Показано с 1 по 20 из 221
Like Tree258Likes

Тема: МиГ-19 - Эксплуатация, реестр, описание

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    19С разве был пиратски скопирован в КНР?
    Китайский исследователь лет десять назад опубликовал в сети подробную статью (на китайском естественно) по истории производства МиГ-19 и 21 в КНР. Из нее следует, что китайский МиГ-19 был получен из МиГ-19П как отдельное изделие не связанное с оригинальным МиГ-19С.

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,395

    По умолчанию

    Вот на фото все типы.

    Слева направо, сверху вниз.

    Тип 103 - лицензия МиГ-19П 90 (83 SAC+7 GAF) серия на двух заводах

    Тип 102 - попытка сделать С из П

    J-6 серийный около 3000 машин получен из типа 102.

    Второй ряд: J-6I 12 машин, опытные J-6II, J-6III

    Третий ряд: слева опытный образец, в середине J-6IV серия 7 машин, и справа серийный МиГ-19П доработаный под ракеты

    Четвертый ряд: J-6B (МиГ-19ПМ) лицензия на GAF 19 машин, спарка JJ-6 615 машин, разведчик JZ-6 133 самолета, и последний опытный BW-1 кажется
    Миниатюры Миниатюры 5d6034a85edf8db1cb4fdefa0e23dd54574e74ce_11zon.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 11.10.2023 в 22:34.

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Китайский исследователь лет десять назад опубликовал в сети подробную статью (на китайском естественно) по истории производства МиГ-19 и 21 в КНР. Из нее следует, что китайский МиГ-19 был получен из МиГ-19П как отдельное изделие не связанное с оригинальным МиГ-19С.
    Я заметил это так как переход из задней части фонаря в грот округлый, а не угловатый как на 19С. Следовательно и грот там такой же широкий как на 19П. Но ВЗ они на верное скопировали с 19С? Или сами это вывели? Где можно ознакомится с этой статье от китайского историка?

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Я заметил это так как переход из задней части фонаря в грот округлый, а не угловатый как на 19С. Следовательно и грот там такой же широкий как на 19П. Но ВЗ они на верное скопировали с 19С? Или сами это вывели? Где можно ознакомится с этой статье от китайского историка?
    Полностью где взять сейчас не скажу, статье больше 10 лет. Цитаты и выдержки есть на многих китайских сайтах. Например тут.

    https://baike.baidu.com/item/歼-6?sefr=enterbtn Можете в переводчик загнать, тут краткая история и модификации описаны.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Я не могу найти как выгялядел обтекатель усиленного привода перекладки стабилизатора на ГДРовских МиГ-19С. (Опупина на киле из цитаты выше). Она отличалась от таковой на МиГ-19П с фото с предыдущей страницы?

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Скорее всего нет, не отличался. К сожалению, вменяемых фото немецких 19С с "опупиной" практически нет. У меня, во всяком случае. Есть пара снимков, где видно, что она присутствует, но не более. Да и кто сейчас может точно ответить на этот вопрос? Никто. Непонятно даже исходя из каких соображений ставился усиленный механизм перекладки? В ГДР, похоже, только на "С", у наших я видел только на "П", и то на некотором лишь количестве, очень малом, у чехов и поляков вообще не видел. Такое впечатление, что просто на каких-то единичных экземплярах, скорее всего по бюллетеню.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •