Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 121 по 135 из 135
Like Tree67Likes

Тема: Расшифровка серийных номеров отечественных ЛА

  1. #121
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    В третьем посте опечатка, завод им. ХруниЩева.

  2. #122
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    У Ми-8 производства КВЗ вроде есть еще одна система.

    ??ННСС

    ?? -
    НН - номер в серии
    СС - серия

    На пример:
    Ми-8Т - Сер. № 32-10, Зав. 041032 - Рег. OK-YXC
    Ми-8Т - Сер. № 32-16, Зав. 041632 - Рег. OK-YXB
    Ми-8Т - Сер. № 32-19, Зав. 041932 - Рег. 1932
    Ми-8Т - Сер. № 33-12, Зав. 031233 - Рег. 93+01, Бывший ГДР 398

    Имееит ли кто-то данные насчет это системы?

  3. #123
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    ... вопрос тогда по экспортным номерам Ил-28. Как трактовать номер 56005, который был на известном разбившемся Ил-28 в Хибинах. Номер серии не великоват для 39 завода? И само появление экспортного самолета в наших войсках тоже странно, но бывает.
    Это сокращённый номер. Трактовать как 54006005. И не путать с Ил-28У 63006005.
    http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=6440.

    dsc01787.jpg
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 01.11.2016 в 13:36.
    OKA and Fencer like this.

  4. #124
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Это сокращённый номер. Трактовать как 540006005
    Завод №30 традиционно писал на планере краской не весь номер, опуская год, код завода и пустой 0 в номере серии а иногда еще и код изделия. Но в документах номер писался полностью.
    Fencer likes this.

  5. #125
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2018
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Добрый день.Нужна помощь в определении останков ЛА. Нашли в лесу обломки, предположительно, самолета. Два шильдика в плохом состоянии, вероятно от каких то составных частей ЛА. № 79181023, изд.№Е60000 и №69185809, изд№С20000. Пытался найти что то похожее в таблицах на первой странице, но безуспешно..

  6. #126
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    Это не заводские номера самолетов. Выложите фото, ищите любые фото с датами выпуска.. Если есть фото технички, очень хорошо, например я опознал МиГ-23М по одному фрагменту, с техничкой от блоков РЛС.
    Fencer likes this.

  7. #127
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2018
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Это не заводские номера самолетов. Выложите фото, ищите любые фото с датами выпуска.. Если есть фото технички, очень хорошо, например я опознал МиГ-23М по одному фрагменту, с техничкой от блоков РЛС.
    Да, в курсе что эти шильдики не несут номер самолета.. Думал может какая то цифра или комбинация цифр в номере указывает на модель ЛА. Шильдики отчистили как смогли на них 1956 и 1957 год. Так же на одном шильдике проступила эмблема завода и его номер 918... Соответственно комбинация 918 сидит и в двух номерах.. Завод соответственно 918 МАП ( сейчас НПП Звезда) . Может есть какая то информация по данному заводу?
    Последний раз редактировалось Paull; 10.08.2018 в 13:15.

  8. #128
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2018
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paull Посмотреть сообщение
    Да, в курсе что эти шильдики не несут номер самолета.. Думал может какая то цифра или комбинация цифр в номере указывает на модель ЛА. Шильдики отчистили как смогли на них 1956 и 1957 год. Так же на одном шильдике проступила эмблема завода и его номер 918... Соответственно комбинация 918 сидит и в двух номерах.. Завод соответственно 918 МАП ( сейчас НПП Заря) . Может есть какая то информация по данному заводу?
    image.jpegimage.jpegimage.jpegimage.jpegimage.jpegimage.jpegimage.jpegimage.jpegimage.jpeg

  9. #129
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,634

    По умолчанию

    НПП Звезда. Ищите в интернете фото катапультных кресел, у Вас вроде оно и есть. Модель определится по схожим элементам.
    Fencer likes this.

  10. #130
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paull Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpeg 
Просмотров:	870 
Размер:	235.0 Кб 
ID:	87295Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpeg 
Просмотров:	773 
Размер:	243.0 Кб 
ID:	87296Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpeg 
Просмотров:	777 
Размер:	238.3 Кб 
ID:	87297Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpeg 
Просмотров:	807 
Размер:	232.5 Кб 
ID:	87298Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpeg 
Просмотров:	759 
Размер:	232.2 Кб 
ID:	87299
    Судя по внешнему виду, костыль от какого-то транспортника.

    Ну или от транспортной тележки запчасть.

    Предметов рядом, измерительного характера , для понимания размерности не хватает)
    Последний раз редактировалось OKA; 08.08.2018 в 03:23.
    Fencer likes this.

  11. #131
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2018
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    НПП Звезда. Ищите в интернете фото катапультных кресел, у Вас вроде оно и есть. Модель определится по схожим элементам.
    Определили)) это фрагменты воздушной буксируемой мишени 7БМ-2М или ПМ-3Ж (они похожи). Эти мишени тянул ИЛ-28,они использовались для отработки пушечной стрельбы истребителями .
    Всем спасибо за участие.

  12. #132
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Уважаемый lindr, согласно новым сведениям, надо поправить по заводу № 272 для Як-12 (https://aviaforum.ru/threads/jak-12.18969/post-2405776).

    Правильно так: серия 01-99 | код изделия | номер в серии 01-40.
    Код Як-12Р — 4, Як-12М — 5. Номер завода не указывался.

    403 Як-12Р построены в 1954 и 1957 (100 и 303 машины соответственно), + 1 286 Як-12М с 1955 по 1958 (1955: 104, 1956: 603, 1957: 375, 1958: 204).

    Также в посте с перечнями заводов и выпускавшихся типов у 272 надо исправить Як-18 (опечатка) на Як-12.
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 26.06.2020 в 18:47.
    Fencer and lindr like this.

  13. #133
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Уважаемый lindr, некоторые исследования об истории производства и эксплуатации Ми-1 привели к следующему:

    1. в выпускавшиеся типы у Ростовского завода № 168 надо добавить Ми-1 (вообще, его система нумерации для Ми-1 была вида y 68 0 xx zz, где y — год, 0 — разделитель, xx и zz — серия и номер, поэтому в таблице, возможно, стоит изобразить серию как 000-999, а не 00-999).
    2. Оренбургский завод № 47 для Ми-1 использовал нумерацию вида y 7 0 xx zz, где y — год, 7 (не 47!) — код завода, 0 — разделитель, xx и zz — серия и номер. В таблице следует добавить колонку "год" и исправить код завода,
    3. Казанский вертолётный завод, выпустивший первые 30 серийных Ми-1 в одной серии, присвоил им последовательные номера от 0101 до 0130, следует уточнить это в таблице (сейчас там номер-серия, что применительно к Ми-1 неверно).

    Также возникает вопрос, а не добавить ли системы нумерации заводов ПНР, ЧССР и ГДР, ведь они выпускали технику, как разработанную в СССР, так и собственной разработки для СССР?
    Было бы полезно собрать эти данные в одном месте наряду с отечественными, что удобно при исторических изысканиях.

    Также в таблице про По-2 и Ил-10 у завода № 168 перепутаны названия колонок "код завода" и "серия".
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 26.06.2020 в 18:49.
    Fencer likes this.

  14. #134
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Уважаемый lindr, некоторые исследования об истории производства и эксплуатации Ми-1 привели к следующему:

    1. в выпускавшиеся типы у Ростовского завода № 168 надо добавить Ми-1 (вообще, его система нумерации для Ми-1 была вида y 68 0 xx zz, где y — год, 0 — разделитель, xx и zz — серия и номер, поэтому в таблице, возможно, стоит изобразить серию как 000-999, а не 00-999).
    2. Оренбургский завод № 47 для Ми-1 использовал нумерацию вида y 7 0 xx zz, где y — год, 7 (не 47!) — код завода, 0 — разделитель, xx и zz — серия и номер. В таблице следует добавить колонку "год" и исправить код завода,
    3. Казанский вертолётный завод, выпустивший первые 30 серийных Ми-1 в одной серии, присвоил им последовательные номера от 0101 до 0130, следует уточнить это в таблице (сейчас там номер-серия, что применительно к Ми-1 неверно).

    Также возникает вопрос, а не добавить ли системы нумерации заводов ПНР, ЧССР и ГДР, ведь они выпускали технику, как разработанную в СССР, так и собственной разработки для СССР?
    Было бы полезно собрать эти данные в одном месте наряду с отечественными, что удобно при исторических изысканиях.

    Также в таблице про По-2 и Ил-10 у завода № 168 перепутаны названия колонок "код завода" и "серия".

    Алексей Коваль, are you familiar with the document below?
    https://www.airhistory.net/files/st/...n_location.pdf


    Rgd,
    Jeroen

  15. #135
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    297

    По умолчанию

    Dear Jeroen, sure, I'm, but forgot to check up it for Mi-1s ;). So, thank you very much! I might be wrong with Kazan factory, need to study it once more and correct.
    Though, it doesn't negate my another comments, to add some and correct the tables in topic.
    Also, as for some details of written above, I still think 0 is the separator, not the first digit of batch number as ST claims (I'm long and currently in contact with its team members), especially for Mi-1s, there was no 3-digit batches in their production.

    As for Eastern-European factories, it's more easy for me to get this thread online than search every time the page from Scramble or my saved files to find the info.


    SY
    Alexei
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 28.06.2020 в 20:59.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •