Страница 12 из 27 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 528
Like Tree508Likes

Тема: Реестр МиГ-21 на http://russianplanes.net

  1. #221
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Как вариант если бортовой не меняли это 75025087, серийный 75-16-13 вып. 13.12.1974г. Уточнить надо по шильдикам.
    Н. Новгородские коллеги подтверждают, что это именно этот борт.
    Fencer and L39aero like this.

  2. #222
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,798

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Павел, ты пишешь "проект постановления"... А проект и реальное постановление - это разные, ведь, вещи, да? А каким было настоящее постановление? Как я понимаю, этот проект был, видимо, реализован кроме части, касающейся переименования самолета. Т. е., все осталось в силе, кроме названия самолета?
    В развитие затронутой темы и для еще большей дезориентации личного состава приведу содержание еще одного документа: проекта письма Зам. Пред. СНХ СССР В. Рябикова, адресованного в ЦК КПСС и озаглавленного: «О серийном выпуске самолетов МиГ-21ПФ, оборудованных средствами сокращения длины разбега и пробега» (РГАЭ, фонд 29, оп. 1, Дело № 2840, стр. 121-124):
    В письме значилось:
    «… рассмотрев предложение о серийном выпуске самолетов МиГ-21ПФ, оборудованных средствами сокращения длины разбега и пробега, докладываем:
    В соответствии с ПСМ от 11.03.1960 г. № 274-108 был модифицирован самолет МиГ-21ПФ по снижению длины разбега и пробега и двигатель Р-11Ф2-300 по отбору воздуха от компрессора. В процессе ГИ на модифицированном двигателе были обнаружены конструктивные дефекты и в настоящее время ГКАТ проводит работы по устранению выявленных дефектов, а также работы по повышению ресурса и взаимозаменяемости его с двигателем Р-11Ф2-300 без отбора воздуха от компрессора.
    В связи с тем, что двигатель с конструктивными доработками еще не прошел длительных испытаний, а самолет с доработанным двигателем не проходил ЛИ, СНХ СССР считает, что до окончания этих испытаний запускать в серийное пр-во указанные модификации двигателя … вместо серийного Р-11Ф2-300 не следует.
    Что же касается запуска в серийное пр-во самолетов МиГ-21ПФ, оборудованных средствами сокращения длины разбега и пробега, то начиная со 2 кв. 1964 г. целесообразно полностью перейти на их выпуск на з-де № 21, … но с двигателем Р-11Ф2-300, без отбора воздуха от компрессора, с тем, чтобы в дальнейшем, эти двигатели были заменены двигателями Р-11Ф2-300 с отбором воздуха … после освоения этих двигателей промышленностью.
    По МЗ «Знамя Труда» … в частичное изменение ПСМ от 09.01.1963 г. № 33-12, следует в 1964 г. выпускать самолеты МиГ-21ПФ без дополнительных работ, предусмотренных этим ПСМ.
    Для проведения необходимых всесторонних испытаний модифицированного самолета и двигателя вносится предложение … изготовить в 1963 г. и в 1 кв. 1964 г. 55 самолетов и 60 двигателей к ним…
    … Проект ПСМ прилагается».
    Проект ПСМ «О выпуске самолетов МИГ-21ПФ, оборудованных средствами сокращения длины разбега и пробега» гласил:
    «СМ СССР постановляет:
    1. Принять предложения МО, ГКАТ и СМ РСФСР о выпуске головной партии самолетов МиГ-21ПФ, оборудованных средствами снижения длины разбега и пробега и двигателей к эти самолетам Р-11Ф2-300 с системой отбора воздуха от компрессора.
    Двигатель Р-11Ф2-300 с системой отбора воздуха от компрессора именовать Р-11СФ2-300, а самолет МиГ-21ПФ, оборудованный средствами снижения длины разбега и пробега, с двигателем Р-11СФ2-300 именовать МИГ-21СПФ.
    2. Обязать СМ РСФСР и ГКАТ обеспечить выпуск:
    - на з-де № 21 … головной партии самолетов МиГ-21СПФ в 1963 г. – 15 шт., а в 1 кв. 1964 г. = 40 самолетов, а начиная со 2 кв. 1964 г. – самолетов МиГ-21ПФ, оборудованных средствами сокращения длины разбега и пробега, но с двигателями Р-11Ф2-300.
    - на МЗ «Красный Октябрь» … двигателей Р-11СФ2-300 в 1963 г. = 20 шт., а в 1 кв. 1964 г. = 40 шт.
    Выпуск и поставку … МиГ-21СПФ и … Р-11СФ2-300 производить в счет плана выпуска МиГ-21ПФ и двигателей Р-11Ф2-300.
    3. В частичное изменение ПСМ № 33-12 от 09.01.1963 г. на ММЗ «Знамя Труда» в 1964 г. выпускать самолет МиГ-21ПФ с двигателем Р-11Ф2-300 без конструктивных изменений по сокращению длины разбега и пробега (установки СПР-99 и оборудования по СПС). …»
    Последний раз редактировалось PPV; 05.11.2015 в 18:55.

  3. #223
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Павел спасибо за интересный документ!
    В принципе оно все так и было. Во второй половине 1963 г. на горьковском авиазаводе №21 под систему СПС было переоборудовано 25 самолётов МиГ-21ПФ (тип 76). В первом квартале 1964 г. производство самолетов МиГ-21ПФ на заводе №21 резко прекратили. 12 машин из имеющегося задела передали Польше, еще 6 машин переделали в тип 76ФЛ и они ушли в Индию. Выпускались машины с системой СПС но со старым двигателем, на которых детали системы СПС были демонтированы и приложены в комплект ЗИП к этим самолетам.

    На самолетах Е7-СПС при отсутствии двигателей 37Ф2С последней модификации, т.е. с ВК-21, ЭМ-8 и без МКВ-200 разрешается устанавливать двигатели37Ф2.

    Доработка самолета под установку двигателя 37Ф2 с ВК-21 взамен двигателя 37Ф2С с вк-21.
    1. Отключить систему СПС и переключить закрылки на 25 гр.;, для чего;
    - установить перемычку между клеммами 1 и 4 разъема Ш3-1К (поз.39М);
    - отключить провода 39М1 и 66Д8 соответственно от клеммы 1 разъема Ш3-1К и от клеммы 17 розетки разъема Р113 коробки управления режимами двигателя;
    2. Демонтировать агрегаты и детали системы СПС, детали и агрегаты законсервировать и положить в одиночный комплект запасных частей данного самолета.
    3. на АЗС системы СПС установить предохранительный колпачок и законтрить проволокой.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 05.11.2015 в 23:06.
    Fencer likes this.

  4. #224
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,612

    По умолчанию

    Да, первый канал дал интересную информацию по Сирии. МиГ-23 я уже обсудил, теперь МиГ-21

    Мы долго ругались с западным споттером по поводу номера МиГ-21бис, в конце концов он убедил меня, что это 2306 а не 2206 (в Дер-е-Зор ксати 2217)

    МиГ-21УМ легко идентифицировать - там два подряд

    ...
    516971046 УМ №31 СССР 144 27-й ГвИАП, 709-й УАП
    516971051 УМ №31 СССР 150 Чугуев
    516971056 УМ №31 Сирия 2366 фото
    516971061 УМ №31 Сирия 2367 захвачен боевиками 18.04.13
    516971066 УМ №31 СССР 66 Чугуев
    516971071 УМ №31 СССР 80 Чугуев
    ....
    Последний раз редактировалось lindr; 07.11.2015 в 21:18.
    Fencer likes this.

