ДжЫзусЪ КрайстЪ! На форуме Key Publishing в вышеупомянутой ветке по ПАК-ФА уже вот чего наваяли:
И чей-то комментарий:
"Whatever about the article the pic is sexy...
Edit...ehh I meant the camo scheme on the aircraft not the rather under dressed fella from 300."
("Плевать, чтó там написано в статье, зато картинка сексуальная!
Правка: Эээ... я о камуфляже самолёта, а не о слегка неодетом чуваке из "Трёхсот спартанцев".")
Последний раз редактировалось Mister Z; 26.05.2016 в 22:38.
https://lenta.ru/news/2016/09/02/second/В промышленности сообщили о готовности нового двигателя для истребителя ПАК ФА
Готов двигатель второго этапа для истребителя Т-50 (ПАК ФА). Об этом сообщил ТАСС гендиректор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода Александр Пекарш.
«Двигатель второй очереди готов, работает. Испытания идут по плану», — сказал Пекарш.
В данный момент самолеты Т-50, проходящие испытания, летают на промежуточном двигателе АЛ-41Ф1 («изделие 117»), созданном в рамках ОКР «Демон» и сходном по конструкции с двигателем истребителя Су-35С.
Однако серийные поставки Т-50 должны начаться уже с новым двигателем второго этапа, который именовался в открытых источниках «изделие 30». В сравнении с АЛ-41Ф1, у двигателя должна быть увеличена тяга (до 17,5-19,5 тонн), повышена топливная эффективность и снижена стоимость жизненного цикла.
Ранее, в ноябре 2015 года, замглавы Объединенной двигателестроительной корпорации Виктор Белоусов объявил, что первый полет Т-50 с новым двигателем состоится не ранее 2018 года. В конце 2014 года срок первого полета назначали на 2017 год.
Истребитель Т-50, разрабатываемый по программе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу МАКС-2011. В декабре 2015 года сообщалось, что в ближайшие два года промышленность и военные сосредоточатся на проверке боевых возможностей машины.
Добрая весть... А раньше писали, что ПАК-ФА пойдет в серию с двигателем первого этапа, фактически аналогичного двигателю СУ-35С.
Суперракеты для Т-50 уже "на подлете" / Реалии / Независимая газетаВходящая в Объединенную авиастроительную корпорацию компания «Сухой» продолжает испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50, к ним подключаются все новые и новые опытные машины. В ближайшем будущем истребители пятого поколения начнут поступать на вооружение Воздушно-космических сил (ВКС) России. Вместе с тем уже ведутся работы над боевыми самолетами шестого поколения, способными решать боевые задачи как с пилотом, так и самостоятельно.
На сегодняшний день построено семь опытных образцов Т-50 первого этапа, участвующих в летных и наземных испытаниях. Работы по второму предварительному этапу (ПИ-2) и ГСИ-1 выполнены в объеме, запланированном на 2015 год. Одним из основных вопросов, который сейчас решают испытатели, это оснащение самолетов современным вооружением, в частности ракетами, и их испытаниями с самолетом-носителем.
Ключевым вопросом при создании нового самолета стала именно разработка нового комплекса оборудования и вооружения, который должен обеспечить качественное превосходство новой машины. При этом надо не просто создать несколько новых ракет, нужен целый комплекс средств, которые должны быть готовы к принятию на вооружение одновременно с окончанием испытаний самого истребителя.
Над новыми ракетами, которые будут использоваться на Т-50, трудится сразу несколько предприятий оборонно-промышленного комплекса страны. Сами новые ракеты должны отличаться от предыдущего поколения повышенной дальностью, высокой маневренностью, всепогодностью, улучшенными средствами самонаведения. Кроме того, они должны стартовать не с внешней подвески, как у нынешних самолетов, а из внутренних отсеков. Это повлекло за собой ряд серьезных изменений.
«Т-50 получит к 2017 году шесть принципиально новых ракет, к 2020 году – еще шесть. Четыре образца ракет внутрифюзеляжного размещения уже созданы и проходят испытания», – заявил недавно генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов. Также Т-50 должен получить три типа новых ракет класса «воздух–воздух»: РВВ-МД (малой дальности), СД (средней дальности) и БД (большой дальности). Разработчиком новых ракет стало государственное машиностроительное КБ «Вымпел». Всего Т-50 получит более 10 новых образцов авиационного вооружения.
С самого начала Министерством обороны в идеологию ПАК ФА закладывалась большая универсальность, которой так не хватает нашему «конкуренту». Американский самолет пятого поколения лишь недавно начали дорабатывать под стрельбу по земле. Т-50 сразу разрабатывался как более универсальный самолет, его ударный потенциал намного выше. Например, ПАК ФА может применять оружие и с внешней подвески.
При этом работы над гиперзвуковыми ракетными системами для вооружения самолетов в России ведутся уже давно, в том числе и в рамках международного сотрудничества. Примером в этой области служит проект противокорабельной ракеты BrahMos-M самолетного базирования, разработанной совместно российскими и индийскими предприятиями. Ракета BrahMos-M сможет развивать скорость в 3,5 Маха (в 3,5 раза быстрее скорости звука). Три такие ракеты сможет нести многофункциональный истребитель Су-30МКИ, собираемый в Индии по российской лицензии, а палубный истребитель МиГ-29К/КУБ – две. Истребитель пятого поколения FGFA совместной российско-индийской разработки, создаваемый на базе Т-50, также сможет нести две такие гиперзвуковые ракеты.
Российские и индийские специалисты уже приступили к разработке новой, гиперзвуковой ракеты BrahMos 2, она должна достигнуть скорости в 7М. Данного вида ракет нет ни у одной страны мира. Уже сейчас проведены лабораторные испытания ракеты на скорости 6,5М. То есть уже не теоретически, а практически опытный образец гиперзвуковой ракеты и ее двигателя уже существует.
Российские разработки в области гиперзвука серьезно беспокоят наших западных партнеров, ведь по своему потенциалу гиперзвуковое оружие сравнимо с тактическими ядерными боеприпасами. Такое оружие может легко преодолеть любую противоракетную оборону. Гиперзвуковые аппараты остаются маневренными и способны с точностью до нескольких метров поражать цели по всему миру в течение часа с момента запуска. При этом отследить их крайне сложно: полет проходит на более низких высотах, чем в случае с баллистическими ракетами, и наземные радары оказываются бессильны.
Параллельно с масштабными работами по Т-50 российские конструкторы определяют облик самолета следующего поколения. В начале 2016 года сообщалось, что были представлены первые разработки по истребителю шестого поколения, который, судя по всему, сможет работать как в пилотируемом, так и беспилотном вариантах. Новый самолет будет обладать рядом принципиально новых качеств, например, системы вооружения направленной энергии, лазеры. Нужен будет и новый, более экономичный двигатель, обеспечивающий достижение уже не сверхзвуковых, а гиперзвуковых скоростей.
Что касается ближайших перспектив относительно Т-50, планируется получение предварительного заключения на производство установочной партии ПАК ФА, идет подготовка к заключению государственного контракта на поставку серийных самолетов в 2017–2018 годах.
Минобороны намерено заключить контракт на поставку Т-50 для ВКС в этом году
ИСТОЧНИККонтракт на поставку в Военно-космические силы России первой партии истребителей пятого поколения Т-50 будет заключен в этом году, сообщил RNS замглавы Минобороны Юрий Борисов в кулуарах форума «Армия-2016».
«Все будет в этом году», — сказал он.
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») разработал для истребителя 5-го поколения Т-50 станцию радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Гималаи», сообщили RNS в концерне.
«Новейший комплекс радиоэлектронной борьбы "Гималаи", созданный специально для самолета пятого поколения», — сообщил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев.
Он отметил, что КРЭТ также оборудует Т-50 авионикой и многофункциональной радиоэлектронной системой с активными фазированными антенными решетками (АФАР). Истребитель также оснащается модернизированной бесплатформенной инерциальной системой БИНС-СП2М. «Она способна обрабатывать курсовую информацию без использования систем спутниковой навигации в случае радиоэлектронного противодействия противника или недоступности сигналов спутников», — сказал Михеев. Истребитель Т-50 оснастят новой станцией РЭБ и курсовой системой, работающей без ГЛОНАСС - AEX.RU
Журнал "Горизонты" 3-16
Т-50-КНС (??)Параллельно с отработкой пушки специ-алисты ОКБ Сухого испытывают на стендах в Фаустово и ряд других систем вооружений Т-50, а также его систему жизнеобеспечения. В дальнейшем испытатели будут отлаживать работу всех этих систем и агрегатов уже на натурной «пятидесятке» — Т-50-КНС.
И ещё
Пушка 9-А1-4071К имеет темп стрельбы 1500–1800 выстрелов в минуту, а начальная скорость снаряда 860 метров в секунду. Масса оружия составляет всего 50 килограммов при массе патрона 832 грамма и снаряда 390 граммов. Боекомплект-150 выстрелов.
Последний раз редактировалось KURYER; 16.09.2016 в 17:24.
Т-50-КНС.
Объединенная авиастроительная компания опубликовала на своем канале в YouTube кадры наземных испытаний авиационной пушки 9А1-4071К, устанавливаемой на истребители пятого поколения Т-50.
На записи видно, как пушку помещают на испытательный стенд (макет передней части фюзеляжа самолета Т-50) загружают боеприпасы, а потом отстреливают очередь. Съемка велась на территории Государственного казенного научно-испытательного полигона авиационных систем (ГКНИПАС) в районе подмосковного Фаустово.
30-миллиметровая автоматическая пушка 9А1-4071К разработана в тульском КБ приборостроения и представляет собой модернизированный вариант серийной авиапушки пушки ГШ-30-1 (9А-4071К). Этими пушками оснащены истребители семейства Су-27 (Су-30, Су-33, Су-35) и МиГ-29 (МиГ-35), а также фронтовые бомбардировщики Су-34, созданные на базе Су-27.
https://lenta.ru/news/2016/09/16/pakfa_gun/
Авиационная пушка 9А1-4071К, ГКНИПАС, Фаустово:
Авиационное вооружение
Продолжение про пушку :
Супер-пушка: в подмосковном Фаустово отрабатываются новые системы вооружения для Т-50: uacrussia
Изготовлены первые партии снарядов для истребителя ПАК ФА
ИСТОЧНИКПервую партию боеприпасов для российского истребителя пятого поколения Т-50 (проект ПАК ФА) подготовили к испытаниям, сообщил гендиректор концерна «Техмаш» (разработчик снарядов) Сергей Русаков.
«В текущем году для испытаний 30-миллиметровых пушечных вооружений в составе ПАК ФА изготовлена партия боеприпасов для ОКБ Сухого», - сказал Русаков.
По его словам, рассматривается возможность оснащения истребителей пятого поколения осколочно-фугасными зажигательными авиабомбами ОФЗАБ-500 и объемно-детонирующими авиабомбами ОДАБ-500ПМВ.
Последний раз редактировалось KURYER; 22.09.2016 в 16:58.