверяю Вас, можете поговорить с поисковиками, они покажут вам кучу фотографий деталей машин времен ВОВ и нанесенными краской зав номерами, по которым их идентифицировали, ибо с мет. шильдами там такая же беда как с современными типами.

    В Хибинах Як-28П опознали по такому номеру, в Карпатах МиГ-23М.
    Последний раз редактировалось lindr; 16.10.2014 в 22:19.

  6. #546
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    они покажут вам кучу фотографий деталей машин времен ВОВ и нанесенными краской зав номерами.
    Ну Вы сравнили! тогда и скорости совсем другие были. Номера наносятся но для других целей.

  7. #547
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,092

    По умолчанию

    Ну Вы сравнили! тогда и скорости совсем другие были. Номера наносятся но для других целей.
    Александр еще раз:

    МиГ-23М в карпатах , Як-28П в Хибинах и Ил-28 ТОФ все три машины врезались в гору значительной скорости.


    Як в 1970-х вообще не нашли.

    Их опознали именно по таким надписям краской, их фото у меня было,сохранность почти 100% хотя после ЛП пролежали в лесу еще 30-50 лет, краска не выцвела.

    Кроме этого находили мет. шильды все они оказались бесполезными.

    Шильда Як-28П, пролежала на склоне 35 лет самолет врезался в скалу на большой скорости в начале полета, т.е. с полной заправкой.
    Миниатюры Миниатюры 5c1b52975fcc.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 16.10.2014 в 22:36.

  8. #548
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    У нас на рембазе был раньше термостойкий лак. Им жаровые трубы титанов и газовых колонок покрывали. Хватало на несколько лет.

  9. #549
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не все сгорает уверяю Вас. В Хибинах Як-28П опознали по такому номеру, в Карпатах МиГ-23М.
    В принципе да, если нанести такие номера во многих местах, то что-то и останется, не сгорит.

  10. #550
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,910

    По умолчанию

    Скажите лучше по этим сохранившимся технологическим надписям можно идентифицировать самолет при аварии.
    Но никак не обратное, что их нанесли именно для этого!

  11. #551
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,092

    По умолчанию

    Скажите лучше по этим сохранившимся технологическим надписям можно идентифицировать самолет при аварии.
    Но никак не обратное, что их нанесли именно для этого!
    Это не технологические надписи. Технологические надписи видны на крыле "1907" например, плюс мет. шильдики.

  12. #552
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Номера 1906 нанесены через трафарет. технологические номера от руки.

  13. #553
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Это не технологические надписи. .
    Это внутризаводской номер, который с вводом шифрования номеров в эксплуатационной документации вообще не фигурирует. И интерес представляет только отдельным категориям любителей авиации. К которой мы с Вами и относимся!

  14. #554
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filimonov-balashov Посмотреть сообщение
    Номера 1906 нанесены через трафарет. технологические номера от руки.
    Разумеется и еще регламентируется размер и тип шрифта!

  15. #555
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,092

    По умолчанию

    Это внутризаводской номер, который с вводом шифрования номеров в эксплуатационной документации вообще не фигурирует. И интерес представляет только отдельным категориям любителей авиации. К которой мы с Вами и относимся!
    Хрен вам. После введения шифрования номеров МиГ-23 синей краской наносился именно внешнезаводской т.е. формулярный номер.

    До шифрования красной краской наносился заводской.

    Потому Вам еще раз говорю: никакого отношения к технологическим номерам эта надпись не имеет.

    Ближе к теме: в Шаталово был МиГ-23М борт 64, также опознан серийный 17-07, борт неизвестен.

    Ждем информации по борту 65.
    Последний раз редактировалось lindr; 16.10.2014 в 23:12.

  16. #556
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Хрен вам. После введения шифрования синей краской наносился именно внешнезаводской т.е. формулярный номер.
    .
    Синей краской маркировал свою продукцию московский завод!

  17. #557
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,092

    По умолчанию

    Синей краской маркировал свою продукцию московский завод!
    А МиГ-23 он и производил, Иркутск только спарки делал, МиГ-27 не в счет.

    Московский завод маркировал синей краской с конца 1974, до этого красной. Можете по Ил-28 полазить .

    Номер с места катастрофы (0390201704) 92-го ИАП , выпущен в конце 1974- начале 1975, на деталях шильды с датой 11.74.

    11710073.jpg

    МЛ из Иркустка - формулярный номер внутри планера

    раз! mig-23ml_251.jpg

    два! mig-23ml_372.jpg

    При этом на тех же местах, что четырехзначный красный заводской МиГ-23Б выпуска этого же завода 1972 года.

    Иракский МиГ-23МФ

    mig23_iraq_07.jpg
    Последний раз редактировалось lindr; 17.10.2014 в 10:00.

  18. #558
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,910

    По умолчанию

    Интересно кто еще помнит, с чего начался наш спор?
    С того, что Вы заявили, что номера (серийные формулярные) наносятсяна самолете для идентификации его при аварии!
    Могу еще раз Вам заявить - бред это!
    Смотрим сборочный чертеж, к примеру тип-75 с «Полет ОИ 75-0001-200».

    Нанести внешние заводские номера на крышках съемных люков, деталях, агрегатах и узлах непосредственно имеющих закрепление за данным изделием указанных в таблице.
    При нанесении номеров руководствоваться ПИ к/м № 1176с. (чтоэто не знаю, кто знает, подскажите).
    Цифровую нумерацию узлов и агрегатов в труднодоступных местах разрешается наносить кисточкой, по трафарету, резиновыми клеймами согласно инструкций, действующих в производстве.
    Цифры выполнять шрифтом 12 по 100АТ-53 черной эмалью АС-131.
    Разрешается применять шрифт 8 по 100АТ-53.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 17.10.2014 в 13:48.

  19. #559
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,092

    По умолчанию

    Посмотрите на фото МиГ-23МЛ Номера на нанесены отнюдь не съемных деталях, а на силовых элементах конструкции, особенно на первом фото МЛ, этот элемент хрен демонтируешь.

  20. #560
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Посмотрите на фото МиГ-23МЛ Номера на нанесены отнюдь не съемных деталях, а на силовых элементах конструкции, особенно на первом фото МЛ, этот элемент хрен демонтируешь.
    Посмотрите на остальные фото из Вашего примера все элементы съемные! Основное изделие тоже нужно пронумеровать!
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 17.10.2014 в 17:52.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •