Страница 102 из 110 ПерваяПервая ... 252929899100101102103104105106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,040 из 2194
Like Tree1115Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

  1. #2021
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Подробности по Ан-225

    https://verdictum.ligazakon.net/document/104411238

    Должностные лица ГП "АНТОНОВ" в период с 30.01.2022 по 24.02.2022 ненадлежащим образом исполнили свои служебные обязанности по обеспечению сохранности имущества, в результате чего транспортный самолет АН-225 "Мрия" не был своевременно, до начала военного вторжения, транспортирован с опасной зоны - аэродрома АТП "Антонов" в АДРЕС_1, в результате чего стало возможным его уничтожение (повреждение) ...повлекшее тяжкие последствия в виде уничтожения самолета Ан-225 "Мечта" (зав. N 01 -01, бортовой номер (НОМЕР_2) стоимостью около 20 млрд.457 млн. грн.

    В соответствии с регистрационным удостоверением воздушного судна N РП 2638/2 от 19.03.2010 установлено, что самолет "ИНФОРМАЦИЯ_1" имеет следующие характеристики: государственный и регистрационный знаки НОМЕР_2, изготовитель Киев АНТК им. О.К. Антонова, тип (модель) Ан-225, заводской номер 0101, классификация воздушного судна самолет, владелец Государственное предприятие "ЛИЦО_5".

    Специалистами ДК "ИНФОРМАЦИЯ_2" (далее Концерн) проведена служебная проверка в соответствии с приказом Концерна от 28.02.2022 N 115, с целью выяснения обстоятельств и причин, повлекших повреждение самолета Ан-225 "Мечта" (зав. N 01-01 , бортовой номер НОМЕР_2)...

    По результатам обработки материалов указанной служебной проверки и сведений из открытых источников установлено, что из открытых источников информации 27.02.2022 стало известно о повреждении самолета Ан-225 "Мечта" (зав. N 01-01, бортовой умер НОМЕР_2), который ... 24.02.2022 находился на аэродроме АТП "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель (Киевская обл.).

    С целью внедрения дополнительных мер по сохранению имущества предприятий-участников Концерна и усилению мер по его охране, в связи с угрозой военного вторжения РФ, Концерном было разработано и направлено на предприятие письмо от 07.02.2022 N UOP 4.1-872 и распоряжение от 16.02 .2022 N 23/г.

    Кроме того, руководство авиатранспортного подразделения (далее – АТП) ГП "АНТОНОВ" осознавало реальную угрозу военной агрессии РФ, ведь еще 30.01.2022 Предприятием был разработан "План мероприятий по обеспечению летной эксплуатации самолетного парка ATП ГП "АНТОНОВ" (далее – План). В соответствии с мерами Плана предполагалось обеспечить возможность стоянки самолетов Ан-124 (5 шт.) и Ан-225 в аэропорту города Лейпциг (Германия), а также проживание там членов экипажа и технических специалистов, которые до сведения исполнителей не доведены.

    В период с 25.01.2022 по 02.02.2022 в связи с повреждением смазочной системы двигатель Д-18Т N 3503050 самолета Ан-225 (зав. N 01-01, борт. N НОМЕР_2) был демонтирован, а на его место установлен двигатель Д-18Т N 1203003. снят с самолета Ан-124 (зав. N 02-08, борт. N НОМЕР_3). Необходимость такой переустановки возникла в связи с коммерческой необходимостью предприятия ГП "АНТОНОВ" самолетом Ан-225 (зав. N 01-01, борт. N НОМЕР_2) выполнять рейс по перевозке по ранее заключенному контракту. Последний вернулся на аэродром "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель 05.02.2022.

    В связи с отсутствием новых подписанных контрактов на коммерческие перевозки самолет Ан-225 продолжал оставаться на базе аэродрома АТП "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель, где проходил формы технического обслуживания 6, 12 и 24 месяца. Учитывая, что самолет Ан-124 (зав. N 02-08, борт. N НОМЕР_3) должен был выполнять срочный рейс по подписанному контракту, руководством ГП "АНТОНОВ" по предложению руководства АТП было принято решение о возвращении двигателя Д-18Т (зав. N 1203003) с самолета Ан-225 на самолет Ан-124. Работы по переустановленному двигателю Д-18Т (зав. N 1203003) с самолета Ан-225 и его последующий монтаж на самолет Ан-124 были выполнены в период с 11-12.02.2022, а 14.02.2022 самолет Ан-124 отправился в полет за соответствующим маршрутом.

    Самолет Ан-225 (зав. N 01-01, бортовой номер НОМЕР_2) находился на аэродроме "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель в ожидании поступления двигателя Д-18Т (N 3503041) по ремонту от AT "Мотор Сич".

    Двигатель Д-18Т доставлен на ГП "АНТОНОВ" 18.02.2022. В течение 19-21.02.2022 двигатель распакован и начались работы по его устройству до установки на самолет.

    После получения АТП указанного двигателя, на аэродром "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель прибыл самолет Ан-124 (борт. N НОМЕР_4) на проведение текущего обзора двигателей Д-18Т, на которых был исчерпан ресурс. По результатам проведенного осмотра двигателя Д-18Т N 2803018 были обнаружены трещины на лопатках соплового аппарата первой ступени турбины вентилятора, на рабочих лопатках первой и второй ступени турбины вентилятора. Разрешение на дальнейшую эксплуатацию этого двигателя было получено от AT "ИНФОРМАЦИЯ_4" 22.02.2022 после чего было принято решение об установке двигателя Д-18Т (N 3503041) на самолет Ан-225 (зав. N 01-01, борт. N UR-82060 ).

    23.02.2022 в 22.45 завершена гонка двигателя Д-18Т (N НОМЕР_5) после его установки на самолет Ан-225 и фактически техническое состояние самолет позволял совершить полет. Однако вылет самолета Ан-225 (зав. N 01-01, долг. N НОМЕР_2) был запланирован на 14:00 24.02.2022.

    Таким образом, до введения военного положения в 05:30 24.02.2022 самолет Ан-225 уже был оборудован всеми шестью двигателями и с целью его маскировки перемещен в эллинг, где он находился до начала военной атаки на аэродроме "ИНФОРМАЦИЯ_3" в пгт Гостомель.

    По объяснению заместителя директора АТП по летной работе ЛИЦО_6, самолет Ан-225 предварительно уже неоднократно выполнял полеты на 5 двигателях. Для выполнения перелета самолета Ан-225 на 5 двигателях с территории Украины до начала военных действий с РФ необходимо было выдать соответствующее решение за подписью генерального директора ГП "АНТОНОВ".

    Из объяснений и.о. заместителя генерального директора ГП "АНТОНОВ" ОСОБА_7 установлено, что 24.02.2022 на обращение ГП "АНТОНОВ" к руководителю Госавиаслужбы ОСОБА_8 относительно вылета самолета Ан-225 (бортовой номер НОМЕР_2) с территории Украины, последним был предоставлен отказ и сообщено, что воздушное пространство Украины закрыто.

    Кроме этого, ОСОБА_7 сообщил, что на 24.02.2022 была подана заявка на перелет по маршруту Гостомель - Лейпциг. Однако по письменному запросу комиссии ОСОБА_9 отметила в своем письме от 08.03.2022 N 1-1317-22, что не может подтвердить факт получения обращения Предприятия по вопросам выполнения полетов.

    Госавиаслужба с 02:00 24.02.2022 ограничила полеты в воздушном пространстве Украины в связи с потенциальной опасностью полетов гражданских воздушных судов, а с 13:50 26.02.2022 - закрыто воздушное пространство Украины для полетов гражданских воздушных судов в связи вторжением Российской Федерации.

    По информации Госавиаслужбы во время введения военного положения и условиях ограничения и запрета выполнения полетов обработки возможных вариантов срочного вылета воздушных судов необходимо согласовывать с Генеральным штабом Вооруженных сил Украины. Никакая информация об обращении ГП "АНТОНОВ" в военные структуры с целью организации срочного вылета самолета Ан-225 не получена. Кроме этого, согласно ответу Украэроруха от 10.03.2022, заявка на использование воздушного пространства самолетом Ан-225 (зав. N 01-01, бортовой номер НОМЕР_2) 24.02.2022 от ГП "АНТОНОВ" в Украэрорух не поступала.

    Служебной проверкой установлено, что на начало суток 24.02.2022 самолет Ан-225 (зав. N 01-01, бортовой номер НОМЕР_2) находился в техническом состоянии, что позволял выполнить перелет с территории Украины. При необходимости была возможность обеспечить самолет Ан-225 (зав. N 01-01, бортовой номер НОМЕР_2) стоянкой в ​​аэропорту АДРЕС_2. Отсутствие двигателя N 4 на самолете Ан-225 не мешало ему выполнить перелет с территории Украины до 24.02.2022. ГП "АНТОНОВ" не обращалось в Украэрорух с заявкой на использование воздушного пространства самолетом Ан-225 24.02.2022.

    По предварительным оценкам, стоимость ... в аэропорту "Гостомель" самолета Ан-225 "Мрия" составляет более 700 млн. долларов, что по курсу НБУ по состоянию на 24.02.2022 составляет около 20 млрд. 457 млн. игры.

    Таким образом, из материалов служебного расследования усматривается, что должностные лица ГП "АНТОНОВ" в период с 30.01.2022 по 24.02.2022 ненадлежащим образом исполнили свои служебные обязанности по обеспечению сохранности имущества, в результате чего Ан-225 "Мечта" (зав. N 01-01, бортовой умер НОМЕР_2) не был своевременно вывезен из опасной зоны до начала военного вторжения к аэродрому АТП "АНТОНОВ" в АДРЕС_1 и стало возможным его уничтожение ... и, что повлекло тяжкие последствия самолета Ан-225 "Мрия" стоимостью около 20 млрд. 457 милл.
    Последний раз редактировалось lindr; 22.06.2024 в 01:50.

  2. #2022
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    ●22.12.2023 катастрофа Су-27 №24? (21307), 39 брта (Озёрное), м-р Романенко Станислав Юрьевич
    Сбит через несколько минут после взлёта с аэродрома Озёрное Житомирской области.
    Коллеги с ЛА нашли этот самолет

    22.12.2023 при осмотре земельного участка (координаты – 49.842479, 30.121410), расположенного между г. Белая Церковь и с. Терезино Белоцерковского района Киевской области, найдены обломки Су-27 (б/н № 53, с/н 36911019411)

    https://verdictum.ligazakon.net/document/116261538
    APKAH likes this.

  3. #2023
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Документ на столкновение двух Л-39 25.08.2023

    https://verdictum.ligazakon.net/document/113117098

    N 62023240020001153 от 25.08.2023 года, по факту столкновения и падения двух самолетов модели Л-39 воинской части НОМЕР_1, что имело место, примерно в 15 час. 31 мин., 25.08.2023 года, и повлекло тяжкие последствия в виде гибели трех пилотов, вследствие нарушения правил полетов и подготовки к ним, по признакам уголовного правонарушения, предусмотренного ст. 416 УК Украины.

    В ходе расследования установлено, что 25.08.2023 года, во время выполнения плановых полетов 40-й бригады тактической авиации в/ч НОМЕР_1 (АДРЕС_1), которые происходили на военном аэродроме в АДРЕС_2, примерно в 15 час. 32 мин. (примерно через 2 минуты после взлета), столкнулись два учебных самолета модели Л-39 (предназначены для подготовки курсантов летных учебных заведений по программе подготовки летчиков-истребителей, поддержки натренированности летного состава строевых частей Воздушных сил ВСУ и обучение элементам боевого применения по воздушным и наземным целям с использованием бортового тренажерного комплекса БТК-39).

    В результате столкновения погибли летчики, составлявшие экипажи указанных самолетов, а именно:

    - борт N 107 летчики майор ЛИЦО_5, ИНФОРМАЦИЯ_1, 3 класс, в 1997 году окончил Харьковский авиационный институт летчиков ВВС Украины, имел 397 часов полетов, и капитан ЛИЦО_6, ИНФОРМАЦИЯ_2, 2 класс 4577 часов полетов;

    - борт N 102 летчик майор ЛИЦО_7, ИНФОРМАЦИЯ_3, 1 класс, в 1981 году окончил Киевское военное авиационное училище летчиков, имел 2009 часов полетов.

    формуляр самолета модели Л-39 по бортовому N 102, серийный номер N 934649, на 208 л.; В формуляре содержится: Паспорт турбохолодильника N 2927 на 8 л.; Этикетка фильтроэлемента N 340044А на 3 л.; Этикетка фильтроэлемента N 340044А на 3 л.; Этикетка фильтроэлемента N 340042А на 3 л.; Сертификат качества шланга герметизации кабины N 64/12, N 72/12, N 72/12 на 3 л.; Перечень работ, выполняемых на самолете Л-39, заводской номер N 934649, бортовой номер N 102, для обеспечения продленного срока службы, согласно указанию ГИ Авиации ПС ВСУ N 44/160/1 от 18.02.2015 на 1 л.; Протокол ЛИС-Л-39 выполнения работ по определению и устранению магнитной девиации курсовой системы от 02.05.2023 на 2 л.; Перечень работ, которые необходимо выполнять на самолете Л-39М1, бортовой номер N 102, серийный номер N 934649, вх. N 44/1195 от 28.10.2021 на 2 л.;

    - формуляр самолета модели Л-39 по бортовому N 107, серийный номер N 934704 на 215 л.; В формуляре содержится: Паспорт на гидравлический фильтр N НОМЕР_4 на 7 л; Паспорт на гидравлический фильтр N НОМЕР_5 на 1 л.; Протокол выполнения радиодевиационных работ N 6 от 04.04.2019 на 1 л.; Перечень работ, которые необходимо выполнить на самолете Л-39М1, бортовой номер N 107, заводской номер N 934704, вх N 44/1445 от 28.10.2022 на 2 л.; Приложение к акту ремонта изделия N 7082521100099ДР1 от 28.10.2015 на 1 л.; Схема пристрелки оружия N 39 900 001 на 1 л.; Паспорт реле перепада давления N НОМЕР_6 на 9 л.; Протокол N ЛИС-Л-39 выполнения работ по определению и устранению магнитной девиации курсовой системы от 06.04.2018 на 1 л.; Карта контроля проверки кабины на герметичность от 11.11.2015 г.; Протокол N ЛИС-Л-39 выполнения работ по определению и устранению магнитной девиации курсовой системы от 02.05.2023 на 2 л.

  4. #2024
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    ●10.10.2022 катастрофа Су-27П1М №58 (35612), 39 брта (Озёрное), п-к Шупик Олег Васильевич
    Сбит в районе н.п. Шишаки Полтавской области. Б/н не подтверждён.
    Б/н подтверждён

    документ

    https://verdictum.ligazakon.net/document/107027131

    - формуляр самолета Т-10П1М N 36911035612 часть 1 на 764 листах;

    -список агрегатов самолета СУ-27 П1М бортовой N 58 ресурсы и сроки службы которых отличаются от ресурса и срока службы планера на 14.07.2022 на 2 л.;

    -паспорт качества N 432 от 29.06.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 433 от 29.06.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 434 от 29.06.2022 на 1 л.;

    -Паспорт качества N 435 от 29.06.2022 на 1 л.

    -Акт N 219/2/583 оценки технического состояния ВКА заводской N 6І5925П от 08.04.2022 на 2 л.;

    -паспорт качества N 214 от 08.04.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 209 от 08.04.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 210 от 08.04.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 211 от 08.04.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 212 от 08.04.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 213 от 08.04.2022 на 1 л.;

    -Акт N 219/2/584 оценки технического состояния ВКА заводской N 7І9126П от 18.06.2022 на 2 л.;

    -Указания главного инженера авиации ПС ВС Украины N 1157 (0015) от 02.11.2015 на 4 л.;

    -список обязательных работ на СУ-27 при сезонном обслуживании АО на 2 л.;

    -паспорта на шины шасси на 4 л.;

    -формуляр двигателя (правого) 99В N 4109911200600 самолета бортовой N 58 на 218 л.;

    -формуляр двигателя (левого) 99В N 410992602062 самолета бортовой N 58 на 209 л.;

    - формуляр самолета Т-10П N 36911035612 часть 4 на 242 листах;

    -формуляр самолета Т-10П N 36911035612 часть 2 на 213 листах;

    -формуляр самолета N 36911035612 приложение к формуляру раздел 4 на 320 листах;

    -формуляр ГТДЕ-117 N 4203254912797 на 170 л.;

    -формуляр ГТДЕ-117 N 4203254912785 на 170 л.;

    -паспорт качества N 507 от 07.10.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 508 от 07.10.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 505 от 07.10.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 506 от 07.10.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 509 от 07.10.2022 на 1 л.;

    -паспорт качества N 510 от 07.10.2022 на 1 л.;

    -журнал подготовки самолета N 58 (36911035612) к полетам, начатый 29.07.2022 инвентарный N 216/4/28 в/чА1356 на 72 л.;

    -Металлический тубус желтого цвета с надписью "58", опечатанный печатью N 97 с образцами топлива из самолета СУ-27 бортовой N 58, полученных перед вылетом 1 шт.
    APKAH likes this.

  5. #2025
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Сегодня, в районе 12:30 два МиГ-29 ВВС Украины вылетели с аэродрома в Днепропетровской области на восток, с целью атаки управляемыми ракетами наших войск ведущих наступление на Покровском направлении.
    К 12:50 один из МиГ-29 вошел в зону действия наших сил ПВО, был обнаружен и уничтожен южнее Павлограда, второй вражеский самолёт ретировался в западном направлении.

    https://t.me/NgP_raZVedka/18223

  6. #2026
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Коллеги из ЛА нашли документ по потере Ми-8 борт 843 31.10.2022

    Согласно материалам ходатайства, досудебным расследованием установлено, что 31.10.2022 года в ТУ ДБР расположенного в г. Краматорске поступило сообщение с ВЧ НОМЕР_1 о том, что около 12:25 часов в окрестностях н.п. Константиновка Донецкой области (район ДЕПО) во время выполнения полетного задания вертолет Mи-8 бн N НОМЕР_2 потерпел авиационную катастрофу.

    Трое членов экипажа вертолета (командир экипажа - подполковник ЛИЦО_5, штурман - капитан ЛИЦО_6 и бортовой техник - лейтенант ЛИЦО_7) в результате падения получили телесные повреждения в виде термических ожогов и ссадин. Срочно доставлены в госпиталь в г. Днепр.

    31.10.2022 года проведен осмотр места происшествия, в ходе которого зафиксировано место падения, обнаружен и изъят регистратор данных полета (черный ящик) тип 1Ф01 N 415263.

    https://verdictum.ligazakon.net/document/107279110


    Досудебным расследованием установлено, что 31.10.2022 года в ТУ ДБР расположенного в г. Краматорске поступило сообщение с ВЧ А3384/18обр о том, что около 12:25 часов в окрестностях АДРЕС_1 (район ДЕПО) во время выполнения полетного задания вертолет Mи-8 №843 потерпел авиационную катастрофу.

    Трое членов экипажа вертолета (командир экипажа - подполковник ЛИЦО_4, штурман - капитан ЛИЦО_5 и бортовой техник - лейтенант ЛИЦО_6) в результате падения получили телесные повреждения в виде термических ожогов и ссадин. Срочно доставлены в госпиталь в г. Днепр.

    31.10.2022 проведен осмотр места происшествия, в ходе которого зафиксировано место падения, обнаружен и изъят регистратор данных полета (черный ящик) тип 1Ф01 N НОМЕР_2.

    https://verdictum.ligazakon.net/document/107689588
    Последний раз редактировалось lindr; 01.07.2024 в 01:27.

  7. #2027
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Потеря Ми-17В5 09.06.2023

    Из материалов указанного уголовного производства усматривается, что 09.06.2023 около 16 час. 00 мин. вблизи села Садовое Близнюковской территориальной громады Лозовского района Харьковской области вертолет ВСУ Mи-17 ВЧ НОМЕР_1, летевший из города Полтавы, осуществляя приземление по неизвестным причинам упал, при этом два пилота выпрыгнули, им оказывается помощь. От полученных ожогов механик ЛИЦО_4 погиб на месте.

    09.06.2023 в ходе проведения осмотра места происшествия участка местности вблизи села Садовое Близнюковской территориальной громады Лозовского района Харьковской области, обнаружен и изъят: аварийный самописец с имеющимся номером М-507М N НОМЕР_2; аварийный самописец с имеющимся номером ЗБН-1 3сер.3 N 2411; обломки от вертолета Mи-17В5 с бортовым номером 846; четыре фрагмента полиуретановой губки, которые находились внутри вероятно левого топливного бака; образцы смазки на ватных дисках, которые находились в главном редукторе.

    Документ https://verdictum.ligazakon.net/document/111582403

  8. #2028
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Ми-2 07.08.2022

    документ https://verdictum.ligazakon.net/document/105679790

    В ходе досудебного расследования установлено, что 07.08.22 примерно в 19.49 военный вертолет Mи-2 бортовой N 02 в связи с объявлением воздушной тревоги по территории Киевской-Винницкой областей совершил вынужденную посадку в поле на расстоянии около 500 м от с. Вишневка, Погребищанского р-на, Винницкой обл.

    В дальнейшем в связи с тем, что 1-й пилот капитан ЛИЦО_4 не имел соответствующего уровня подготовки для осуществления перелетов в ночное время суток на место вынужденной посадки 07.08.22, примерно в 22.30 дежурным автомобилем воинской части НОМЕР_1 был доставлен квалифицированный пилот для ночных полетов - полковника ЛИЦО_5, воинская часть НОМЕР_2. 08.08.22 в 00.58 после окончания воздушной тревоги военный вертолет Mi-2 бортовой N 02 получил разрешение на продление полета от дежурного диспетчера воинской части НОМЕР_1.

    08.08.22 примерно в 01.10 военный вертолет Mi-2 бортовой N 02 под управлением 2-го пилота полковника ОСОБА_5 поднялся в воздух и продолжил полет. Пролетев примерно 500 м по неизвестной причине, наклонился и резко потерял высоту, при этом столкнулся с нежилым хозяйственным зданием на окраине с. Вишневка, Погребищанского р-на, Винницкой обл. Причина падения военного вертолета Mi-2 неизвестна. Н аборта находились:

    1-ый пилот капитан ЛИЦО_6 (военная часть НОМЕР_1);

    2-й пилот полковник ЛИЦО_7 (военная часть НОМЕР_2);

    штурман лейтенант ЛИЦО_8 (военная часть НОМЕР_1);

    пассажир полковник ЛИЦО_9 (военная часть НОМЕР_2);

    пассажир майор ЛИЦО_10 (военная часть НОМЕР_1);

    пассажир капитан ЛИЦО_11 (военная часть НОМЕР_3).

