Страница 102 из 102 ПерваяПервая ... 252929899100101102
Показано с 2,021 по 2,025 из 2025
Like Tree1096Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #2021
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,465

    По умолчанию

    Подробности по Ан-225

    https://verdictum.ligazakon.net/document/104411238

    Должностные лица ГП "АНТОНОВ" в период с 30.01.2022 по 24.02.2022 ненадлежащим образом исполнили свои служебные обязанности по обеспечению сохранности имущества, в результате чего транспортный самолет АН-225 "Мрия" не был своевременно, до начала военного вторжения, транспортирован с опасной зоны - аэродрома АТП "Антонов" в АДРЕС_1, в результате чего стало возможным его уничтожение (повреждение) ...повлекшее тяжкие последствия в виде уничтожения самолета Ан-225 "Мечта" (зав. N 01 -01, бортовой номер (НОМЕР_2) стоимостью около 20 млрд.457 млн. грн.

    В соответствии с регистрационным удостоверением воздушного судна N РП 2638/2 от 19.03.2010 установлено, что самолет "ИНФОРМАЦИЯ_1" имеет следующие характеристики: государственный и регистрационный знаки НОМЕР_2, изготовитель Киев АНТК им. О.К. Антонова, тип (модель) Ан-225, заводской номер 0101, классификация воздушного судна самолет, владелец Государственное предприятие "ЛИЦО_5".

    Специалистами ДК "ИНФОРМАЦИЯ_2" (далее Концерн) проведена служебная проверка в соответствии с приказом Концерна от 28.02.2022 N 115, с целью выяснения обстоятельств и причин, повлекших повреждение самолета Ан-225 "Мечта" (зав. N 01-01 , бортовой номер НОМЕР_2)...

    По результатам обработки материалов указанной служебной проверки и сведений из открытых источников установлено, что из открытых источников информации 27.02.2022 стало известно о повреждении самолета Ан-225 "Мечта" (зав. N 01-01, бортовой умер НОМЕР_2), который ... 24.02.2022 находился на аэродроме АТП "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель (Киевская обл.).

    С целью внедрения дополнительных мер по сохранению имущества предприятий-участников Концерна и усилению мер по его охране, в связи с угрозой военного вторжения РФ, Концерном было разработано и направлено на предприятие письмо от 07.02.2022 N UOP 4.1-872 и распоряжение от 16.02 .2022 N 23/г.

    Кроме того, руководство авиатранспортного подразделения (далее – АТП) ГП "АНТОНОВ" осознавало реальную угрозу военной агрессии РФ, ведь еще 30.01.2022 Предприятием был разработан "План мероприятий по обеспечению летной эксплуатации самолетного парка ATП ГП "АНТОНОВ" (далее – План). В соответствии с мерами Плана предполагалось обеспечить возможность стоянки самолетов Ан-124 (5 шт.) и Ан-225 в аэропорту города Лейпциг (Германия), а также проживание там членов экипажа и технических специалистов, которые до сведения исполнителей не доведены.

    В период с 25.01.2022 по 02.02.2022 в связи с повреждением смазочной системы двигатель Д-18Т N 3503050 самолета Ан-225 (зав. N 01-01, борт. N НОМЕР_2) был демонтирован, а на его место установлен двигатель Д-18Т N 1203003. снят с самолета Ан-124 (зав. N 02-08, борт. N НОМЕР_3). Необходимость такой переустановки возникла в связи с коммерческой необходимостью предприятия ГП "АНТОНОВ" самолетом Ан-225 (зав. N 01-01, борт. N НОМЕР_2) выполнять рейс по перевозке по ранее заключенному контракту. Последний вернулся на аэродром "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель 05.02.2022.

    В связи с отсутствием новых подписанных контрактов на коммерческие перевозки самолет Ан-225 продолжал оставаться на базе аэродрома АТП "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель, где проходил формы технического обслуживания 6, 12 и 24 месяца. Учитывая, что самолет Ан-124 (зав. N 02-08, борт. N НОМЕР_3) должен был выполнять срочный рейс по подписанному контракту, руководством ГП "АНТОНОВ" по предложению руководства АТП было принято решение о возвращении двигателя Д-18Т (зав. N 1203003) с самолета Ан-225 на самолет Ан-124. Работы по переустановленному двигателю Д-18Т (зав. N 1203003) с самолета Ан-225 и его последующий монтаж на самолет Ан-124 были выполнены в период с 11-12.02.2022, а 14.02.2022 самолет Ан-124 отправился в полет за соответствующим маршрутом.

