Предполагаю что оба вертолёта из 16 бригады (Броды). У второго странное нанесение б/н - слишком кривое (может начали наносить фэйковые номера в полевых условиях?), мне видится он как №68, с характерной для бродского полка восьмёркой. Ну и конечно у обоих б/н жёлтого цвета.
По кривезне цифр..это раскадровка погрешности могут быть как в форме так и цвете....впрочем и у 44 тоже.Спорить не буду.
Оба сбитых (№02 и №53) выпуска весны 1990 года. Оба в 2012 году прошли ремонт на ЛДАРЗе, получили одинаковый "цифровой" камуфляж. Только один вернулся в часть как Миг-29МУ1 (№02), а второй борт (№53) модернизацию как я понимаю не проходил и остался простым Миг-29 "9-13"?
Сообщение от lindr
Мда.. неужели у ВСУ дела так плохи, что стали часто использовать МиГ-29 для работы по земле?
Очень может быть что рабочих штурмовиков, способных выполнять боевые задачи уже и не осталось. Известно точно, что потеряны 4 Су-25, а вот какое количество было повреждено в небе Донбасса, которые выдержали удар ракеты ПЗРК, но вернулись на базу. Таких подтверждено тоже 4 борта. Но если подсчитать все заявления ополчения о "попадании" ракетами ПЗРК по штурмовикам, то можно прибавлять ещё около 10 бортов (подтверждения которых из других источников я не нашёл, поэтому в базу не вносил).
Причём исходя из статьи, даже модернизированные Миг-29МУ1 не подходят для работы по земле.
Причём исходя из статьи, даже модернизированные Миг-29МУ1 не подходят для работы по земле.
Вот это меня и удивило, зачем рисковать самыми лучшими по тех состоянию бортами ради решения в общем-то не основных их задач. Если бы старые борта с почти израсходованным ресурсом это еще было бы понятно.
Оба сбитых (№02 и №53) выпуска весны 1990 года. Оба в 2012 году прошли ремонт на ЛДАРЗе, получили одинаковый "цифровой" камуфляж. Только один вернулся в часть как Миг-29МУ1 (№02), а второй борт (№53) модернизацию как я понимаю не проходил и остался простым Миг-29 "9-13"?
Откуда информация, что 02 был модернизирован в МУ1? Мне известны лишь четыре украинских МУ1, это машины с б/н 03 синий, 04 белый, 11 синий и 29 синий.
Откуда информация, что 02 был модернизирован в МУ1? Мне известны лишь четыре украинских МУ1, это машины с б/н 03 синий, 04 белый, 11 синий и 29 синий.
Источник журнал "Взлёт" за октябрь 2012-го.
То есть опять много громких слов, а на деле получается модернизированных МУ1 всего 4 штуки на Украине? Три сдано в 2011 году, да один в 2012 году - и всё, на том модернизация заглохла? Проект модернизации по варианту Миг-29МУ2 так и остался на бумаге?
Очень может быть что рабочих штурмовиков, способных выполнять боевые задачи уже и не осталось.
Как косвенное подтверждение.На фотографиях подготовки к параду присутствуют четверки МиГ-29 и Су-27...а вот Су-25 нет ни одного фото.Четверку собрать не смогли?
Как косвенное подтверждение.На фотографиях подготовки к параду присутствуют четверки МиГ-29 и Су-27...а вот Су-25 нет ни одного фото.Четверку собрать не смогли?
Не факт, может просто не посчитали возможным даже временно снять целых четыре борта с боевой работы.