вряд ли он проходил ремонт...обратите внимание на ПЗУ №25..их с Либерии не подкрашивали
Впечатляют масштабы сохранения работоспособной авиатехники...
До АТО 12 или 13 год(без бумажки точно дату не помню) планировалось модернизировать 60 бортов...(т.е заменой двигателя на более мощный привести в несоответствие возможности двигателя,главного редуктора и трансмиссии).
Вчера всплыл №03 7-го полка (это тот который 183)
Ми-24П №нет (???), необходимо опознать
это скорей всего UNO-472...ловушки под хвостом.Таких в ВСУ наперечет...есть еще один приехал из Либерии 08.2012. ...сегодня точно скажу.
Последний раз редактировалось Gerald_Malcolm; 22.07.2014 в 12:48.
Сложно сказать в каком он состоянии, возможно и не в лётном. Смущает правда что "Штурм-В" висит, вряд ли бы его повесили на вертолёт находящийся на консервации...а дата фотографии известна?
Ссылка не работает...
Да, я тоже предполагаю что это недавно кого-то из ООНовский перекрасили.
Последний раз редактировалось APKAH; 22.07.2014 в 12:56.
Сложно сказать в каком он состоянии, возможно и не в лётном. Смущает правда что "Штурм-В" висит, вряд ли бы его повесили на вертолёт находящийся на консервации...а дата фотографии известна?
Дата вчера.
Последний раз редактировалось Gerald_Malcolm; 22.07.2014 в 13:08.
теперь вроде вставилось...это не по моей вине с сайтом что то
Последний раз редактировалось Gerald_Malcolm; 22.07.2014 в 14:08.
Не вставляется картинка №03...пока поверьте на слово черные ПЗУ -это борт который попы восстанавливали...кроме борта "то чего не может быть"UNO-472...вроде только UN-182 ловушки в Либерии отрывали.
Вставилось-смотрите выше
Уважаемые коллеги APKAH и Gerald_Malcolm, ещё раз обращаю ваше внимание на крайнюю желательность систематизации размещаемой вами интереснейшей информации в какой-то дополняемо-уточняемо табличной форме, иначе вся эта безусловно крайне интересная информация просто потонет и растворится в общем массиве темы. 12 страниц уже, а будет всё больше и больше, и общая картина вообще не воспринимаема. Где же ещё делать подобные вещи как не на Эр-Форсе?
Так вроде вся новая информация вносится в два заглавных поста?
Авиакон – Конотопский 535 АРЗ:
Ми-8МТВ №70 (95237), борт 15 БТрА, судя по документам ГОЗ-2014 (как и два других), проходит КР на Авиаконе.
Ми-8МТПБ №?? (95375), проходит КР на Авиаконе
Ми-8МТПИ №?? (95142), проходит КР на Авиаконе
Ми-24П №01 белый (16145), состояние не подтверждено.
Немножко не так уважаемый APKAH.На Конотопе ТРИ Ми-24П...было. №01 №24 и № которого я не знаю....все три должны были в кратчайшие сроки передать в войска.Судя по №24 это было сделано.