    08.08.22 военным прокурором Винницкой специализированной прокуратуры в военной и оборонной сфере в Единый реестр досудебных расследований внесено уголовное правонарушение предусмотрено ст. 416 УК Украины Нарушение правил полетов или подготовки к ним по факту катастрофы военного вертолета бортовой АДРЕС_1, что привело к гибели людей.

    В дальнейшем, в этот же день, в период времени с 07 час. 15 мин. по 12 час. 05 мин. проведен осмотр домовладения ЛИЦО_12, ИНФОРМАЦИЯ_1, что по адресу: АДРЕС_2.

    Обзором установлено, что перед домом слева на расстоянии около 2 м. 30 см. от крайнего левого угла дома имеется вертолет НОМЕР_4, который находится под обломками хозяйственной пристройки, а именно сарая. Данный вертолет расположен на земле между жилым домом и деревом породы ольха. Передней частью вертолет лежит в направлении деревни, задняя часть хвостовая, в направлении земельного участка где растет соя. К моменту осмотра пожар ликвидирован. Кроме этого, установлено, что обломки вертолета, разбросанные по всему домовладению ЛИЦО_12.

  9. #2029
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Получается словацкий МиГ-29УБ бн 1303 стал украинским бн 80
    eks-slovackii-mig-29-poluchil-bn80.jpg eks-slovackii-mig-29-poluchil-bn80_2.jpg
    lindr likes this.

  10. #2030
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Получается словацкий МиГ-29УБ бн 1303 стал украинским бн 80
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	екс словацкий МиГ-29 получил бн80.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	179.4 Кб 
ID:	117705 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	екс словацкий МиГ-29 получил бн80_2.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	167.6 Кб 
ID:	117706
    Такой бортовой номер характерен для 114 БрТА, у них спарки были №№10, 20, 30, 40, 50. Хотя с тем же успехом может быть и 40 БрТа (Васильков), где когда-то была спарка №80
    Последний раз редактировалось Антоха; 01.07.2024 в 18:02.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  11. #2031
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Читал, что первые четыре словацких борта используют на Харьковском направлении, а туда ближе летать из Василькова

  12. #2032
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    В судебных делах нашлись два номера Ми-24П 16.БРАА

    3532434116263 П №116 01 4кв.1981 СССР 22 Украина 16.БАА
    3532433216319 П №116 01 3кв.1982 СССР 20 Украина 16.БАА

    ссылка на на решение от 24.02.2022

    https://verdictum.ligazakon.net/document/103626615

    Последний ранее мне не встречался.

    В судебном заседании установлено, что определением следственного судьи Лычаковского районного суда г. Львова от 29 апреля 2019 года в уголовном производстве N 62019140000000483 от 21.05.2019 года, по признакам уголовных правонарушений, предусмотренных . 410 УК Украины, наложен арест на имущество, в частности на: отдельное дело вертолета Ми-24п бортовой N 20, заводской N 3532433216319 и отдельное дело вертолета Ми24п бортовой N 22 заводской N 35324334116263 принадлежащих Н.

    Ходатайство командира воинской части НОМЕР_1 ОСОБА_3 об отмене ареста имущества удовлетворить.

    Отменить арест, наложенный постановлением следственного судьи Лычаковского районного суда г. Львова от 29 апреля 2020 года на личное дело вертолета Ми-24п бортовой N 20, заводской N 3532433216319 и личное дело вертолета Ми24п НОМЕР_1.

    Определение обжалованию не подлежит.

  13. #2033
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Интересный документ на

    25508110316 №31 11.01.89 СССР 38 452-й ОШАП, Украина 452.ОШАП, 299.БРТА М1 36

    Указал, что основанием для привлечения истца к ограниченной материальной ответственности послужило то, что по его вине был поврежден авиационный двигатель Р-95 НОМЕР_1, из-за превышения максимально допустимой температуры газов за турбиной, из-за несвоевременных действий летчика при нештатной работе авиационных двигателей Р-95Ш на этапе запуска и прогрева, что имело место еще 28.02.2019 года на самолете Су-25М1К б/н 36 зав. 25508110316. С указанным служебным расследованием и привлечением к ограниченной материальной ответственности истец не согласен, поскольку 28.02.2019 года ОСОБА_1 должен был выполнять упражнение 224 (1) / н 36 пер. 25508110316. После запуска двигателей началось увеличение температуры двигателя более 700 градусов, о чем я сообщил старшему авиационному технику инженерно-авиационной службы старшему лейтенанту Соловьеву, который дал команду на отключение двигателя, после чего соответственно КЛЕ самолета СУ-25 при падении оборотов двигателя , истец выключил правый и левый двигатель.

    https://verdictum.ligazakon.net/document/105327517

    Итого нашелся Заводской номер М1 36, который скорее всего к 2022 починили.

  14. #2034
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    2960731239 9-13 №30 54 20 29.12.90 СССР 57 114-й ИАП, Украина 114.ВАП, 114.ВАБР, 114.БРТА, 168.ЛВК бн 104, ГАНИЦ МУ1 бн 08 авария 10.03.21

    Был восстановлен

    https://verdictum.ligazakon.net/document/119117241

    Гражданский истец в подтверждение стоимости восстановительных работ самолета МиГ29У1 и поврежденного двигателя предоставил: письмо ГП "Луцкий ремонтный завод "Мотор" от 19 июля 2022 года, калькуляция расходов по оказанию услуг по восстановительному ремонту авиационного двигателя РД-33 от 18 июля 2022 услуг от 12 августа 2022 года в размере 6707371,00 грн. (т. 4 а. с. 104-105); /3/1625 (т. 4 а. с. 112-113), согласно которым расходы по восстановительному ремонту выездной ремонтной бригадой самолета МиГ29У1 N 2960731239 составляют 2884446,27 гривен.

    определением следственного судьи Печерского районного суда г. Киева от 25 марта 2021 года (дело N 757/13885/21-к) на автомобиль марки Volkswagen, модели Touran, регистрационный номер НОМЕР_14, которым пользуется на основании доверенности ЛИЦО_12, регистрационные документы марки Volkswagen, модели Touran, регистрационный номер НОМЕР_14 на 4 л., доверенность от 03 ноября 2018 года N 304531656, выданная ЗАО "DMV TRANS" ЛИЦО_12 на право пользоваться вышеуказанным автомобилем на 1 л., которые были изъяты2 места происшествия в ВЧ НОМЕР_2;

    -определением следственного судьи Печерского районного суда г. Киева от 25 марта 2021 года в деле N 757/13887/21, с учетом определения следственного судьи Печерского районного суда г. Киева от 25 июня 2021 года (дело N 757/26291/21-к ), на поврежденные комплектующие самолета МиГ-29МУ1, бортовой номер НОМЕР_4, заводской номер N НОМЕР_5, а именно: нижний тормозной щиток; верхний тормозной щиток; труба контейнера тормозного парашюта; тормозной парашют ПТК-29СК-М1; колпак антенны; антенна приемная задняя правая АМ-ЭР2.092.146; колпак контейнера тормозного парашюта; мотогондола правого двигателя; отсек N 8, а именно: наружная нижняя обшивка корпуса отсека тормозного устройства; капот левого двигателя; правая подкилевая надстройка; лючок РП-260 правого стабилизатора; стекач подкилевой балки правого киля; руль направления прав; правый стабилизатор; капот правого двигателя; основной приемник воздушного давления; форсажная камера сгорания правого двигателя РД33-2С; реактивное сопло правого двигателя РД33-2С.

    Что интересно, по неофициальным данным с той стороны 8.03.2024 был сбит похожий самолет
    на МиГ-29 погиб Андрей Ткаченко, самолет 08 пиксельный
    Последний раз редактировалось lindr; 02.07.2024 в 01:14.

  15. #2035
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Документ на разворованные МиГ-29 562-й АРЗ

    https://verdictum.ligazakon.net/document/107923429

    В период с 11.09.2019 по 14.09.2019 комплексной группой (комиссией) воинской части НОМЕР_1 с участием командования, представителей воинской части НОМЕР_9 и материально ответственного лица ТИО начальника группы хранения авиационной техники воинской части НОМЕР_9 старшего лейтенанта ЛИЦО_5 проведено внеплан самолетов МиГ-29 принадлежащих воинской части НОМЕР_1.

    В ходе проверки было обнаружено отсутствие блоков на 7 самолетах МиГ-29 принадлежащих воинской части НОМЕР_1, а именно:

    1.с самолета МиГ-29, заводской номер 2960721915 (бортовой номер 12) допущена кража: плат ПАУ-3, ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16, ФИ-20-1 в блоке БВЦ20-6, заводской номер 6500183206А;

    2.с самолета МиГ-29 Б/Н 19 заводской номер 2960717935 допущена кража: блок У-152-25; плат ПАУ-5, ПАУ-7, ПОП-7, ПВВ-28, ПАУ-6 в блоке БЦО-20 заводской номер Б/н; плат ПАУ-3, ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16, ФИ-20-1 в блоке БВЦ- 20-6 заводской номер 6501065746А; плат ПБЗУ-1, ПУО-4, ПБТК, ППДА, ГТПЦА – 2 пит. в блоке ГС-31 заводской номер Б/Н;

    3.с самолета МиГ-29, заводской номер 2960717924 (бортовой номер 22) допущена кража: плат ПОП-7 в блоке БЦО-20 заводской номер Б/н; плат ПАУ-5, ПАУ-7, ПОП-7, ПВВ-28, ПАУ-6 в блоке БЦО-20 заводской номер Б/н; плат ПАУ-З, ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16, ФИ-20-1 в блоке БВЦ- 20-6 заводской номер 6500739047; плат БК-59, СУ-36, БУК-9 в изделии 705-6-4 заводской номер 471311;

    4.с самолета МиГ-29, заводской умер 2960717927 (бортовой номер 24)допущена кража: плат ПАУ-3, ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ПИ 1116-1, ПВВ-12, ПВВ- 13, ПВВ-15, ПВВ-16, ФИ-20-1;

    5.с самолета МиГ-29, заводской номер 2960721918 (бортовой номер 38) допущена кража: плат ПАУ-3, ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, 1111П-5, ПИ 1116-1, ПВВ-12, ПВВ- 13, ПВВ-15, ПВВ-16, ФИ-20-1 в блоке БВЦ20-6, заводской номер 6500974508А;

    6.с самолета МиГ-29, заводской номер 2960721920 (бортовой номер 39) допущена кража: блока У-152-25; плат ПАУ-3, ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16, ФИ-20-1; плат ПБЗУ-1, ПУО-4, ПБТК, ППДА, ППЦА – 2 шт. в блоке ГС-31 заводской номер 0824519;

    7.самолету МиГ-29, заводской номер 2960721921 (бортовой номер 46) допущено похищение блока У-152-25; плат ПАУ-3, ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16, ФИ-20-1 в блоке БВЦ20- 6 заводской номер 6500183227А.

    По результатам проверки был составлен акт от 16.09.2019 N 41/75 "проверки укомплектованности на условиях хранения авиационной техники воинской части НОМЕР_1 на аэродроме ИНФОРМАЦИЯ_5 НОМЕР_9", утвержденный командирами воинских частей НОМЕР_1 и НОМЕР_9, в котором указана расстановка.

    В результате ненадлежащей организации охраны военного имущества и нарушения правил хранения авиационной техники на территории воинской части НОМЕР_9, Государству, в лице воинской части НОМЕР_1, нанесены тяжкие последствия и материальный ущерб на общую сумму 1613373,55 (один миллион шестьсот тридцать пятьдесят пять тысяч) копеек) гривен.

    Кроме того, на основании решения Командующего Воздушными Силами Вооруженных Сил Украины от 30.08.2014 N 6030пз, решение ТИО Командующего Воздушными Силами Вооруженных Сил Украины от 18.11.2014 N 7982 пз и телеграммы начальника штаба решения1ФОР2.

    N 350/120/100/341, 12 самолетов МиГ-29 с ГП "ИНФОРМАЦИЯ_2" переданы в воинскую часть НОМЕР_11 (с декабря 2014 года воинская часть НОМЕР_12).

    Во исполнение вышеуказанных распоряжений ИНФОРМАЦИЯ_6, 24.10.2014 материально ответственным лицом воинской части НОМЕР_11 передано, а материально ответственным должностным лицом воинской части НОМЕР_9 старшим лейтенантом ОСОБА_5 получено под охрану 12 самолетов МиГ-29, 2960721511, 2960725857, 2960721510, 2960721950, 2960721902, 2960721901 , 2960721908, 2960725867, 2960721508, 2960725850, 2960725851, 2960725852, а также наземное оборудование к ним.

    1.На самолете Миг-29 бортовой номер 53, заводской номер N 2960721508 отсутствует блок БЦО-20 N 1064565, УВВ20-31 N 3941, БВЦ20-6 N 6500374345А, ГС-31-3 N 2223, А3 -003 N ГМ017, ПНП-72-12 N 1090934, КПП-1273СИ N 9521272957;

    2.На самолете Миг-29 бортовой номер 54, заводской номер N 2960721510 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500183214А (ПАУ-З; ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ- 12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16);

    3.На самолете Миг-29 бортовой номер 55, заводской номер N 2960721511 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500165515А (ПАУ-З; ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ- 12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16);

    4.На самолете Миг-29 бортовой номер 56, заводской номер N 2960721901 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500383279А (ПАУ-З; ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ- 12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16);

    5.На самолете Миг-29 бортовой номер 57, заводской номер N 2960721902 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500183222А (ПАУ-З; ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ- 12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16);

    6.На самолете Миг-29 бортовой номер 58, заводской номер N 2960721908 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500952181А (ПАУ-З; ПАУ-4, ПОП-1, ПОП-3,111111-5,1111116-1 12, ПВВ-13, ПВВ-15, ПВВ-16);

    7На самолете Миг-29 бортовой номер 59, заводской номер N 2960725867 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500183230А (ПАУ-З; ПАУ-4, ПОП-1 ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВ -13, ПВВ-15, ПВВ-16);

    8На самолете Миг-29 бортовой номер 60, заводской номер N 2960721950 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500874476А (ПАУ-З; ПАУ-4, ПОП 1 ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ 13, ПВВ-15, ПВВ-16);

    9.На самолете Миг-29 бортовой номер 61, заводской N 2960725850 отсутствует блок БВЦ20-6 N 6500283251 А, блок N 0382060, УВВ20-31 N 1838, БЦО-20 N 0282340;

    10.На самолете Миг-29 бортовой номер 62, заводской N 2960725851 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6501065753А (ПАУ-3; [ ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ- 13, ПВВ-15, ПВВ-16);

    11.На самолете Миг-29 бортовой номер 63, заводской N 2960725852 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500383266А (ПАУ-3; Ц ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ- 13, ПВВ-15, ПВВ-16);

    12.На самолете Миг-29 бортовой номер 64, заводской и N 2960725857 отсутствуют платы блока БВЦ20-6 N 6500283258А (ПАУ-3; П ПОП-1, ПОП-3, ППП-5, ППП6-1, ПВВ-12, ПВВ -13, ПВВ-15, ПВВ-16).
    Последний раз редактировалось lindr; 02.07.2024 в 01:49.
    cherven likes this.

  16. #2036
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    На военном аэродроме в Миргороде базируется 831-я бригада тактической авиации Украины. Кроме того, там есть тренажерный центр для пилотов, а рядом — склады и автотранспортное предприятие. Украинские ВВС используют Миргород как аэродром подскока для ударов по Запорожской области и Крымскому направлению.
    В результате удара уничтожены пять действующих многоцелевых истребителей Су-27, еще два, находившиеся на ремонте, получили повреждения.

    https://ria.ru/20240702/ukraina-1956...medium=desktop

  17. #2037
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Документ на разворованные МиГ-29 562-й АРЗ
    До 2020 года основным источником для "восстановительного ремонта после длительного хранения" являлся аэродром Кульбакино. В 2020 начали тащить на ремонт самолеты со стоянки Одесского АРЗ. Интересный факт, самолеты, которые планируют восстанавливать, получают специальную метку - бортовой номер 5Х. Причем первая цифра бортового номера меняется на «5», а вторая остается от старого номера. Так 41 стал 51, 44 стал 54, 05 стал 55. Исключение составили три борта – 02 стал 53, 11 стал 58, 31 стал 59. Но на этом меры противодействия вражеской разведке не заканчиваются. Что бы во время транспортировки самолета с Одессы во Львов нельзя было идентифицировать его по бортовому номеру, цифру "5" очень небрежно дорисовывают до "6".
    Так в октябре 2020 на стоянке ЛАРЗ был замечен самолет бн.64 (екс.44, потом екс.54) из Одесского АРЗ. В тоже время на стоянке в Одессе появился бн.61 (екс.41, потом екс.51). Возможно он стал следующим, кто убыл на капитальный ремонт в ЛАРЗ. Рядом с ним стоит 53 (ждет своей очереди на восстановление). Следующий с ними бн.59 (это бн.31), «9» нарисована как перевернутая «5» и небрежно дорисованная до «9». И рядом с ним бн.55 (это бн.05).
    Отмечу также, что самолеты серии 28 получили бортовые номера 6Х. Значит, их будут восстанавливать в первую очередь. А самолеты серии 21 получили бортовые номера 5Х, их будут восстанавливать во вторую очередь. А МиГ-29, с которых были украдены блоки, не меняют своих номеров. Возможно, их будут использовать как доноров. И один удивительный момент – несмотря на боевые действия, нехватку самолетов, поставки МиГ-29 из Польши и Словакии, на Одесском АРЗ храниться 17 МиГ-29 9-13 и никто не спешит их восстанавливать (судя по фотографиям мая 2022 года).
    Последний раз редактировалось cherven; 03.07.2024 в 15:52.
    lindr and Антоха like this.

  18. #2038
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Нашел документ на испытания МиГ-29 МУ2. Интересно, что ранее это зав номер 2960729356/40 в публикациях 15-20 летней давности записывали как проданный в Йемен, в принципе уже в списке Украинский МиГ-29 что я получил 10 лет назад это было опровергнуто, но не указана дальнейшая судьба.

    Если это ранее известный МУ2 борт 12, то известна его дальнейшая судьба, сбит 02.05.2023

    https://verdictum.ligazakon.net/document/104977807

    05.03.2020 согласован акт о готовности к возобновлению летно-конструкторских испытаний модернизированного по второму варианту самолета МиГ-29 (тема N 17111-005, шифр "Окно"), согласно которому отклонения в работе бортового оборудования, обнаруженные при выполнении контрольного полета 20.02.2020, не препятствуют дальнейшему проведению летно-конструкторских испытаний модернизированного по второму варианту самолета МиГ-29 по части боевого применения вооружения и обеспечения безопасности полетов; отклонения в работе бортового оборудования, касающиеся систем навигации, должны быть устранены до начала государственных испытаний; модернизированный по второму варианту самолет МиГ-29 заводской N 2960729356 готов к возобновлению летно-конструкторских испытаний после определения сроков их в приказе директора Департамента военно-технической политики, развития вооружения и военной техники Министерства обороны Украины.

    Приказом директора Департамента военно-технической политики, развития вооружения и военной техники Министерства обороны Украины 10.03.2020 N 32 "О внесении изменений в приказ директора Департамента военно-технической политики, развития вооружения и военной техники Министерства обороны Украины 14.11.2019 N 1 внесены изменения в соответствующий приказ, а именно пункт 1 приказа дополнен словами и цифрами "и в период с 11 марта по 01 мая 2020"; в пункте 5 приказа слова и цифры "до 03 января 2020" заменены словами и цифрами "до 15 мая 2020".
    ...

    08.12.2020 утвержден акт приемки-передачи научно-технической продукции от 03.12.2020, созданной по результатам выполнения работ по пункту 7.2. этапа 7 и этапа 7 в целом календарного плана выполнения опытно-конструкторской работы, шифр "Окно" по государственному контракту от 17.09.2007 N 247/2/07-8, согласно которому работы по пункту 7.2. этапа 7 и этапа 7 в целом ОКР "Окно" по государственному контракту от 17.09.2007 N 247/2/07-8 считать выполненными; научно-техническую продукцию, созданную по результатам выполнения работ по пункту 7.2. этапа 7 и этапа 7 в целом ОКР "Окно" по государственному контракту от 17.09.2007 N 247/2/07-8 считать принятым.

    Следовательно, работы по этапу 7 были выполнены 08.12.2020, что не оспаривается сторонами.

    Краткое содержание решения и постановления судов предыдущих инстанций

    Решением Хозяйственного суда в Киеве от 08.07.2021, оставленным по-прежнему постановлением Северного апелляционного хозяйственного суда от 06.10.2021, в деле N 910/1759/20 исковые требования удовлетворено частично. Обязано Министерство обороны Украины заключить дополнительное соглашение к государственному контракту от 17.09.2007 N 247/2/07-8, которым продлить срок выполнения этапа 7 государственного контракта от 17.09.2007 N 247/2/07-8 во исполнение по государственному оборонному заказом опытно-конструкторской работы по теме: "Модернизация самолета МиГ-29" Шифр: "Окно" до 29.05.2020г.
    Последний раз редактировалось lindr; 03.07.2024 в 23:21.
    cherven likes this.

  19. #2039
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    По поступающим сведениям можно сделать вывод что модификация F-16 передаваемая ВСУ будет на уровне Блок52+.
    Радар минимум AN/APG-68V9.
    Возможно часть пройдет более широкую модернизацию и получит АФАР AN/APG-80.
    Это все для того максимально реализовать все возможности AIM-120 специально разработанной и выпущенной ВПК США для ВСУ.
    То есть получается технику готовят основательно и нельзя сказать что она будет устаревшей в плане БРЭО и вооружения.

  20. #2040
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    15 июля. /ТАСС/. Российские средства противовоздушной обороны (ПВО) за минувшие сутки сбили самолет МиГ-29 воздушных сил Украины.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •