Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 56
Like Tree77Likes

Тема: Создадим реестр МиГ-15 вместе

  1. #21
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Паш, а что, ЦАМО из Подольска в Красногорск переехал?
    На счет приказов: они выпускались, но не все сохранились.
    Нет, конечно, Лёня, это я маху дал...

  2. #22
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    Обновил данные по лицензии, по S-103 теперь почти все ясно.

  3. #23
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    Обновил МиГ-15 и 15бис.

    S-102 еще в процессе ввода.

  4. #24
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    Обновил МиГ-15

    S-102 еще в процессе ввода, почти все нет данных по Польше и Болгарии 60 и 30 машин соответственно.

    S-103 собран весь 521 построен, 520 сдано.

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Tilburg, Netherlands
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Hi,

    MiG-15bis c/n 1315325 Mfd Apr 1951 USSR, DPRK markings (196 IAP, 351 IAP (s/n 325), 415 IAP)
    Initially the 351 IAP operated La-11 aircraft.

    First CHECK the photo!!!!!!!

    5-13-4-.jpg

    Is it just coincidence . . . . . . . . . .

    If not, this Albanian MiG-15bis must be a treasure for Russian museums. Soviet AF pilot Col. Yevgeni Georgievich Pepelyayev obtained 17 of his 19 official air victories with MiG-15bis 325 (c/n 1315325).

    Col. Yevgeni Georgievich Pepelyayev was one of best MiG-15 Fagot pilots and was also one of the Top Aces of the Korean War. He commanded the 196th IAP, 324th IAD, and he obtained 19 official victories.


    Rgd,
    Jeroen Nijmeijer
    Holland
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 16.12.2017 в 20:19.
    Fencer and Galcom like this.

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,626

    По умолчанию

    Я что-то не понял: 1315325 и 1531325 - это одно и то же?

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    713108 S-103 Aero 10 08 1957 ЧССР 3108 5.SLP, 2.LShP МиГ-15бисT
    0.jpg 1.jpg
    https://477768.livejournal.com/5796781.html
    Fencer likes this.

  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,907

    По умолчанию

    Случаем не серийный? 9.jpg
    lindr, Fencer and OKA like this.

  9. #29
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,907

    По умолчанию

    Саваслейка. Музей. dsc_0493.jpg

    Передан в музей парка "Патриот". Разные цифры... 02-1-.jpg02-2-.jpg
    Fencer and OKA like this.

  10. #30
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Троицк (ТАТУ ГА), 1958 год. Опознавательные знаки чьих ВВС на снимке???
    1958-.jpg
    Fencer likes this.

  11. #31
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2012
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    ВВС Болгарии.
    "Су-34 - История Серий" - Ссылка
    "Ми-35М - История Серий" - Ссылка
    "Ка-226 - История Серий" - Ссылка
    "Ансат - История Серий" - Ссылка

  12. #32
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rus_Knights Посмотреть сообщение
    ВВС Болгарии.
    Нет Болгарии, это ВВС Венгрия или Румыния

  13. #33
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    ... это ВВС Венгрия ...
    Да, похоже на ОЗ ВВС Венгрии (1951-1990 гг) : https://upload.wikimedia.org/wikiped...990%29.svg.png
    Но, на южном Урале ... Как???
    Fencer likes this.

  14. #34
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,084

    По умолчанию

    УТИ МиГ-15 (заводской № 712256)

    Організація Волинських Авіалюбителів «ОВАЛ пишет:
    "Цей учбово-тренувальний винищувач МиГ-15УТИ стоїть в дитячому таборі поблизу с. Гаразджа Луцького району. Цей борт відомий тим, що на ньому літав перший в світі льотчик-космонавт Ю. О. Гагарін".(вк) Памятники самолетам в фотографиях - Страница 32 - АВВАКУЛ
    Миниатюры Миниатюры 20.jpg   21.jpg  

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,084

    По умолчанию

    «План первичных оперативных мероприятий по выявлению причин, которые могли повлечь катастрофу самолета УТИ МиГ-15 номер 612739 (бортовой номер 18)» датирован днем катастрофы, 26 марта 1968 года. Памятники самолетам в фотографиях - Страница 37 - АВВАКУЛ
    lindr and Avia M like this.

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,626

    По умолчанию

    Катастрофа произошла 27.03.68 г., а не 26-го.
    Fencer likes this.

  17. #37
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,907

    По умолчанию

    41 ИАП. МиГ-15? 1475.jpg
    lindr and Fencer like this.

  18. #38
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    Кроме воздушных тормозов, какие еще внешние визуальные различия существуют между МиГ-15 и МиГ-15бис?

  19. #39
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Кроме воздушных тормозов, какие еще внешние визуальные различия существуют между МиГ-15 и МиГ-15бис?
    Практическ с самого начала МиГ-15 бис шли с ОСП-48, соответственно - антенны РВ-2. Сопло больше, чем у МиГ-15 с РД-45Ф. На нижней поверхности правой консоли в корне перед нишой ООШ - лючок БУ-1. С определённого момента на "бисах" ставили пушки НР-23, соответственно - маленькие обтекатели + появились обтекатели гильзосбросов, также с определённого момента фара ФС-155 была заменена на ЛФСВ-45. В зоне внешних кронштейнов руля высоты - характерные усиливающие накладки. ЕМНИП, на МиГ-15 не было "Бария", соответственно, отсутствует его антенна. На " бисах" же с определённого момента он ставился в серии, а машины, выпущенные без него, в большинстве были доработаны по бюллетеню 1/79-Э, февраль 1952 г. С августа 1952 г. на "бисах" радиостанции РСИ-6 стали менять на РСИУ-3 (бюлл. 1/103-Э), соответственно, другая антенна р/с и АРК-5. Внешне это выглядит, что "веревка" от киля идёт не на верхушку мачты антенны справа от фонаря, а сразу на изолятор на фюзеляже.
    Последний раз редактировалось Leonid Krylov; 24.09.2019 в 22:33.

  20. #40
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    Спасибо!

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Практическ с самого начала МиГ-15 бис шли с ОСП-48, соответственно - антенны РВ-2.
    Этот? 1.jpg

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    На нижней поверхности правой консоли в корне перед нишой ООШ - лючок БУ-1.
    Этот? 2.jpg

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    С определённого момента на "бисах" ставили пушки НР-23, соответственно - маленькие обтекатели + появились обтекатели гильзосбросов,
    Можете ли вы показать фото пример этих обтекатели?

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    также с определённого момента фара ФС-155 была заменена на ЛФСВ-45.
    Это ФС-155 или ЛФСВ-45? 058-1.jpg

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    В зоне внешних кронштейнов руля высоты - характерные усиливающие накладки.
    Можете ли вы показать фото пример этих усиливающие накладки?

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, на МиГ-15 не было "Бария", соответственно, отсутствует его антенна. На " бисах" же с определённого момента он ставился в серии, а машины, выпущенные без него, в большинстве были доработаны по бюллетеню 1/79-Э, февраль 1952 г.
    Где находится эта антенна?
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •