Обновил данные по лицензии, по S-103 теперь почти все ясно.
Обновил МиГ-15 и 15бис.
S-102 еще в процессе ввода.
Обновил МиГ-15
S-102 еще в процессе ввода, почти все нет данных по Польше и Болгарии 60 и 30 машин соответственно.
S-103 собран весь 521 построен, 520 сдано.
Hi,
MiG-15bis c/n 1315325 Mfd Apr 1951 USSR, DPRK markings (196 IAP, 351 IAP (s/n 325), 415 IAP)
Initially the 351 IAP operated La-11 aircraft.
First CHECK the photo!!!!!!!
Is it just coincidence . . . . . . . . . .
If not, this Albanian MiG-15bis must be a treasure for Russian museums. Soviet AF pilot Col. Yevgeni Georgievich Pepelyayev obtained 17 of his 19 official air victories with MiG-15bis 325 (c/n 1315325).
Col. Yevgeni Georgievich Pepelyayev was one of best MiG-15 Fagot pilots and was also one of the Top Aces of the Korean War. He commanded the 196th IAP, 324th IAD, and he obtained 19 official victories.
Rgd,
Jeroen Nijmeijer
Holland
Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 16.12.2017 в 19:19.
Я что-то не понял: 1315325 и 1531325 - это одно и то же?
Да, похоже на ОЗ ВВС Венгрии (1951-1990 гг) : https://upload.wikimedia.org/wikiped...990%29.svg.png
Но, на южном Урале ... Как???
УТИ МиГ-15 (заводской № 712256)
Організація Волинських Авіалюбителів «ОВАЛ пишет:
"Цей учбово-тренувальний винищувач МиГ-15УТИ стоїть в дитячому таборі поблизу с. Гаразджа Луцького району. Цей борт відомий тим, що на ньому літав перший в світі льотчик-космонавт Ю. О. Гагарін".(вк) Памятники самолетам в фотографиях - Страница 32 - АВВАКУЛ
«План первичных оперативных мероприятий по выявлению причин, которые могли повлечь катастрофу самолета УТИ МиГ-15 номер 612739 (бортовой номер 18)» датирован днем катастрофы, 26 марта 1968 года. Памятники самолетам в фотографиях - Страница 37 - АВВАКУЛ
Катастрофа произошла 27.03.68 г., а не 26-го.
Кроме воздушных тормозов, какие еще внешние визуальные различия существуют между МиГ-15 и МиГ-15бис?
Практическ с самого начала МиГ-15 бис шли с ОСП-48, соответственно - антенны РВ-2. Сопло больше, чем у МиГ-15 с РД-45Ф. На нижней поверхности правой консоли в корне перед нишой ООШ - лючок БУ-1. С определённого момента на "бисах" ставили пушки НР-23, соответственно - маленькие обтекатели + появились обтекатели гильзосбросов, также с определённого момента фара ФС-155 была заменена на ЛФСВ-45. В зоне внешних кронштейнов руля высоты - характерные усиливающие накладки. ЕМНИП, на МиГ-15 не было "Бария", соответственно, отсутствует его антенна. На " бисах" же с определённого момента он ставился в серии, а машины, выпущенные без него, в большинстве были доработаны по бюллетеню 1/79-Э, февраль 1952 г. С августа 1952 г. на "бисах" радиостанции РСИ-6 стали менять на РСИУ-3 (бюлл. 1/103-Э), соответственно, другая антенна р/с и АРК-5. Внешне это выглядит, что "веревка" от киля идёт не на верхушку мачты антенны справа от фонаря, а сразу на изолятор на фюзеляже.
Последний раз редактировалось Leonid Krylov; 24.09.2019 в 21:33.