Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 145
Like Tree201Likes

Тема: Су-7

  1. #121
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!
    А борт 6311 из поста 105 когда в Египет был поставлен?
    Это машина уже из партии поставок 1967 года.
    Конкретно 63-11 поставлена в апреле 1967-го.
    Списана 04.07.1969 г. ...
    Последний раз редактировалось PPV; 01.06.2020 в 23:57.
    lindr and Fencer like this.

  2. #122
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Списана 04.07.1969 г.
    Война на истощение (1967-70)...

    Спасибо. Почитал Том Купера, пишет, что к 06.67 только 34 Су-7БМК были боеготовы. Пишет, что потеряли 25 в войне 1967, к 10.06 был боеготов только один. Куда 8 делись, неясно, но к концу июня боеготов 41.

  3. #123
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,776

    По умолчанию

    Интересный факт, который обнаружил в своё время в архиве.
    Оказывается, после того, как в 1967 году Советский Союз начал поставки Су-7БМК в Индию, были проведены переговоры и с Пакистаном, и было подписано соглашение о поставках им таких же машин. По этому поводу вышло ПСМ от 15.04.1968 года и соответствующий приказ МАП N 173 от 16.05.1968 года, согласно которому в 1969 году предполагалась поставка в Пакистан 18хСу-7БМК и 2хСу-7У.
    Чуть позже распоряжением СМ СССР и соответствующим приказом МАП объём поставок был скорректирован в большую сторону: + 5хСу-7БМК и 6хСу-7У в 1970-71 гг.и
    В реальности ничего из этого в Пакистан не поставлялось, но причины этого в МАПовском архиве не озвучивались..
    RA3DCS, Fencer, OKA and 1 others like this.

  4. #124
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,776

    По умолчанию

    В случае, если бы поставка этих машин в Пакистан все-таки состоялась бы, то в небе над линией фронта индо-пакистанского конфликта в декабре 1971-го могли бы встретиться Су-7БМК, действовавшие друг против друга с обеих сторон...
    RA3DCS likes this.

  5. #125
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    В конце 70-х иранский шах хотел купить весь Су-7БМ из Чехословакии, чехи хотели продавать самолеты и покупать Су-24 в СССР, но, к сожалению, для них шах хотел летчиков с самолетами. И поэтому сделка не состоялась

  6. #126
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    1. Дал согласие на поставку АНДР в 1965-68 гг. ВТ и имущества согласно приложения № 1...
    ... Приложение: авиационное имущество:
    самолеты Су-7БМ – 27 шт.в 1966-67 гг..
    в 1969 году предполагалась поставка в Пакистан 18хСу-7БМК и 2хСу-7У..
    Фактически поставки в Алжир были выполнены только в 1969 году и в меньшем объёме.
    Поставлено было всего 18 Су-7БМК NN 76-11...76-28 и 3 Су-7УМК NN 27-12...27-14.
    Так дайте подумать... Алжирские ушли в Египет, а Пакистанские в Алжир?

    18 - ровно штат боевых одной эскадрильи ВВС Пакистана, Индии. Спарок обычно 3, реже 2.

  7. #127
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Так дайте подумать... Алжирские ушли в Египет, а Пакистанские в Алжир?
    ...
    18 - ровно штат боевых одной эскадрильи ВВС Пакистана, Индии. Спарок обычно 3, реже 2.
    Корректировка сроков и количества машин происходила позднее.
    Были и другие приказы, кроме вышеприведенных.
    К примеру, конкретно по Алжиру были вот такие еще приказы:

    Приказ МАП № 22 от 15.01.1966 г.
    СМ СССР распоряжением от 23.12.1965 г. № 2501-рс:
    1. Обязал МО: г) принять от промышленности вместе с ТД на французском языке, имущество, указанное в приложении № 3, скомплектовать и отгрузить в АНДР через ГКВЭС … в указанные сроки.
    2. Обязал МАП наряду с другими ведомствами:
    а) пр-во и поставку в АНДР через ГКЭС В и ВТИ, в количествах и сроки, согласно приложению № 2. …
    Приложение №№ 1…3 к Приказу МАП № 22 от 15.01.1966 г.
    Перечень В и ВТИ, подлежащих поставке в АНДР в 1965-68 г.г.
    С-П Миг-21ФЛ, 17 шт., в 1966 г., ММЗ «Знамя Труда»,
    Ракеты К-13А, 340 шт., в 1966 г., МЗ «Комунар»,
    УТС МИГ-21У, 3 шт., в 1966 г., ММЗ «Знамя Труда»,
    Самолет Су-7БМ, 18 шт. (9 шт. в 1966 г., 9 шт в 1967 г.), з-д № 126
    Тренажер ТЛ-8 для с-та МиГ-21ФЛ, 1 шт. в 1966 г., з-д № 163,
    Тренажер ТЛ-3БМ, 1 шт. в 1966 г., з-д № 163,
    Двигатели Р-11Ф2-300, 9 шт., в 1966 г., ММЗ «Красный Октябрь»,
    Двигатели Р-11Ф-300, 3 шт., в 1966 г., завод № 26
    Двигатели АЛ-7Ф-1, 9 шт. (4 шт.в 1966 г., 5 шт.в 1967 г.), ММЗ «Салют».

    Приказ МАП № 437 от 03.10.1966 г.
    СМ СССР распоряжением от 15.09.1966 г. № 2234-рс:
    … 2.) В дополнение и частичное изменение распоряжения СМ от 08.05.1965 г. № 842 и от 23.12.1965 г. № 2501 (Приказы МАП от 18.05.1965 г. № 77 и от 18.01.1966 г. № 22) дал согласие:
    - на поставку 3-х учебных самолетов Су-7БУ и 2-х самолетов МиГ-21у с 5-ю комплектами боеприпасов в 1967-69 г.г. … а также учебного имущества для создаваемых объектов и изучения, которое будет поставляться из наличия МО СССР.
    - на поставку учебного имущества для этих училищ, … а также запасных двигателей к самолетам Су-7БУ и МиГ-21у из промышленности. …
    … 4. По подписании Соглашения Алжирской стороной:
    … б) обязал МАП:
    - обеспечить пр-во и поставку с 1967-69 г.г. в АНДР через ГКЭС 3-х учебных самолетов Су-7БУ и 6 запасных двигателей к ним, 2-х самолетов Миг-21у и 2-х запасных двигателей к ним. …
    Приложение к приказу № 437 от 03.10.1966 г. «Перечень АТ и имущества …»
    1. Учебный с-т Су-7БУ, 3 шт., з-д 126 – ГИУ ГКЭС, в 1967-69 г.г.
    2. Дв. АЛ-7Ф-1, 6 шт., ММЗ «Салют», з-д 36 – ГИУ ГКЭС, в 1967-69 г.г.
    3. С-т МиГ-21у, 2 шт., ММЗ «Знамя Труда», - ГИУ ГКЭС, в 1967-69 г.г.
    4. Дв. Р11Ф-300, 2 шт., з-д 26, - ГИУ ГКЭС, а 1967-69 г.

    А потом еще вот такой:
    Приказ МАП № 24 от 28.01.1969 г.
    СМ СССР постановлением от 31.12.1968 г. № 1048-382:
    1. Обязал соответствующие СМ союзных республик и ведомства СССР обеспечить поставку в 1969 г. на экспорт через ГК по ВЭС СМ СССР … по его заказ-нарядам в социалистические и развивающиеся страны вооружения и ВТИ … согласно приложения №№ 1 и 2. …
    Приложение № 1 – Перечень В и ВТИ, поставляемого за счет фондов ГКЭС в 1969 г.
    … ИБ Су-7БМК. ДМЗ. 114 шт. (по кварталам: 28+28+29+29). По странам: Алжир=18, Ирак=38, Индия=40, Пакистан=18.
    УБС Су-7У. ДМЗ. 10 шт. (0+3+3+4). По странам: САР=3, Афганистан=2, Индия=2, Алжир=3.
    АЛ-7Ф-1. РМЗ. 110 шт. (по кварталам: 20+30+30+30). По странам: СРР=12, ЧССР=6, Индия=30, Ирак=5, Алжир=15, Пакистан=15, САР=32.
    Пилотажный тренажер ТЛ-3БМ для Су-7БМ: Пенза. 1 шт. Индия.
    ПТБ для Су-7БК. ДМЗ = 600 шт. (4х150). По странам: ОАР=200, Индия=280, САП=20, Ирак=100.

  8. #128
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Корректировка сроков и количества машин происходила позднее.
    Были и другие приказы, кроме вышеприведенных.
    К примеру, конкретно по Алжиру были вот такие еще приказы:

    Приказ МАП № 22 от 15.01.1966 г.
    СМ СССР распоряжением от 23.12.1965 г. № 2501-рс:
    1. Обязал МО: г) принять от промышленности вместе с ТД на французском языке, имущество, указанное в приложении № 3, скомплектовать и отгрузить в АНДР через ГКВЭС … в указанные сроки.
    2. Обязал МАП наряду с другими ведомствами:
    а) пр-во и поставку в АНДР через ГКЭС В и ВТИ, в количествах и сроки, согласно приложению № 2. …
    Приложение №№ 1…3 к Приказу МАП № 22 от 15.01.1966 г.
    Перечень В и ВТИ, подлежащих поставке в АНДР в 1965-68 г.г.
    С-П Миг-21ФЛ, 17 шт., в 1966 г., ММЗ «Знамя Труда»,
    Ракеты К-13А, 340 шт., в 1966 г., МЗ «Комунар»,
    УТС МИГ-21У, 3 шт., в 1966 г., ММЗ «Знамя Труда»,
    Самолет Су-7БМ, 18 шт. (9 шт. в 1966 г., 9 шт в 1967 г.), з-д № 126
    Тренажер ТЛ-8 для с-та МиГ-21ФЛ, 1 шт. в 1966 г., з-д № 163,
    Тренажер ТЛ-3БМ, 1 шт. в 1966 г., з-д № 163,
    Двигатели Р-11Ф2-300, 9 шт., в 1966 г., ММЗ «Красный Октябрь»,
    Двигатели Р-11Ф-300, 3 шт., в 1966 г., завод № 26
    Двигатели АЛ-7Ф-1, 9 шт. (4 шт.в 1966 г., 5 шт.в 1967 г.), ММЗ «Салют».

    Приказ МАП № 437 от 03.10.1966 г.
    СМ СССР распоряжением от 15.09.1966 г. № 2234-рс:
    … 2.) В дополнение и частичное изменение распоряжения СМ от 08.05.1965 г. № 842 и от 23.12.1965 г. № 2501 (Приказы МАП от 18.05.1965 г. № 77 и от 18.01.1966 г. № 22) дал согласие:
    - на поставку 3-х учебных самолетов Су-7БУ и 2-х самолетов МиГ-21у с 5-ю комплектами боеприпасов в 1967-69 г.г. … а также учебного имущества для создаваемых объектов и изучения, которое будет поставляться из наличия МО СССР.
    - на поставку учебного имущества для этих училищ, … а также запасных двигателей к самолетам Су-7БУ и МиГ-21у из промышленности. …
    … 4. По подписании Соглашения Алжирской стороной:
    … б) обязал МАП:
    - обеспечить пр-во и поставку с 1967-69 г.г. в АНДР через ГКЭС 3-х учебных самолетов Су-7БУ и 6 запасных двигателей к ним, 2-х самолетов Миг-21у и 2-х запасных двигателей к ним. …
    Приложение к приказу № 437 от 03.10.1966 г. «Перечень АТ и имущества …»
    1. Учебный с-т Су-7БУ, 3 шт., з-д 126 – ГИУ ГКЭС, в 1967-69 г.г.
    2. Дв. АЛ-7Ф-1, 6 шт., ММЗ «Салют», з-д 36 – ГИУ ГКЭС, в 1967-69 г.г.
    3. С-т МиГ-21у, 2 шт., ММЗ «Знамя Труда», - ГИУ ГКЭС, в 1967-69 г.г.
    4. Дв. Р11Ф-300, 2 шт., з-д 26, - ГИУ ГКЭС, а 1967-69 г.

    А потом еще вот такой:
    Приказ МАП № 24 от 28.01.1969 г.
    СМ СССР постановлением от 31.12.1968 г. № 1048-382:
    1. Обязал соответствующие СМ союзных республик и ведомства СССР обеспечить поставку в 1969 г. на экспорт через ГК по ВЭС СМ СССР … по его заказ-нарядам в социалистические и развивающиеся страны вооружения и ВТИ … согласно приложения №№ 1 и 2. …
    Приложение № 1 – Перечень В и ВТИ, поставляемого за счет фондов ГКЭС в 1969 г.
    … ИБ Су-7БМК. ДМЗ. 114 шт. (по кварталам: 28+28+29+29). По странам: Алжир=18, Ирак=38, Индия=40, Пакистан=18.
    УБС Су-7У. ДМЗ. 10 шт. (0+3+3+4). По странам: САР=3, Афганистан=2, Индия=2, Алжир=3.
    АЛ-7Ф-1. РМЗ. 110 шт. (по кварталам: 20+30+30+30). По странам: СРР=12, ЧССР=6, Индия=30, Ирак=5, Алжир=15, Пакистан=15, САР=32.
    Пилотажный тренажер ТЛ-3БМ для Су-7БМ: Пенза. 1 шт. Индия.
    ПТБ для Су-7БК. ДМЗ = 600 шт. (4х150). По странам: ОАР=200, Индия=280, САП=20, Ирак=100.
    REALLY VERY interesting information.

    Based upon information that you have obtained, it should possible to make a sound overview of all Su-7 export deliveries.

    Is it possible to upload an original MAP document? I am very interested in how such a MAP document is drawn up.


    Rgd,
    Jeroen

  9. #129
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    REALLY VERY interesting information.
    Based upon information that you have obtained, it should possible to make a sound overview of all Su-7 export deliveries.
    Is it possible to upload an original MAP document? I am very interested in how such a MAP document is drawn up.
    Rad,
    Jeroen
    Я рад, что нашёл в вашем лице столь заинтересованного слушателя.
    Однако не совсем понятна просьба о выкладывании здесь оригиналов документов.
    Оригиналы хранятся в архиве, и я не ставил себе задачей их добывание, а тем более выкладывание их здесь, на публичном форуме.
    Мне кажется, что вполне достаточно изложение сути документа ...

  10. #130
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,144

    По умолчанию

    Павел, я тебе на почту письмишко закинул. Глянь пожалуйста.

  11. #131
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Интересно, что для Су-7 поставки плохо бьются со штатной численностью по боевому расписанию, для Су-17,20/22, Су-24МК это не характерно.

    Павел есть ли у Вас данные по числу самолетов для Индии? По штату пишут, 6 эскадрилий - то есть 108 боевых машин, не считая спарок. Контракт вроде на 140? По бортовым - максимум 138 (считал без спарок)

    У меня записаны ориентировочно: 66 серия, частично 65(не больше 10 машин) и 67(около 15 машин), часть 72-й (15-18 машин), под вопросом 69-я, 70-я, пять первых 71-й

  12. #132
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Интересно, что для Су-7 поставки плохо бьются со штатной численностью по боевому расписанию, для Су-17,20/22, Су-24МК это не характерно.

    Павел есть ли у Вас данные по числу самолетов для Индии? По штату пишут, 6 эскадрилий - то есть 108 боевых машин, не считая спарок. Контракт вроде на 140? По бортовым - максимум 138 (считал без спарок)

    У меня записаны ориентировочно: 66 серия, частично 65(не больше 10 машин) и 67(около 15 машин), часть 72-й (15-18 машин), под вопросом 69-я, 70-я, пять первых 71-й
    Поставки начали ещё с 64-й серии, машины 05, 20, 21, 23.
    Потом 65-я серия: с 17 по 30-ю
    Вся 66-я серия.
    Из 67-й серии с 01 по 06
    70-я серия: с 20 по 30
    71-я серия с 01 по 05 и с 25 по 30
    72-я серия с 01 по 06, с 10 по 18
    73-я серия с 19 по 30
    74- я серия 01 и 02
    75-я серия с 04 по 22
    76-30
    77-я серия с 01 по 10
    УМК:
    14-я серия: 04...07
    16-я серия: 10...13
    18-я серия: 11, 12
    21-20
    23-я серия: 01...04

  13. #133
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Спасибо огромное!
    Попытаюсь сопоставить с бортовыми В775-912 и В1343-1354.
    Бортовые у Индусов традиционно по контрактам. Их похоже было два, второй поменьше.

  14. #134
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Павел, спасибо за помощь!
    Хотелось бы прояснить по сериям БМК и БКЛ.
    Расклад примерно такой
    57-60 - БКЛ
    61 - БМК
    62 - БКЛ?
    63 - БМК
    64, 65 - БКЛ, БМК
    66-67 - БМК
    68 - БКЛ, БМК?
    69 - БКЛ?
    70 - БКЛ, БМК?
    71-77 - БМК
    78, 79 - БКЛ
    80 - БМК
    81 - БКЛ
    82-84 - ?
    Fencer likes this.

  15. #135
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,776

    По умолчанию

    Я бы тоже хотел бы знать точный расклад.
    По моим данным, он примерно такой:
    57-59 серии - БКЛ, за исключение № 59-30, это головной, по сути, опытный БМК
    60 серия - БКЛ, за исключением последних 4-6 машин, это первая партия БМК
    65 серия - БКЛ точно 7 машин (24...30)
    70 серия - БМК точно 11 машин (21...30)
    74 серия - БКЛ точно 7 машин (03...05, 09, 11...13)
    78 серия - БМК точно 14 машин (01...05, 22...30)
    79 серия - БМК точно 9 машин (01...09)
    80 серия - 6хБКЛ + 20БМК
    Все остальное в интервале от 61 до 77 серии - БМК...

  16. #136
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Я бы тоже хотел бы знать точный расклад.
    По моим данным, он примерно такой:
    65 серия - БКЛ точно 7 машин (24...30)
    Вы верно имели ввиду 64-ю серию?

    64-24..64-30 БКЛ ЧССР

    65-01..65-14 ЧССР 65-15..65-16 Польша
    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    74 серия - БКЛ точно 7 машин (03...05, 09, 11...13)
    Вы писали что эти потом ушли в Сирию?
    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    78 серия - БМК точно 14 машин (01...05, 22...30)
    79 серия - БМК точно 9 машин (01...09)
    78-22..78-30 79-01..79-09 не КНДР случаем?
    у них были борта 727 и 826 заводские возможно 7727 и 7826
    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение

    80 серия - 6хБКЛ + 20БМК
    В Польше на замену был борт 804, заводской то ли 8004 то ли 8104 выпущен 16.05.72
    Можете подтвердить что 8004 - БКЛ?
    Писали что 8016, 8020, 8026 - 940 АПИБ причем БМК.
    Fencer likes this.

  17. #137
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Подкинули фото Чехословацких Су-7.img_20211021_214430_073.jpgimg_20211021_214430_075.jpgimg_20211021_214430_061.jpgimg_20211021_214430_063.jpgimg_20211021_214430_044.jpgimg_20211021_214430_071.jpgimg_20211021_214429_975.jpg
    Миниатюры Миниатюры fb_img_1634839397130.jpg   fb_img_1634839384690.jpg   fb_img_1634839370196.jpg   fb_img_1634839380194.jpg   fb_img_1634839326984.jpg   fb_img_1634839323934.jpg   fb_img_1634839319294.jpg   fb_img_1634839316508.jpg   fb_img_1634839313814.jpg   fb_img_1634839309909.jpg  

    img_20211021_214430_065.jpg   img_20211021_214430_067.jpg   img_20211021_214430_069.jpg  
    Fencer and GK21 like this.

  18. #138
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,776

    По умолчанию

    60 лет назад, 2 декабря 1961 года В.С. Ильюшин в первый раз поднял в воздух опытный самолёт С-25. Это был серийный Су-7Б, N 21-05, доработанный под систему УПС. В отличие от МиГ-21, на котором эта система "выстрелила", и была внедрена в серию, на Су-7 с ней особых успехов добиться не удалось. В результате для всего будущего семейства Су-7 в ОКБ Сухого были вынуждены искать какие-то другие пути для улучшения ВПХ, и в чем-то даже смогли найти интересные решения. А конкретно С-25 в дальнейшем использовался в ОКБ для испытаний по самым разным программам, в частности для отработки новой парашютно-тормозной установки и СПРД, для отработки новых бустеров, и др. ... Испытания продолжались вплоть до 1968-го, когда в полёте на отработку СППУ-22, В.С. Ильюшин поймал остановку двигателя на малой высоте и совершил вынужденную посадку, после которой машину пришлось списать...
    Последний раз редактировалось PPV; 03.12.2021 в 08:05.

  19. #139
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    60 лет назад, 2 декабря 1961 года В.С. Ильюшин в первый раз поднял в воздух опытный самолёт С-25. Это был серийный Су-7Б, N 21-05, доработанный в 1962 году под систему УПС. В отличие от МиГ-21, на котором эта система "выстрелила", и была внедрена в серию, на Су-7 с ней особых успехов добиться не удалось. В результате для всего будущего семейства Су-7 в ОКБ Сухого были вынуждены искать какие-то другие пути для улучшения ВПХ, и в чем-то даже смогли найти интересные решения. А конкретно С-25 в дальнейшем использовался в ОКБ для испытаний по самым разным программам, в частности для отработки новой парашютно-тормозной установки и СПРД, для отработки новых бустеров, и др. ... Испытания продолжались вплоть до 1968-го, когда в полёте на отработку СППУ-22, В.С. Ильюшин поймал остановку двигателя на малой высоте и совершил вынужденную посадку, после которой машину пришлось списать...
    Увы но это было. На планете нет живых Су-7

  20. #140
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    7,283

    По умолчанию

    Источник https://www.sgvavia.ru/photo/
    Миниатюры Миниатюры 12.jpg   13.jpg  
    ПСП and RA3DCS like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •