Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789
Показано с 161 по 178 из 178
Like Tree220Likes

Тема: Су-7

  1. #161
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    823

    По умолчанию

    Техничка на обломках Су-7 6116 (свалка аэр Фаид, результат войны 1967 г).
    Миниатюры Миниатюры faid-su-7.jpg  
    Walker, lindr, Fencer and 1 others like this.

  2. #162
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,430

    По умолчанию

    А что означают одинаковые пары цифр?

  3. #163
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А что означают одинаковые пары цифр?
    Привет Валера!
    Куда лючок лепить. Не спутаешь.

  4. #164
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,430

    По умолчанию

    Вона как! Не знал, спасибо Саша. Первый раз такое вижу.

  5. #165
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,943

    По умолчанию

    Показанный на выставке авиатехники СССР в а/п Домодедово летом 1967 года,посвящённой 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции самолёт Су-7. Этот снимок я сделал в июле 1967 года. https://m.ok.ru/group/54278398607584...4/967473123296
    Миниатюры Миниатюры i-2024-07-28t154751.619.jpeg  

  6. #166
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,430

    По умолчанию

    Это СУ-7БМ или БМК.

  7. #167
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Су-7БКЛ/БМК

  8. #168
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,430

    По умолчанию

    Sr10, Вы не можете внешне отличить БКЛ от БМК? Никакой это не БКЛ. Это именно БМК.

  9. #169
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    БКЛ / БМК внешне одинаковы. БМ выглядит иначе.

  10. #170
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    БКЛ / БМК внешне одинаковы.
    Они не одинаково выглядят! У БКЛ колесно-лыжное шасси, а у БМК нет. И, соответственно, щитки шасси разные!

  11. #171
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Они не одинаково выглядят! У БКЛ колесно-лыжное шасси, а у БМК нет. И, соответственно, щитки шасси разные!
    Ремарк был на пост;
    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это СУ-7БМ или БМК.
    Вы согласны, что 14-й однозначно не БМ ?
    Лет этак 15 назад или раньше его и считали БМК парадно-показушным / со звездами для выставки, но потом были фотки строевых БКЛ, выглядящих идентично.. С убранными же шасси БКЛ/БМК выглядят одинаково.

  12. #172
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Они не одинаково выглядят! У БКЛ колесно-лыжное шасси, а у БМК нет. И, соответственно, щитки шасси разные!
    Кроме того на БКЛ переднее колесо увеличенного диаметра потому в створках шасси хорошо различимые выштамповки.А БМК створки гладкие.
    Отличие БМ от БМК очень простое БМК не мог нести ядерного оружия. А экспортные в ОВД БМ кстати могли.
    Последний раз редактировалось lindr; 29.07.2024 в 00:12.

  13. #173
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Лет этак 15 назад или раньше его и считали БМК парадно-показушным / со звездами для выставки, но потом были фотки строевых БКЛ, выглядящих идентично.. С убранными же шасси БКЛ/БМК выглядят одинаково.
    Я не знаю, кто и что считал 15 лет назад, я еще раз говорю, что на этой фотографии СУ-7БМК. И да, и с убранным шасси БКЛ и БМК выглядят не одинаково. Как уже написал lindr у БМК створки передние гладкие, а у БМК на них здоровенная выштамповка, которая очень хорошо видна.

  14. #174
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Посмотрел реестр Су-7БМК составленный благодаря РРV.
    На ноябрь 1967 БМК не на экспорт летных было в СССР около 10 штук. Из них четыре точно для обучения.

  15. #175
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я не знаю, кто и что считал 15 лет назад, я еще раз говорю, что на этой фотографии СУ-7БМК.
    Нет, сказано было
    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это СУ-7БМ или БМК.
    Вы не можете внешне отличить БМ от БМК ? Так я написал, что этот борт еще 15 лет назад идентифицирован как БМК в советском окрасе. И почему. В ответ мне доказывают, что это БМК.. Ну согласен. Не БМ.

  16. #176
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,799

    По умолчанию

    Добрый день.
    Решил немного разукрасить серые будни новыми иллюстрациями.
    Привожу фото из альбома завода № 126, датированного 1958 годом, по самолету Су-7.
    Обращаю внимание, что экспонаты относятся именно к Су-7, т.е. истребителю, а не ИБ Су-7Б.
    tehkabinet-su-7-1958.jpgposh-su-7.jpgoosh-su-7.jpgstend-pribornoi-doski-i-pul-tov-su-7.jpg
    AndyK, KAV, Fencer and 2 others like this.

  17. #177
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,943

  18. #178
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,943

    По умолчанию

    Летающая лаборатория 100ЛДУ б/н 08 красный на базе самолета Су-7У (заводской № 0408) для отработки систем электродистанционного управления https://t.me/takeoff_ru/629
    ВЗЛЁТ
    Страничка истории от Павла Плунского. О летающей лаборатории 100ЛДУ

    55 лет назад, 27 декабря 1969 года, начались летные испытания летающей лаборатории 100ЛДУ на базе самолета Су-7У для отработки систем электродистанционного управления. Первый полет на ней выполнил летчик-испытатель ЛИИ В.С. Константинов.

    Эта летающая лаборатория была построена на базе серийного двухместного самолета Су-7У №04-08 выпуска 1966 года. В 1967–1968 годах на нем была выполнена в ЛИИ программа летных испытаний по исследованию характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки, а затем – по аварийному сбросу фонаря с перископом. После этого на самолете начались доработки для испытаний экспериментальной системы дистанционного управления (СДУ), предназначенной для отработки законов управления тяжелого скоростного самолета Т-4 («изд. 100»). Для этого в носовой части фюзеляжа установили переднее горизонтальное оперение, которое можно было фиксировать. Саму СДУ выполнили на базе агрегатов серийного автопилота АП-28И2У.

    Летные испытания летающей лаборатории 100ЛДУ в интересах темы Т-4 проводились в 1969–1972 годах. Позднее, в 1976 году, самолет вновь подвергся доработкам, после чего под обозначением Л01-10 он продолжил испытания СДУ, но теперь уже в рамках работ по теме Т-10 – будущего Су-27. Испытания Л01-10 продолжались до июня 1979 года, когда в очередном полете летчики-испытатели ЛИИ А.А. Муравьев и В.В. Назарян попали на нем в режим раскачки в продольном канале с превышением ограничений по перегрузкам. После этого самолет пришлось списать.
    Миниатюры Миниатюры 1000000691.jpg  
    AndyM likes this.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •