Показано с 1 по 20 из 1948
Like Tree1069Likes

Тема: Потери и боевой состав ВВС Украины

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А чем базовая от экспортной отличается ?
    Если только ампульная заправка топлива когда залили и запаяли сифон на заводе.
    Так что эксплоутант не может туда что-то свое залить.

    Потом, если дальность около 300 км и носители на небольшой высоте то как они засветятся для С-300 ?
    Радиогоризонт ведь никто не отменял.
    Ясное дело что авиация и БПЛА НАТО ведут непрерывную радиотехническую разведку акватории и Крыма.
    Могут подсказать когда активность ПВО слаба.
    Отличия официально секретны. Но даже Вика сообщает что “По некоторым данным, для экспорта, например, в Объединенные Арабские Эмираты, была создана версия с уменьшенными возможностями, соответствующая ограничениям Режима контроля за ракетными технологиями (РКРТ)”
    Технически, например, другой блок наведения, отстутствие системы коррекции со спутника, еще чего-то..
    НВО на на 40В6 с буквами тоже никто не отменял. И не в Крыму, а в Запорожье. Берем циркуль смотрим рубеж пуска от точки прибытия..

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Их ровесники во Вьетнаме, Сирии, Иране и даже в Йемене вполне себе летают.
    Хуситы то-ли от Ирана получили то ли хорошо спрятали 8 лет назад.
    Сирийцы кстати новые движки получили. В теории после доработок можно с Су-24 снять и поставить. Думаю Луцкий АРЗ вполне способен сделать С из Т
    Это говорит только о безнадеге в упомянутых местах, а не о востребованности Су-17. В Африке и ЛА и не такое летало..

    Или пустить со стороны моря южнее или юго западнее полуострова из зоны комерческих полётов авиалайнеров
    Над морем кр собьют, полуостров там буквально утыкан рлс еще со времен союза, а авиалайнеры не летают на 50м.
    Последний раз редактировалось Sr10; 26.10.2023 в 20:29.

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение

    Над морем кр собьют, полуостров там буквально утыкан рлс еще со времен союза, а авиалайнеры не летают на 50м.
    А кто сказал, что ракета обязательно должна лететь по прямой.

    Это говорит только о безнадеге в упомянутых местах
    Вот чем отличаются китайцы - они не недооценивают роль простых самолетов. Идея простого самолета и умной ракеты стола основой модернизации J-7H флота ПКР с внешним ЦУ. Их ВВС более сбалансированы чем наши и большие ПКР и имеют резервный видео канал наведения оператором в реже дрона-камикадзе. J-6 на хранении они кстати готовы массово переделывать в дроны со взрывчаткой - ИНС - СНС плюс опция коррекция по видео.

    Если задача борта долететь до точки и отцепить УМПК, JDAM или КР, зачем ему два двигателя, лишний член экипажа и продвинутая РЛС?

    По поводу Су-17/22 - посмотрите продажи Бу машин ИБА после 1991. МиГ-23БН - 0, МиГ-27 - почти - 0, А Вот Су-22 б/у и Йемен и Ангола покупали и просили еще, как МиГ-21бис. Су-22М4 поляки даже модернизировать пытались слегка.
    Последний раз редактировалось lindr; 26.10.2023 в 23:16.

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    То есть также можно сказать что эта война навсегда похоронила концепцию фронтового бомбардировщика (Су-24/34) с обоих сторон в том плане какая она была раньше?
    На малых высотах жертва ПЗРК;
    На больших и средних жертва ЗРК или истребительной авиации.

    Получается теперь что такие самолеты как Су-24М и Су-34 (с обоих сторон) это просто платформа для доставки УПАБ и тактических крылатых ракет ?
    А противорадиолокационные ракеты с них как-то слабо применяются.

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    То есть также можно сказать что эта война навсегда похоронила концепцию фронтового бомбардировщика (Су-24/34) с обоих сторон в том плане какая она была раньше?
    На малых высотах жертва ПЗРК;
    На больших и средних жертва ЗРК или истребительной авиации.

    Получается теперь что такие самолеты как Су-24М и Су-34 (с обоих сторон) это просто платформа для доставки УПАБ и тактических крылатых ракет ?
    А противорадиолокационные ракеты с них как-то слабо применяются.
    Фронтовому бомберу для работы нужны дыры в ПВО а это работа ИБА.
    А ИБА не у нас и не Украины нет. МиГ-29 с НARM и JDAM как раз попытка в SEAD и CAS.

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Фронтовому бомберу для работы нужны дыры в ПВО а это работа ИБА.
    А ИБА не у нас и не Украины нет. МиГ-29 с НARM и JDAM как раз попытка в SEAD и CAS.
    А как-же Су-34 с Х-31 и Х-58 ?
    Нельзя ли их назвать самолетом расчистки ПВО в таком виде ?
    Раньше кстати были Су-24МП и МиГ-25БМ для подобных целей.

    Естественно создание дыр в ПВО это по части РЛС и ЗРК ?
    Ну не тысячи ПЗРК чем-то пробивать, там какая-то индивидуальная защита нужна.

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Очевидно нельзя, раз ПВО цело.
    Еще в апреле 22г под Изюмом С300 сбил Су-35 с Х-31. Фото его были, во всяком случае на инвайтах, в т.ч в процессе вывоза.. Больше про них ничего не известно..
    ИБА реальное ПВО никогда не пробивала. Это опять-же теория наламанша. Практика – Вьетнам, Ближний Восток, Фолкленды, Ирак, Югославия, Ливия и Украина.

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Очевидно нельзя, раз ПВО цело.
    Еще в апреле 22г под Изюмом С300 сбил Су-35 с Х-31. Фото его были, во всяком случае на инвайтах, в т.ч в процессе вывоза.. Больше про них ничего не известно..
    ИБА реальное ПВО никогда не пробивала. Это опять-же теория наламанша. Практика – Вьетнам, Ближний Восток, Фолкленды, Ирак, Югославия, Ливия и Украина.
    А если ПВО как-бы выключено и работает по внешней наводке с самолетов ДРЛО НАТО то тогда задача подавления еще сложнее ?
    Если обзорные не включают или включают на очень короткий промежуток , а потом РПЦ для захвата и пуска ЗУР.
    Потом выключение и смена позиций.

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Очевидно нельзя, раз ПВО цело.
    Еще в апреле 22г под Изюмом С300 сбил Су-35 с Х-31. Фото его были, во всяком случае на инвайтах, в т.ч в процессе вывоза.. Больше про них ничего не известно..
    ИБА реальное ПВО никогда не пробивала. Это опять-же теория наламанша. Практика – Вьетнам, Ближний Восток, Фолкленды, Ирак, Югославия, Ливия и Украина.
    Пробивала и подавляла и во Вьетнаме и на Синае и в долине Бекаа и в Ираке и в Югославии в Ливии. Сложнее всего было во Вьетнаме ибо зелёнка и нет опыта. На Синае с переменным успехом попробовали, в Бекаа получилось а в Ираке стало известно контрольное решение,которое подтвердилось в Югославии.

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что ракета обязательно должна лететь по прямой.



    Вот чем отличаются китайцы - они не недооценивают роль простых самолетов. Идея простого самолета и умной ракеты стола основой модернизации J-7H флота ПКР с внешним ЦУ. Их ВВС более сбалансированы чем наши и большие ПКР и имеют резервный видео канал наведения оператором в реже дрона-камикадзе. J-6 на хранении они кстати готовы массово переделывать в дроны со взрывчаткой - ИНС - СНС плюс опция коррекция по видео.

    Если задача борта долететь до точки и отцепить УМПК, JDAM или КР, зачем ему два двигателя, лишний член экипажа и продвинутая РЛС?

    По поводу Су-17/22 - посмотрите продажи Бу машин ИБА после 1991. МиГ-23БН - 0, МиГ-27 - почти - 0, А Вот Су-22 б/у и Йемен и Ангола покупали и просили еще, как МиГ-21бис. Су-22М4 поляки даже модернизировать пытались слегка.
    А как ей лететь ? Вы предложили пуски с ю-зап и юга. Там море. TERCOM там не работает.


    Китайцы не могут в сложный самолет прост. Технологии не позволяют. Они авиалайнер 25 лет сделать не могут, в итоге опять все покупное у Боинга с Аэрбасом. У них Ту-16 летают.
    Что касается практической, а не теоретической эффективности простых – она скоро 2 года как демонстрируется. Сравните со практическим эффектом сложных в Ираке, ех-Югославии, Ливии..
    Эффективные дроны не могут быть простыми. Простой дрон – японский камикадзе. Сильно помогло ?
    Забери меня скорей,
    Увези за семь морей,
    Долбани меня торпедой
    У аттола Мидуэй /народное/

    Простые не долетают до точки. Их сбивают сложные.
    Йемен и Ангола, конечно, законодатели авиационной моды. На них надо равняться. Так победим©
    Кат за левой щекой – ефрейтор, за правой – сержант, ушанка, тапки, пиджак, рюкзак с катом - генерал армии©
    Поляки трещины заделывали слегка.

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    То есть также можно сказать что эта война навсегда похоронила концепцию фронтового бомбардировщика (Су-24/34) с обоих сторон в том плане какая она была раньше?
    На малых высотах жертва ПЗРК;
    На больших и средних жертва ЗРК или истребительной авиации.

    Получается теперь что такие самолеты как Су-24М и Су-34 (с обоих сторон) это просто платформа для доставки УПАБ и тактических крылатых ракет ?
    А противорадиолокационные ракеты с них как-то слабо применяются.
    Фронтовой бомбардировщик – это часть советской концепции наламанш. Вне ее оно ожидаемо не работает.
    Последний раз редактировалось Sr10; 27.10.2023 в 10:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •