В третьем посте опечатка, завод им. ХруниЩева.
В третьем посте опечатка, завод им. ХруниЩева.
У Ми-8 производства КВЗ вроде есть еще одна система.
??ННСС
?? -
НН - номер в серии
СС - серия
На пример:
Ми-8Т - Сер. № 32-10, Зав. 041032 - Рег. OK-YXC
Ми-8Т - Сер. № 32-16, Зав. 041632 - Рег. OK-YXB
Ми-8Т - Сер. № 32-19, Зав. 041932 - Рег. 1932
Ми-8Т - Сер. № 33-12, Зав. 031233 - Рег. 93+01, Бывший ГДР 398
Имееит ли кто-то данные насчет это системы?
Это сокращённый номер. Трактовать как 54006005. И не путать с Ил-28У 63006005.
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=6440.
Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 01.11.2016 в 13:36.
Завод №30 традиционно писал на планере краской не весь номер, опуская год, код завода и пустой 0 в номере серии а иногда еще и код изделия. Но в документах номер писался полностью.Это сокращённый номер. Трактовать как 540006005
Добрый день.Нужна помощь в определении останков ЛА. Нашли в лесу обломки, предположительно, самолета. Два шильдика в плохом состоянии, вероятно от каких то составных частей ЛА. № 79181023, изд.№Е60000 и №69185809, изд№С20000. Пытался найти что то похожее в таблицах на первой странице, но безуспешно..
Это не заводские номера самолетов. Выложите фото, ищите любые фото с датами выпуска.. Если есть фото технички, очень хорошо, например я опознал МиГ-23М по одному фрагменту, с техничкой от блоков РЛС.
Да, в курсе что эти шильдики не несут номер самолета.. Думал может какая то цифра или комбинация цифр в номере указывает на модель ЛА. Шильдики отчистили как смогли на них 1956 и 1957 год. Так же на одном шильдике проступила эмблема завода и его номер 918... Соответственно комбинация 918 сидит и в двух номерах.. Завод соответственно 918 МАП ( сейчас НПП Звезда) . Может есть какая то информация по данному заводу?
Последний раз редактировалось Paull; 10.08.2018 в 13:15.
НПП Звезда. Ищите в интернете фото катапультных кресел, у Вас вроде оно и есть. Модель определится по схожим элементам.
Уважаемый lindr, согласно новым сведениям, надо поправить по заводу № 272 для Як-12 (https://aviaforum.ru/threads/jak-12.18969/post-2405776).
Правильно так: серия 01-99 | код изделия | номер в серии 01-40.
Код Як-12Р — 4, Як-12М — 5. Номер завода не указывался.
403 Як-12Р построены в 1954 и 1957 (100 и 303 машины соответственно), + 1 286 Як-12М с 1955 по 1958 (1955: 104, 1956: 603, 1957: 375, 1958: 204).
Также в посте с перечнями заводов и выпускавшихся типов у 272 надо исправить Як-18 (опечатка) на Як-12.
Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 26.06.2020 в 18:47.
Уважаемый lindr, некоторые исследования об истории производства и эксплуатации Ми-1 привели к следующему:
1. в выпускавшиеся типы у Ростовского завода № 168 надо добавить Ми-1 (вообще, его система нумерации для Ми-1 была вида y 68 0 xx zz, где y — год, 0 — разделитель, xx и zz — серия и номер, поэтому в таблице, возможно, стоит изобразить серию как 000-999, а не 00-999).
2. Оренбургский завод № 47 для Ми-1 использовал нумерацию вида y 7 0 xx zz, где y — год, 7 (не 47!) — код завода, 0 — разделитель, xx и zz — серия и номер. В таблице следует добавить колонку "год" и исправить код завода,
3. Казанский вертолётный завод, выпустивший первые 30 серийных Ми-1 в одной серии, присвоил им последовательные номера от 0101 до 0130, следует уточнить это в таблице (сейчас там номер-серия, что применительно к Ми-1 неверно).
Также возникает вопрос, а не добавить ли системы нумерации заводов ПНР, ЧССР и ГДР, ведь они выпускали технику, как разработанную в СССР, так и собственной разработки для СССР?
Было бы полезно собрать эти данные в одном месте наряду с отечественными, что удобно при исторических изысканиях.
Также в таблице про По-2 и Ил-10 у завода № 168 перепутаны названия колонок "код завода" и "серия".
Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 26.06.2020 в 18:49.
Алексей Коваль, are you familiar with the document below?
https://www.airhistory.net/files/st/...n_location.pdf
Rgd,
Jeroen
Dear Jeroen, sure, I'm, but forgot to check up it for Mi-1s ;). So, thank you very much! I might be wrong with Kazan factory, need to study it once more and correct.
Though, it doesn't negate my another comments, to add some and correct the tables in topic.
Also, as for some details of written above, I still think 0 is the separator, not the first digit of batch number as ST claims (I'm long and currently in contact with its team members), especially for Mi-1s, there was no 3-digit batches in their production.
As for Eastern-European factories, it's more easy for me to get this thread online than search every time the page from Scramble or my saved files to find the info.
SY
Alexei
Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 28.06.2020 в 20:59.