ST даёт такой вариант:
Если №25 борт проходил ремонт в 2012 году, значит это он...если нет, то значит не он:
Цитата:
3532432826249
Mi-24P (not known) Ukraine Army Avn no reports last overhaul completed 27aug12
Вид для печати
вряд ли он проходил ремонт...обратите внимание на ПЗУ №25..их с Либерии не подкрашивали
Может Вам удастся разобрать? первое фото ясно видно 26
Вложение 55375
второе я не могу разобрать.
Вложение 55376
есть еще один свежий борт на 2012 год в 11-й бригаде-№27 тоже зав.№26..но там кажется другие цифры зав.№26304?
Вложение 55377
Впечатляют масштабы сохранения работоспособной авиатехники...
До АТО 12 или 13 год(без бумажки точно дату не помню) планировалось модернизировать 60 бортов...(т.е заменой двигателя на более мощный привести в несоответствие возможности двигателя,главного редуктора и трансмиссии).
Вчера всплыл №03 7-го полка (это тот который 183)
Это гадание на кофейной гуще. Точно сказать нельзя, а вот ошибиться можно запросто. Проще дождаться более качественных фотографий где можно различить з/н или документальных данных из тендеров или других документов.
А фотография имеется?
№02 в Севастополе
Вложение 55383
Конечно.Яж не во сне их вижу:)
пейзаж опять калиновский?
Вложение 55384
вчера в АТО вот это засветилось.
Вложение 55387
Ми-24П №нет (???), необходимо опознать
это скорей всего UNO-472...ловушки под хвостом.Таких в ВСУ наперечет...есть еще один приехал из Либерии 08.2012. ...сегодня точно скажу.
Сложно сказать в каком он состоянии, возможно и не в лётном. Смущает правда что "Штурм-В" висит, вряд ли бы его повесили на вертолёт находящийся на консервации...а дата фотографии известна?
Ссылка не работает...
Да, я тоже предполагаю что это недавно кого-то из ООНовский перекрасили.
Интересная особенность металлическая эмблема как у №15и №02
Вложение 55386
Сложно сказать в каком он состоянии, возможно и не в лётном. Смущает правда что "Штурм-В" висит, вряд ли бы его повесили на вертолёт находящийся на консервации...а дата фотографии известна?
Дата вчера.
теперь вроде вставилось...это не по моей вине с сайтом что то
Не вставляется картинка №03...пока поверьте на слово черные ПЗУ -это борт который попы восстанавливали...кроме борта "то чего не может быть"UNO-472...вроде только UN-182 ловушки в Либерии отрывали.
Вставилось-смотрите выше
Уважаемые коллеги APKAH и Gerald_Malcolm, ещё раз обращаю ваше внимание на крайнюю желательность систематизации размещаемой вами интереснейшей информации в какой-то дополняемо-уточняемо табличной форме, иначе вся эта безусловно крайне интересная информация просто потонет и растворится в общем массиве темы. 12 страниц уже, а будет всё больше и больше, и общая картина вообще не воспринимаема. Где же ещё делать подобные вещи как не на Эр-Форсе?
Так вроде вся новая информация вносится в два заглавных поста?
Авиакон – Конотопский 535 АРЗ:
Ми-8МТВ №70 (95237), борт 15 БТрА, судя по документам ГОЗ-2014 (как и два других), проходит КР на Авиаконе.
Ми-8МТПБ №?? (95375), проходит КР на Авиаконе
Ми-8МТПИ №?? (95142), проходит КР на Авиаконе
Ми-24П №01 белый (16145), состояние не подтверждено.
Немножко не так уважаемый APKAH.На Конотопе ТРИ Ми-24П...было. №01 №24 и № которого я не знаю....все три должны были в кратчайшие сроки передать в войска.Судя по №24 это было сделано.