    Самолет Ан-225 (зав. N 01-01, бортовой номер НОМЕР_2) находился на аэродроме "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель в ожидании поступления двигателя Д-18Т (N 3503041) по ремонту от AT "Мотор Сич".

    Двигатель Д-18Т доставлен на ГП "АНТОНОВ" 18.02.2022. В течение 19-21.02.2022 двигатель распакован и начались работы по его устройству до установки на самолет.

    После получения АТП указанного двигателя, на аэродром "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель прибыл самолет Ан-124 (борт. N НОМЕР_4) на проведение текущего обзора двигателей Д-18Т, на которых был исчерпан ресурс. По результатам проведенного осмотра двигателя Д-18Т N 2803018 были обнаружены трещины на лопатках соплового аппарата первой ступени турбины вентилятора, на рабочих лопатках первой и второй ступени турбины вентилятора. Разрешение на дальнейшую эксплуатацию этого двигателя было получено от AT "ИНФОРМАЦИЯ_4" 22.02.2022 после чего было принято решение об установке двигателя Д-18Т (N 3503041) на самолет Ан-225 (зав. N 01-01, борт. N UR-82060 ).

    23.02.2022 в 22.45 завершена гонка двигателя Д-18Т (N НОМЕР_5) после его установки на самолет Ан-225 и фактически техническое состояние самолет позволял совершить полет. Однако вылет самолета Ан-225 (зав. N 01-01, долг. N НОМЕР_2) был запланирован на 14:00 24.02.2022.

    Таким образом, до введения военного положения в 05:30 24.02.2022 самолет Ан-225 уже был оборудован всеми шестью двигателями и с целью его маскировки перемещен в эллинг, где он находился до начала военной атаки на аэродроме "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель.

    По объяснению заместителя директора АТП по летной работе ЛИЦО_6, самолет Ан-225 предварительно уже неоднократно выполнял полеты на 5 двигателях. Для выполнения перелета самолета Ан-225 на 5 двигателях с территории Украины до начала военных действий с РФ необходимо было выдать соответствующее решение за подписью генерального директора ГП "АНТОНОВ".

    Из объяснений и.о. заместителя генерального директора ГП "АНТОНОВ" ОСОБА_7 установлено, что 24.02.2022 на обращение ГП "АНТОНОВ" к руководителю Госавиаслужбы ОСОБА_8 относительно вылета самолета Ан-225 (бортовой номер НОМЕР_2) с территории Украины, последним был предоставлен отказ и сообщено, что воздушное пространство Украины закрыто.

    Кроме этого, ОСОБА_7 сообщил, что на 24.02.2022 была подана заявка на перелет по маршруту Гостомель - Лейпциг. Однако по письменному запросу комиссии ОСОБА_9 отметила в своем письме от 08.03.2022 N 1-1317-22, что не может подтвердить факт получения обращения Предприятия по вопросам выполнения полетов.

    Госавиаслужба с 02:00 24.02.2022 ограничила полеты в воздушном пространстве Украины в связи с потенциальной опасностью полетов гражданских воздушных судов, а с 13:50 26.02.2022 - закрыто воздушное пространство Украины для полетов гражданских воздушных судов в связи вторжением Российской Федерации.

    По информации Госавиаслужбы во время введения военного положения и условиях ограничения и запрета выполнения полетов обработки возможных вариантов срочного вылета воздушных судов необходимо согласовывать с Генеральным штабом Вооруженных сил Украины. Никакая информация об обращении ГП "АНТОНОВ" в военные структуры с целью организации срочного вылета самолета Ан-225 не получена. Кроме этого, согласно ответу Украэроруха от 10.03.2022, заявка на использование воздушного пространства самолетом Ан-225 (зав. N 01-01, бортовой номер НОМЕР_2) 24.02.2022 от ГП "АНТОНОВ" в Украэрорух не поступала.

    Служебной проверкой установлено, что на начало суток 24.02.2022 самолет Ан-225 (зав. N 01-01, бортовой номер НОМЕР_2) находился в техническом состоянии, что позволял выполнить перелет с территории Украины. При необходимости была возможность обеспечить самолет Ан-225 (зав. N 01-01, бортовой номер НОМЕР_2) стоянкой в ​​аэропорту АДРЕС_2. Отсутствие двигателя N 4 на самолете Ан-225 не мешало ему выполнить перелет с территории Украины до 24.02.2022. ГП "АНТОНОВ" не обращалось в Украэрорух с заявкой на использование воздушного пространства самолетом Ан-225 24.02.2022.

    По предварительным оценкам, стоимость ... в аэропорту "Гостомель" самолета Ан-225 "Мрия" составляет более 700 млн. долларов, что по курсу НБУ по состоянию на 24.02.2022 составляет около 20 млрд. 457 млн. игры.

    Таким образом, из материалов служебного расследования усматривается, что должностные лица ГП "АНТОНОВ" в период с 30.01.2022 по 24.02.2022 ненадлежащим образом исполнили свои служебные обязанности по обеспечению сохранности имущества, в результате чего Ан-225 "Мечта" (зав. N 01-01, бортовой умер НОМЕР_2) не был своевременно вывезен из опасной зоны до начала военного вторжения к аэродрому АТП "АНТОНОВ" в АДРЕС_1 и стало возможным его уничтожение ... и, что повлекло тяжкие последствия самолета Ан-225 "Мрия" стоимостью около 20 млрд. 457 милл.
    Последний раз редактировалось lindr; 22.06.2024 в 00:50.

  2. #2022
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,465

    По умолчанию

    ●22.12.2023 катастрофа Су-27 №24? (21307), 39 брта (Озёрное), м-р Романенко Станислав Юрьевич
    Сбит через несколько минут после взлёта с аэродрома Озёрное Житомирской области.
    Коллеги с ЛА нашли этот самолет

    22.12.2023 при осмотре земельного участка (координаты – 49.842479, 30.121410), расположенного между г. Белая Церковь и с. Терезино Белоцерковского района Киевской области, найдены обломки Су-27 (б/н № 53, с/н 36911019411)

    https://verdictum.ligazakon.net/document/116261538
    APKAH likes this.

  3. #2023
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,465

    По умолчанию

    Документ на столкновение двух Л-39 25.08.2023

    https://verdictum.ligazakon.net/document/113117098

    N 62023240020001153 от 25.08.2023 года, по факту столкновения и падения двух самолетов модели Л-39 воинской части НОМЕР_1, что имело место, примерно в 15 час. 31 мин., 25.08.2023 года, и повлекло тяжкие последствия в виде гибели трех пилотов, вследствие нарушения правил полетов и подготовки к ним, по признакам уголовного правонарушения, предусмотренного ст. 416 УК Украины.

    В ходе расследования установлено, что 25.08.2023 года, во время выполнения плановых полетов 40-й бригады тактической авиации в/ч НОМЕР_1 (АДРЕС_1), которые происходили на военном аэродроме в АДРЕС_2, примерно в 15 час. 32 мин. (примерно через 2 минуты после взлета), столкнулись два учебных самолета модели Л-39 (предназначены для подготовки курсантов летных учебных заведений по программе подготовки летчиков-истребителей, поддержки натренированности летного состава строевых частей Воздушных сил ВСУ и обучение элементам боевого применения по воздушным и наземным целям с использованием бортового тренажерного комплекса БТК-39).

    В результате столкновения погибли летчики, составлявшие экипажи указанных самолетов, а именно:

    - борт N 107 летчики майор ЛИЦО_5, ИНФОРМАЦИЯ_1, 3 класс, в 1997 году окончил Харьковский авиационный институт летчиков ВВС Украины, имел 397 часов полетов, и капитан ЛИЦО_6, ИНФОРМАЦИЯ_2, 2 класс 4577 часов полетов;

    - борт N 102 летчик майор ЛИЦО_7, ИНФОРМАЦИЯ_3, 1 класс, в 1981 году окончил Киевское военное авиационное училище летчиков, имел 2009 часов полетов.

    формуляр самолета модели Л-39 по бортовому N 102, серийный номер N 934649, на 208 л.; В формуляре содержится: Паспорт турбохолодильника N 2927 на 8 л.; Этикетка фильтроэлемента N 340044А на 3 л.; Этикетка фильтроэлемента N 340044А на 3 л.; Этикетка фильтроэлемента N 340042А на 3 л.; Сертификат качества шланга герметизации кабины N 64/12, N 72/12, N 72/12 на 3 л.; Перечень работ, выполняемых на самолете Л-39, заводской номер N 934649, бортовой номер N 102, для обеспечения продленного срока службы, согласно указанию ГИ Авиации ПС ВСУ N 44/160/1 от 18.02.2015 на 1 л.; Протокол ЛИС-Л-39 выполнения работ по определению и устранению магнитной девиации курсовой системы от 02.05.2023 на 2 л.; Перечень работ, которые необходимо выполнять на самолете Л-39М1, бортовой номер N 102, серийный номер N 934649, вх. N 44/1195 от 28.10.2021 на 2 л.;

    - формуляр самолета модели Л-39 по бортовому N 107, серийный номер N 934704 на 215 л.; В формуляре содержится: Паспорт на гидравлический фильтр N НОМЕР_4 на 7 л; Паспорт на гидравлический фильтр N НОМЕР_5 на 1 л.; Протокол выполнения радиодевиационных работ N 6 от 04.04.2019 на 1 л.; Перечень работ, которые необходимо выполнить на самолете Л-39М1, бортовой номер N 107, заводской номер N 934704, вх N 44/1445 от 28.10.2022 на 2 л.; Приложение к акту ремонта изделия N 7082521100099ДР1 от 28.10.2015 на 1 л.; Схема пристрелки оружия N 39 900 001 на 1 л.; Паспорт реле перепада давления N НОМЕР_6 на 9 л.; Протокол N ЛИС-Л-39 выполнения работ по определению и устранению магнитной девиации курсовой системы от 06.04.2018 на 1 л.; Карта контроля проверки кабины на герметичность от 11.11.2015 г.; Протокол N ЛИС-Л-39 выполнения работ по определению и устранению магнитной девиации курсовой системы от 02.05.2023 на 2 л.

  4. #2024
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,465

    По умолчанию

    ●10.10.2022 катастрофа Су-27П1М №58 (35612), 39 брта (Озёрное), п-к Шупик Олег Васильевич
    Сбит в районе н.п. Шишаки Полтавской области. Б/н не подтверждён.
    Б/н подтверждён

    документ

    https://verdictum.ligazakon.net/document/107027131

    - формуляр самолета Т-10П1М N 36911035612 часть 1 на 764 листах;

    -список агрегатов самолета СУ-27 П1М бортовой N 58 ресурсы и сроки службы которых отличаются от ресурса и срока службы планера на 14.07.2022 на 2 л.;

    -паспорт качества N 432 от 29.06.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 433 от 29.06.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 434 от 29.06.2022 на 1 л.;

    -Паспорт качества N 435 от 29.06.2022 на 1 л.

    -Акт N 219/2/583 оценки технического состояния ВКА заводской N 6І5925П от 08.04.2022 на 2 л.;

    -паспорт качества N 214 от 08.04.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 209 от 08.04.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 210 от 08.04.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 211 от 08.04.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 212 от 08.04.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 213 от 08.04.2022 на 1 л.;

    -Акт N 219/2/584 оценки технического состояния ВКА заводской N 7І9126П от 18.06.2022 на 2 л.;

    -Указания главного инженера авиации ПС ВС Украины N 1157 (0015) от 02.11.2015 на 4 л.;

    -список обязательных работ на СУ-27 при сезонном обслуживании АО на 2 л.;

    -паспорта на шины шасси на 4 л.;

    -формуляр двигателя (правого) 99В N 4109911200600 самолета бортовой N 58 на 218 л.;

    -формуляр двигателя (левого) 99В N 410992602062 самолета бортовой N 58 на 209 л.;

    - формуляр самолета Т-10П N 36911035612 часть 4 на 242 листах;

    -формуляр самолета Т-10П N 36911035612 часть 2 на 213 листах;

    -формуляр самолета N 36911035612 приложение к формуляру раздел 4 на 320 листах;

    -формуляр ГТДЕ-117 N 4203254912797 на 170 л.;

    -формуляр ГТДЕ-117 N 4203254912785 на 170 л.;

    -паспорт качества N 507 от 07.10.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 508 от 07.10.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 505 от 07.10.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 506 от 07.10.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 509 от 07.10.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 510 от 07.10.2022 на 1 л.;

    -журнал подготовки самолета N 58 (36911035612) к полетам, начатый 29.07.2022 инвентарный N 216/4/28 в/чА1356 на 72 л.;

    -Металлический тубус желтого цвета с надписью "58", опечатанный печатью N 97 с образцами топлива из самолета СУ-27 бортовой N 58, полученных перед вылетом 1 шт.
    APKAH likes this.

  5. #2025
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,669

    По умолчанию

    Сегодня, в районе 12:30 два МиГ-29 ВВС Украины вылетели с аэродрома в Днепропетровской области на восток, с целью атаки управляемыми ракетами наших войск ведущих наступление на Покровском направлении.
    К 12:50 один из МиГ-29 вошел в зону действия наших сил ПВО, был обнаружен и уничтожен южнее Павлограда, второй вражеский самолёт ретировался в западном направлении.

    https://t.me/NgP_raZVedka/18223

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •