Вот на фото все типы.
Слева направо, сверху вниз.
Тип 103 - лицензия МиГ-19П 90 (83 SAC+7 GAF) серия на двух заводах
Тип 102 - попытка сделать С из П
J-6 серийный около 3000 машин получен из типа 102.
Второй ряд: J-6I 12 машин, опытные J-6II, J-6III
Третий ряд: слева опытный образец, в середине J-6IV серия 7 машин, и справа серийный МиГ-19П доработаный под ракеты
Четвертый ряд: J-6B (МиГ-19ПМ) лицензия на GAF 19 машин, спарка JJ-6 615 машин, разведчик JZ-6 133 самолета, и последний опытный BW-1 кажется
Последний раз редактировалось lindr; 11.10.2023 в 22:34.
Полностью где взять сейчас не скажу, статье больше 10 лет. Цитаты и выдержки есть на многих китайских сайтах. Например тут.
https://baike.baidu.com/item/歼-6?sefr=enterbtn Можете в переводчик загнать, тут краткая история и модификации описаны.
Я не могу найти как выгялядел обтекатель усиленного привода перекладки стабилизатора на ГДРовских МиГ-19С. (Опупина на киле из цитаты выше). Она отличалась от таковой на МиГ-19П с фото с предыдущей страницы?
Скорее всего нет, не отличался. К сожалению, вменяемых фото немецких 19С с "опупиной" практически нет. У меня, во всяком случае. Есть пара снимков, где видно, что она присутствует, но не более. Да и кто сейчас может точно ответить на этот вопрос? Никто. Непонятно даже исходя из каких соображений ставился усиленный механизм перекладки? В ГДР, похоже, только на "С", у наших я видел только на "П", и то на некотором лишь количестве, очень малом, у чехов и поляков вообще не видел. Такое впечатление, что просто на каких-то единичных экземплярах, скорее всего по бюллетеню.