Показано с 1 по 17 из 17

Тема: МиГ-29, фото кабины

  1. #1
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию МиГ-29, фото кабины

    Доброго дня!
    А нет ли у кого фотографии пространства под козырьком кабины? Вопрос связан с тем, что Эдик (в брассине) и GWH по разному отобразили эту часть. Любопытно, кто прав ))

    имеется ввиду на этом фото 1-я деталь
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_fs.jpg 
Просмотров:	4103 
Размер:	26.3 Кб 
ID:	53444

    а вот GWH, они изобразили освсем по другому:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9-1328_zpsadbb6de8.jpg 
Просмотров:	4162 
Размер:	126.8 Кб 
ID:	53445
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    288
    Последний раз редактировалось CRC; 04.05.2014 в 03:35.

  3. #3

    По умолчанию

    CRC, СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНУЮ ССЫЛКУ.

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Two different cockpits of german Mig-29 .First pure german ,second after overhaul in WZL-3 Bydgoszcz.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	niemieckaszoferka29.jpg 
Просмотров:	1264 
Размер:	185.2 Кб 
ID:	53615Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	szoferkaporemoncie.jpg 
Просмотров:	12618 
Размер:	230.4 Кб 
ID:	53616

  5. #5

    По умолчанию

    Интересны советские приборы (УСМ , УС , ДА РВ) в "западных" исполнениях.

  6. #6

    По умолчанию

    А что это за МиГ-29? Приборы необычные...


    Bunrindo Koku Fan. 1991.02


    Jay Miller. MiG-29 Fulcrum. Aerofax Extra 02

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Its Kurs-MP control panel ,course selector and SD-75 indicator on central instrument panel in UB ,second foto .Other..looks like IRS control panel .This same equipment is on first foto. Le Bourget ? Farnborough ?
    Barometric altimeter is in feet
    Последний раз редактировалось CRC; 05.05.2014 в 03:34.

  8. #8

    По умолчанию

    CRC, thanks a lot!

    Is it Kurs-MP control panel too (top right, near HUD)?


  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    No, there is ATC/IFF transponder control panel. курс мп-70 you can see https://www.google.pl/search?q=%D0%B...&bih=740&dpr=1

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр Берестовой Посмотреть сообщение
    Доброго дня!А нет ли у кого фотографии пространства под козырьком кабины?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29.jpg 
Просмотров:	987 
Размер:	105.6 Кб 
ID:	53649
    вроде вот так
    Люблю авиацию

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Its Kurs-MP control panel ,course selector and SD-75 indicator
    Господи, неужели МИГ_29 таскает Курс-МП и СД-75? И до сих пор? Или уже заменили на что-то более вменяемое?

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    These two pictures show one experimental aircraft /post 6/. Mig-29 had installed navigation system type A-323. Fighter Aicraft, MiG-29/2
    Kurs-MP-70 is a navigation system used on the Soviet airliners from the eighties.
    Последний раз редактировалось CRC; 07.05.2014 в 01:49.

  13. #13

    По умолчанию

    Интересно только, для каких экспериментов Курс-МП и СД-75 понадобилось ставить на истребитель?

    А дополнительный запросчик на третьем фото? Для перелетов по международным трассам что ли?

  14. #14
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Flight to exhibition ? Barometric altimeter have feet scale ? What for ?
    In A-323 is impossible to change VOR/ILS frequency during flight . VOR station frequency is pre programed before flight and cant be tuned by pilot, this is done only during stop in airport between flights.
    If you install commercial navigation system on military jet Mig-29 , and ATC transponder ,you can use civil navigation aid,and flight in civil controlled aerospace

    That is a reason, I think :) Remember ,it was about 1990

    This same problem was with UHF/VHF radio . See on right panel ,maybe is installed control panel with normal tune ,not pre programed
    Последний раз редактировалось CRC; 07.05.2014 в 03:12.

  15. #15
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Большое спасибо! Похоже, оба производителя слегка накосячили ))
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Господи, неужели МИГ_29 таскает Курс-МП и СД-75?
    Дело в том, что, насколько я знаю, и то и то отличаются довольно низкой надежностью и заметными весом и габаритами.

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Le Bourget ? Farnborough ?
    Barometric altimeter is in feet
    Paris Airshow 1995



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1494170.jpg 
Просмотров:	7891 
Размер:	116.6 Кб 
ID:	53658
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5746430.jpg 
Просмотров:	763 
Размер:	273.8 Кб 
ID:	53659

    +Le Bourget 1989 Farnborough 1988

    ДВВАИУ.net - ДВВАИУ.net - Тема: Из истории авиации (1610/2221)
    24 июня 1988 года, состоялся облет двухместного МиГ-29УБ с бортовым №53. Для участия в британском авиасалоне, проходившем с 4 по 11 сентября 1988 года ММЗ им. А.И.Микояна подготовил два самолета - одноместный МиГ-29 с бортовым №10 и двухместный МиГ-29УБ с бортовым № 53 (позднее № 304). Первый представлял собой серийный истребитель, совершивший к моменту переоборудования всего 11 полетов. Доработка машины, получившей в ОКБ индекс "9-12п" (т.е. "показной"), была завершена 18 июня 1988 года. Дооснащение спарки ("9-51п") выполнили к июлю 1988 года, после чего на обеих машинах начались тренировки летчиков к показательным выступлениям. МиГ-29УБ бортовой номер 304 (ранее 53) демонстрировался на авиасалонах в Фарнборо в 1988 году и в Ле Бурже в 1989 году.
    Последний раз редактировалось Assaulter; 07.05.2014 в 22:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •