Т.е. в 1972 году наметились сразу 3 (!) основных направления будущих работ по тематике МиГ-23Б, и в дальнейшем они развивались в ОКБ практически параллельно.
Первое («изд. 32-23») сводилось, по сути, лишь к «ремоторизации» исходного самолета. Вдобавок к этому, на экспортном самолете («изд. 32-24Б») по уже сложившейся практике предполагалось уточнить состав оборудования, с заменой или даже частичным его съемом. Объем работ здесь был относительно невелик, в ОКБ сравнительно быстро выпустили КД, и в начале 1973 года на базе серийного МиГ-23Б № 2916 провели соответствующие доработки. После выполнения короткой программы ПСИ, в июне 1973-го, самолет был передан в ГНИКИ, где на нем также очень оперативно провели контрольные испытания. Дополнительным стимулом в данном случае были сжатые сроки поставки машин на экспорт, в чем был серьезно заинтересован и сам ММЗ «Знамя Труда». По их результатам было получено ПЗ, которое позволило серийному заводу уже к концу 1973-го подготовить к сдаче первую партию машин. В наши ВВС первые МиГ-23БН поступили в 1974 году, а затем пошли и на экспорт, в Сирию и Египет.
Одновременно с этим, по теме «изд. 32-23» под двигатель Р29Б-300 в 1973 году был доработан еще один серийный МиГ-23Б № 3016, который также участвовал в программе контрольных испытаний и отработки новой силовой установки. Однако дальнейшего развития эта тематика не получила, в силу того, что приоритетным направлением дальнейших работ для наших ВВС было признано создание «изд. 32-25».