Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 81 по 100 из 100
Like Tree32Likes

Тема: МиГ-21СМ Что мы знаем по этой модификации?

  1. #81
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Радек, а как бы уточнить до третьей серии или после этой 3 серии.
    Я там понимаю, что где стоит эта коробка 3-й серии, там и не включается. И нет никаких ни до, ни после.

  2. #82
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я там понимаю, что где стоит эта коробка 3-й серии, там и не включается. И нет никаких ни до, ни после.
    Валера, бывает наоборот. До какой-то серии одна функция, после другая.

  3. #83
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Саша, но это просто речь идет о коробке, а не 3 серии дв-ля или самолета. Т. е., есть КАФ-13Д 3-й серии и с нет этого режима. С такой же коробкой, но не 3-й серии он будет. Совсем необязательно, чтобы была коробка 1-й, 2-й или 4-й или далее серий. Может, их всего две: с одной работает, а другой - нет, по-моему, так. Интереснее было бы узнать, можно ли безболезненно заменить на самолете одну коробку на другую, или требуется выполнение больших работ по доработке всей схемы? Например, на МИ-8 есть бюллетень, по переделке МТ в МТВ. Это много работы, но ее рутинно делали при капремонте, без проблем. Приходил МИ-8МТ, у ходил как МТВ, правда по формуляру он так и оставался МТ.
    P.S. Но с вертолетами - это уже не по теме, так что извиняюсь.

  4. #84
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Валера прав. Это модификация коробки. Думаю, что 4-й серии никогда не было. Такое встречается и с другим оборудованием, катапультными креслами и т. д. Ниже вся страничка (получил только её).

    RA3DCS and Fencer like this.

  5. #85
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Т. е., есть КАФ-13Д 3-й серии и с нет этого режима. С такой же коробкой, но не 3-й серии он будет..
    Не имея документацию про это сейчас трудно гадать! КАФ-13Д Была и на 37Ф2С. Возникает резонный вопрос был ли второй форсаж на самолетах кроме СМ, МФ и СУ-15ТМ на МиГ-21УМ с двигателем 95?
    В инструкции летчику МиГ-21ПФМ с двигателем Р-13-300 нет упоминаний про второй форсаж. Можно предположить, что там стояла коробка КАФ-13Д 3 серии.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 07.05.2021 в 21:47.

  6. #86
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Здесь какие могут быть варианты? Всё чётко написано. Где был КАФ-13Д 3-й серии там не было 2-го форсажа. И не будем забывать про М-реле. Без дополнительной сигнализации в кабине ещё как-то можно обойтись. Если нет упоминания про 2Ф в инструкции лётчику - стоит коробка 3-й серии. Теперь как бы найти с другими КАФ, чтоб второй форсаж был И как быть с двигателями Р13Ф-300 и Р13Ф2-300? Они тоже со вторым.

  7. #87
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    И как быть с двигателями Р13Ф-300 ........ Они тоже со вторым.
    На 95Ф второй форсаж превратился в чрезвычайный.

    Согласно перечню комплектующих изделий для М и МФ коробка автоматики форсажа была КАФ-17МФ.

    На БИС была КАФ-18А-2А.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 07.05.2021 в 23:48.

  8. #88
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    На 95Ф второй форсаж превратился в чрезвычайный
    Аналогичен Р25-300?

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Согласно перечню комплектующих изделий для М и МФ коробка автоматики форсажа была КАФ-17МФ
    Интересно. Что за издание и какого года? Получается, что КАФ могли устанавливаться разных типов на одном и том же типе двигателя. Как думаешь?
    Последний раз редактировалось Кацперский; 08.05.2021 в 14:49.

  9. #89
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Аналогичен Р25-300?
    Видимо так. По сути это тот же второй форсаж но на малых высотах и скорости.
    Даже в документации упоминается оба названия.
    Миниатюры Миниатюры 28072011446.jpg  

  10. #90
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение

    Интересно. Что за издание и какого года? Получается, что КАФ могли устанавливаться разных типов на одном и том же типе двигателя. Как думаешь?
    Документ 2000 года. В свое время в горьком пытались организовать ремонт самолетов М и МФ. Был издан приказ по заводу и подготовлена соответствующая документация. Но дальше дело не пошло.
    Двигатели были двух типов.
    Миниатюры Миниатюры 00013.jpg   00014.jpg  

  11. #91
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    На изделии 96 вариант Д была КАФ-18А-2А.
    Миниатюры Миниатюры 00005.jpg   00101.jpg  

  12. #92
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Второй форсаж - это дополнительная подпитка форсажа (изд. 95 - топливо за ДЦН, изд. 25 - топливо за НР-44) - включается по условиях полета, а ЧР - это доразкрутка роторов - включается летчиком + по условиях полета.

  13. #93
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДА-200 Посмотреть сообщение
    Второй форсаж - это дополнительная подпитка форсажа (изд. 95 - топливо за ДЦН, изд. 25 - топливо за НР-44) - включается по условиях полета, а ЧР - это доразкрутка роторов - включается летчиком + по условиях полета.
    Что то я раскрутки ротора не вижу. Что на втором форсаже, что на чрезвычайном режиме обороты РНД = 103%

  14. #94
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Там в п.3 (пост №90, 1-й лист) опечатка: не "тахометр выходящих газов", а "термометр" должно быть.

  15. #95
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Документ 2000 года. В свое время в горьком пытались организовать ремонт самолетов М и МФ. Был издан приказ по заводу и подготовлена соответствующая документация. Но дальше дело не пошло
    Ясно.

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    На изделии 96 вариант Д была КАФ-18А-2А
    Значит, есть подтверждение. КАФ могли стоять разные. У нас были исключительно КАФ-13Д. Нашёл статью по 95-му двигателю в одном из военных журналов 80-х гг.

  16. #96
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Что то я раскрутки ротора не вижу. Что на втором форсаже, что на чрезвычайном режиме обороты РНД = 103%
    Что-то я тебя не пойму, Саша. Там же, в твоем док-те написано "чрезвычайный форсаж" ("второй форсаж") - вроде, одно и то же. Нет?

  17. #97
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Нашёл статью по 95-му двигателю в одном из военных журналов 80-х гг.
    На польском?

  18. #98
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    А как быть с такой информацией (ИЭ и ТО д-ля 25)

    "Режим работы двигателя "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФОРСАЖ" можно использовать на высотах H<=4500 м при скорости по прибору V<=800 км/ч и на высотах H>=4700 м при скорости по прибору V>800 км/ч". Доп. форсаж, он же ЧР.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    На польском?
    Ага.
    Последний раз редактировалось Кацперский; 08.05.2021 в 15:23.

  19. #99
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Что-то я тебя не пойму, Саша. Там же, в твоем док-те написано "чрезвычайный форсаж" ("второй форсаж") - вроде, одно и то же. Нет?
    Тут речь идёт про 2Ф на 95 и ЧР на 25 - в обоих случаях обороты растут. Т. е. ЧР ничего сверх 2Ф на 95 там не раскручивает.

  20. #100
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    А как быть с такой информацией (ИЭ и ТО д-ля 25)

    "..........и на высотах H>=4700 м при скорости по прибору V>800 км/ч". Доп. форсаж, он же ЧР.
    Странная информация!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •