Су-17УМ3 №65 (381 орап) 65718
https://io.ua/14004765p
Последний раз редактировалось ПСП; 20.04.2017 в 00:08.
пиксельные фантазии
Пока из всех фотографий от различных авторов у меня сложилось впечатление что это был один и тот же воскресный день августа 1989 или 1990 года, так как вся техника из различных частей ПрибВО и учебные экспонаты РВВАИУ стоят одинаково. Почему это точно не может быть 1987 год: рядом с этим Су-17М4 стоит Су-24МР №22 из 886 орап (Екабпилс), который прибыл в полк в числе первых трёх машин в феврале 1988 г. Там же выставлялся и Ми-24П №??, предположительно из 489 овп который перебазировался в Латвию в 1989-1990 годах.
У меня вопрос - может ли данный борт быть Су-17М4Р №09 из того же полка (886 орап)?
----------------------------
Аэродром Щучин Су-17М4Р №09, 886 орап, 1984 год:
Последний раз редактировалось APKAH; 26.04.2017 в 02:54.
ИМХО, да, мончегорский 1 в 1 совпадает, а вот ранняя фото из Щучина - неизвестно, камуфляж волна по границе голубого и трафарет номера другой. Без истории или заводского номера не узнать.
В Риге как штабе ПрибВО выставлялась авиатехника из частей ПрибВО. Насколько я знаю, в ПрибВО Су-17М4 были только в Екабпилсе, так что с 99% вероятностью это он. А то что бортовой номер 1984 года внешне не совпадает с номером 1989 г. вполне объяснимо, бортовые номера время от времени подкрашивают/наносят заново, тем более что с сентября 1988 г. по январь 1989 г. екабпилская эскадрилья Су-17М4Р по ротации работала на аэродроме Баграм. Не один заводской номер самолётов Су-17М4Р 886-го полка мне неизвестен. По некоторым данным в полку эксплуатировалось 14 Су-17М4Р и 12 Су-24МР. Два Су-17М4Р были потеряны в катастрофах 27.03.1986 и 16.10.1987. До мая 1993 г. Су-24МР и Су-17М4Р 886 орап (Екабпилс) выведены в РФ.
Выживший Ливийский Су-22М. Не могу разобрать 29714? 29-я серия - первые Су-22М на экспорт.
Возможно уважаемый PPV сможет поправить7
I-33 на свалке в Катумбела
Не могу разобрать но вроде как должен быть 74608I-33 на свалке в Катумбела
ЕМНИП были
22У №126 Ангола I-31
22У №126 Ангола I-32
17532374?08 22УМ3К №126 74 08 1989 Ангола? I-33?
17532374609 22УМ3К №126 74 09 1989 Ангола I-34 фото
Спасибо, а часть 31-й серии (еще часть в Краснодар) и 33-й серия пошли в Ирак?Первая партия Су-22М на экспорт - Ливия, 11 штук, NN 29-05...29-15, в 07.1980 г.
А есть у кого схемы приборных панелей Су-17М3/М4 из РТЭ ?
Надо просто кое-что сравнить с оборудованием Су-25Т/ТМ.
Спасибо. В Ливии было 2 эскадрильи на Су-22М номера 1022 и 1032. По бортовым номерам не менее 38 машин.Нет, в Ливию: NN 31-01...31-05, 31-12...31-15 и 33-01...33-04.
Пока я насчитал по вашим данным
29 серия - 11
31 серия - 9
33 серия - 4
24 машины - 1022 эскадрилья ИМХО.
Потом 1032 эскадрилья должна быть.
39 серия - 11
45 серия - 10?
47 серия - 9?
Получается где-то 6 машин "лишних" - компенсация потерь?
Последующие поставки С-52К в Ливию:
NN 35-12...35-15 - в 12.1979
NN 37-01...37-15 - в 03.1980
NN 39-01...39-11 - в 07.1980
NN 45-06...45-15 - в 07.1980
NN 47-01...47-08 - в 07.1980
Вот порылся, нашел фото из книги - Ливийцы на обучении в Краснодаре.
Нашел третью эскадрилью (1036), но она была на Су-22 простых. Том Купер насчитал 36 таких машин в Ливии, что немного странно.
Также упоминается эскадрилья 1042 на Су-22/22М как резервная.
Схема вышеупомянутого воздушного боя, США претендуют на две победы.
Интересный факт: не смог найти сколь-либо приличных Фото Су-22М Южного Йемена.
Пишут вроде как, что все они погибли при путче 1986 года (две машины разбились годом ранее). Возможно уважаемый PPV или кто-то еще сможет прояснить ситуацию. Собственно Су-22М Северного/объединненного Йемена я не видел тоже. Су-22 есть. Ну и Су-22М4 много естественно.