С чего бы вдруг? Первый раз вижу чехол на колесе...
С чего бы вдруг? Первый раз вижу чехол на колесе...
Такие есть в комплектации всех МиГ-ов, вплоть до 29-го. Потом - уже не знаю.
...а задняя опора на Су-24(М,МР) ? ...(хранение , транспортировка при хранении)
скажу больше, в комплекте СНО два вида-чехлы на стоики и колёса, летние из тонкого брезента и типа зимние, из толстого...из чехлов толстого брезента "парашютки" для себя любимых шили, до сих пор лежат...
Это Румынские самолеты, если сделать режим ЧБ и увеличить, видны желтые и синий круги внутри звезды, плюс форма не советская - накладные карманы по полам - такие были в Румынии, Болгарии. На цветном фото обычный эффект цветовой абберации.По реестре, румынский S-102, а это советский S-103?
Сугубо IMHO:
1) На фото Алексей Микоян, а не старший его брат Степан. Степан в то время учился на инженерном факультете академии Жуковского, так что летать ему в Кубинке было не с руки...
2) Алексей Микоян в 1951 году был назначен командиром 274-го иап, сформированного к тому времени в Кубинке.
3) Вполне возможно, что Алексей Микоян стоит у своего самолета в Кубинке. Но в сентябре 1950 года в Кубинке на МиГ-15 летал только 32 гиап, 274-й иап только формировался и мат.часть еще не получал, 176 гиап в то время базировался в Теплом Стане. Думаю, что если это Кубинка, то наверное это сентябрь 1951 года.
4) фото Алексея Микояна здесь: Интернет-аэроклуб пилотажной группы "Стрижи" 2002-2019 - 274-й апиб (иап)
Кто-нибудь может подтвердить: УТИ МИГ-15 были в частях с НР-23 и УБК-Э? Судя по известной книге - должны были бы быть. Т. к., на стр.224 написано, что з-д №1 начал пр-во 07.50, а летом того же года только начали испытания опытной "спарки" с ОСП-48 БЕЗ НР-23 (стр. 225). Т. е., пока то да сё серийный завод делал "спарки" "по-старому". А только потом перешли на выпуск с ОСП-48, но без НР-23. А есть ли у кого фото таких машин, чтоб и пушка и пулемет?
УТИ №76584 замечен на газовке в подмосковном аэроклубе. Американец похоже...
Точно. Данная машина.
https://www.jetphotos.com/photo/315546
Да, похоже, 20-я серия была длинная, возможно 22-я тоже. У завода №1 в те годы, было часто по 200 машин в серии (Ил-2, Ил-10)
Обновил реестр.
Последний раз редактировалось lindr; 09.02.2021 в 21:29.
Заметил, что в реестре албанские МиГ-15 с номерами 5-09, 5-11, 5-16, 5-48 и 5-71 записаны дважды (с заводскими номерами и без них).
Не хватает
3-26 бис 120028 20 028 1950 Албания Dump Rinas 06.2010 записан как УТИ но по заводскому номеру получается бис
4-46 УТИ №?? ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
4-90 УТИ №?? ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
5-01 Бис №?? ?? ??? 195? Албания 1992
5-06 ??? №?? ?? ?? 195? Албания 1992
5-12 УТИ №?? ?? ?? 195? Албания 1992
5-13 бис 0113 или 01230 195? Албания Std. Kosove 06.2015
5-14 УТИ 1992
5-15 1992
5-17 Бис №?? ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
5-18 Бис 1002 ?? ?? 195? Албания P.Vlore 06.2015
?-?? 1102 ?? ?? 195? Албания
5-21 бис 0210 ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
5-30 УТИ 201334 или 726 195? Албания Kosove продается 02.2016
5-32 бис 3223 ?? ?? 195? Албания Kosove продается 02.2016
5-40 бис 0410 ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2010
5-52 Бис ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
5-61 бис 8851 ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
5-73 бис 24073 ?? ?? 195? Албания Kosove продается 02.2016
5-74 Ути ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
5-86 бис 0186 ?? ?? 195? Албания Kosove продается 02.2016
5-90 Бис ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
5-91 ?? ?? 195? Албания 1992
5-95 бис 1195 ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
были переделки в УТИ3-26 бис 120028 20 028 1950 Албания Dump Rinas 06.2010 записан как УТИ но по заводскому номеру получается бис
непонятный номер5-13 бис 0113 или 01230 195? Албания Std. Kosove 06.2015
тоже странный5-30 УТИ 201334 или 726 195? Албания Kosove продается 02.2016
не было такого бис (8851)5-61 бис 8851 ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
1240735-73 бис 24073 ?? ?? 195? Албания Kosove продается 02.2016
непонятный номер, 86 машин в первой серии?5-86 бис 0186 ?? ?? 195? Албания Kosove продается 02.2016
1115395?5-95 бис 1195 ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
С заводскими нужно разбираться, возможны ошибки, но за то известны все бортовые номера албанцев.
К 1957 г. количество МиГ-15бис в ВВС Албании достигло 26, а МиГ-15УТИ — 12 (в том числе 4 CS-102 чешского производства).
Несколько фото
3-26 Миг-15УТИ, угнанный в Италию в 1997 г.
5-32 Один из последних в мире летающих Миг-15бис, числящийся в составе действующих ВВС! Авиабаза Задрима. Конец 1990-х
5-?? Миг-15УТИ. Авиабаза Ринас, 2005 г.
119 (старая система нумерации) Албанские летчики-истребители на фоне своих МиГ-15бис. Снимок дотируется 1955—1958 гг.
По старой нумерации известны МиГ-15 ВВС Албании
07 (УТИ 5-07), 11 (УТИ), 13 (бис 5-13), 14 (бис), 91, 117 (бис 5-17), 119 (бис), 195 (бис 5-95), 210 (бис 5-21), 246 (УТИ), 256 (УТИ), 473 (бис 5-73), 486 (бис 5-86)
Были потеряны:
23 марта 1958 г МиГ-15
22 марта 1991 МиГ-15УТИ