Вот в этой ситуации, примерно в конце 1962 - начале 1963 г.г. в ОКБ Сухого начались поисковые работы по оценке преимуществ, которые может дать применение на самолете КИС. Получалось, что такое крыло может существенно облегчить все те проблемы, которые существуют на самолете – имелось в виду улучшение ВПХ и х-к дальности полета. После первоначальных прикидок были сформулированы предложения по новому боевому самолету, которые П.О. Сухой 12.03.1963 г. отослал письмом в адрес председателя ГКАТ Дементьева. Следует отметить, что на этом этапе предлагалось разработать отнюдь не модификацию какой-то машины, а совершенно новый ударный пепелац размерности того же самого С-6, оснащенный 2хР21Ф-300, однако вот дальнейший ход событий заставляет предположить, что именно в таком виде это предложение не прошло. Т.е. реакция со стороны Дементьева была в целом положительная, вышел даже приказ ГКАТ от 14.05.1963 г., в котором Сухому напрямую было дано задание на разработку ЭП такого самолета. Однако факты свидетельствуют, что реально разработки по тематике КИС велись в ОКБ уже не для новой машины, а на базе Су-7Б. Можно предположить, что дело здесь было в том, что в рамках официально провозглашенной в ГКАТ в тот момент «компании по экономии средств», было озвучено, что никаких новых разработок делать не разрешается, а можно лишь проводить работы по модификациям уже существующих самолетов. По крайней мере, именно в таком плане развивались в том же самом 1963 году события вокруг проекта С-6, который уже вышел было на этап защиты предэскизного проекта, но не будучи официально заданным к разработке, вдруг внезапно исчез из всех документов, и вновь «возродился» в документах ОКБ в 1964 году уже под другим названием – Т-58М, т.е. типа, как модернизация Су-15…