  5. #225
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Мы долго ругались с западным споттером по поводу номера МиГ-21бис, в конце концов он убедил меня, что это 2306 а не 2206
    Он прав.3-ка читается четко.
    rt-1605.jpg

  6. #226
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,612

    По умолчанию

    с трудом, но прочитал зав номер ливийского МиГ-21бис 404

    Собственно вариантов было всего три: 50ххх, 65ххх или 66ххх

    75065404 бис №21 41 ?? 1978 Ливия 404 1060sq ПНС
    Прошу прощения, все же 75066404
    Миниатюры Миниатюры 12227194_394145930795030_9039464122443315771_n.jpg  

  7. #227
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    МиГ-21Ф-13 5843 26-й аэ 102-й иабр ВВС АРЕ (фото после войны 1973 г.)
    Миниатюры Миниатюры 21-13.jpg  

  8. #228
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    МиГ-21Ф-13 5843 26-й аэ 102-й иабр ВВС АРЕ (фото после войны 1973 г.)
    Серийный 11-24

  9. #229
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,612

    По умолчанию

    Хм.. странно как-то, я был уверен, что 11-й серии завода №30 было 20 машин

    Может б/у 74211124? Номер серийный располагает к этому, но версия завода №30 все же основная, хотя странно видеть здесь разрыв серии.

    Надо шрифт надписи посмотреть. Может у финнов найдется.

    741120 Ф-13 №30 11.63 Финляндия MG-63 HLLv.31, FR TLLv потерян 19.11.77
    741201 Ф-13 №30 11.63 Финляндия MG-64 HLLv.31 потерян 20.05.64

    Последние поставки Ф-13 были 59хх, известен 5919.

  10. #230
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,699

    По умолчанию

    На заглушке цифры заводского номера?
    Миниатюры Миниатюры image.jpeg  

  11. #231
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Не поручусь, но скорее всего. Заглушки часто подписывают, чтоб не таскали на другие ЛА.
    Fencer likes this.

  12. #232
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,612

    По умолчанию

    Может б/у 74211124?
    Похоже все-таки б\у 1966-67 или позже, поставка 1961 года была 50хх, потом 51хх-55хх в 1962-65.

    На заглушке цифры заводского номера?]
    Да, такой борт потом получил номер 96, был порезан в Чугуеве в 90-е.

  13. #233
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Да, такой борт потом получил номер 96, был порезан в Чугуеве в 90-е.
    Получается заводской № 516987081?

  14. #234
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,612

    По умолчанию

    Борт 16-02 МиГ-21У ЧВВАУЛ
    Миниатюры Миниатюры save0004.jpg  
    Jeroen Nijmeijer and RA3DCS like this.

  15. #235
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Похоже все-таки б\у 1966-67 или позже, поставка 1961 года была 50хх, потом 51хх-55хх в 1962-65.
    It must be a Gorki built 1961 MiG-21F-13. The highest batch 11 MiG-21F-13 aircraft from Moscow is 1120.
    I think it is former SovAF aircraft deliverd to Egypt just before or after the June 1967 War.

    mig-21-overview.jpg

    Rgd,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 22.11.2015 в 17:26.

  16. #236
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,612

    По умолчанию

    Из "Москвы" в 1963-65 годах поставлялись

    Египет: серии 05, 06, 07, 13, 14
    Сирия: серии 11, 12, 13
    Ирак: серии 11

  17. #237
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,699

    По умолчанию

    Какой у него заводской номер? МиГ-21ПФС первых серий. Реестр МиГ-21 | Страница 9 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
    Миниатюры Миниатюры 500.jpg   501.jpg   502.jpg  

  18. #238
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Какой у него заводской номер? МиГ-21ПФС первых серий.
    Серия 6 точно, а номер может быть плюс минус 1-2 цифры. 94210603.

    http://forums.airforce.ru/matchast/6...1-v-kishineve/
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 25.11.2015 в 07:54.
    Fencer likes this.

  19. #239
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    А известен зав. номер МИГ-21Ф-13 (изд.74), который стоит памятником в Волгограде? Если известен, то дайте, пожалуйста. Или ссылку, где есть.
    И еще интересует МИГ-21Ф (изд.72) в Бишкеке.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 27.11.2015 в 00:09.

  20. #240
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,612

    По умолчанию

    04685133 УС №31 33 04 1968 СССР 96-й УАП

    940АК02 ПФС №21 19 02 1965 СССР 96-й УАП
    Миниатюры Миниатюры 89_050.jpg   95.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 27.11.2015 в 21:50.
    RA3DCS, babcia131, Fencer and 2 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •