Страница 4 из 15 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 288
Like Tree448Likes

Тема: Создадим реестр МиГ-15 вместе

  1. #61
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,417

    По умолчанию

    С чего бы вдруг? Первый раз вижу чехол на колесе...

  2. #62
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Такие есть в комплектации всех МиГ-ов, вплоть до 29-го. Потом - уже не знаю.
    Fencer likes this.

  3. #63
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    С чего бы вдруг? Первый раз вижу чехол на колесе...
    На Су-34...
    Миниатюры Миниатюры su-34.jpg  

  4. #64
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    На Су-34...
    ...и на Су-24, комплект на все три стойки
    Fencer likes this.

  5. #65
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    ...и на Су-24, комплект на все три стойки
    Несколько десятков лет вживую вижу Су-24-е,но на них ни разу не видел...

  6. #66
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Несколько десятков лет вживую вижу Су-24-е,но на них ни разу не видел...
    ...а задняя опора на Су-24(М,МР) ? ...(хранение , транспортировка при хранении)
    скажу больше, в комплекте СНО два вида-чехлы на стоики и колёса, летние из тонкого брезента и типа зимние, из толстого...из чехлов толстого брезента "парашютки" для себя любимых шили, до сих пор лежат...
    Fencer likes this.

  7. #67
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    На переднем колесе чехол какой-то одет, что-ли?
    Не одет, а надет. Такие чехлы надевали раньше на стоянках на колёса шасси и продолжают надевать сейчас
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  8. #68
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,550

    По умолчанию

    По реестре, румынский S-102, а это советский S-103?
    Это Румынские самолеты, если сделать режим ЧБ и увеличить, видны желтые и синий круги внутри звезды, плюс форма не советская - накладные карманы по полам - такие были в Румынии, Болгарии. На цветном фото обычный эффект цветовой абберации.
    Миниатюры Миниатюры edit4.jpg  

  9. #69
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интересует где сделана фотография? Подписана Кокайды... Вложение 96336
    Есть и такое утверждение - "Степан Микоян у своего МиГ-15. Кубинка, сентябрь 1950 г."

  10. #70
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Есть и такое утверждение - "Степан Микоян у своего МиГ-15. Кубинка, сентябрь 1950 г."
    Сугубо IMHO:
    1) На фото Алексей Микоян, а не старший его брат Степан. Степан в то время учился на инженерном факультете академии Жуковского, так что летать ему в Кубинке было не с руки...
    2) Алексей Микоян в 1951 году был назначен командиром 274-го иап, сформированного к тому времени в Кубинке.
    3) Вполне возможно, что Алексей Микоян стоит у своего самолета в Кубинке. Но в сентябре 1950 года в Кубинке на МиГ-15 летал только 32 гиап, 274-й иап только формировался и мат.часть еще не получал, 176 гиап в то время базировался в Теплом Стане. Думаю, что если это Кубинка, то наверное это сентябрь 1951 года.
    4) фото Алексея Микояна здесь: Интернет-аэроклуб пилотажной группы "Стрижи" 2002-2019 - 274-й апиб (иап)
    Avia M likes this.

  11. #71
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Думаю, что если это Кубинка, то наверное это сентябрь 1951 года.
    Первая стр. гласит -
    120077 №1 20 077 1951 СССР 277 115-й ГвИАП А.А.Микоян,
    Загадка...

  12. #72
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,417

    По умолчанию

    Кто-нибудь может подтвердить: УТИ МИГ-15 были в частях с НР-23 и УБК-Э? Судя по известной книге - должны были бы быть. Т. к., на стр.224 написано, что з-д №1 начал пр-во 07.50, а летом того же года только начали испытания опытной "спарки" с ОСП-48 БЕЗ НР-23 (стр. 225). Т. е., пока то да сё серийный завод делал "спарки" "по-старому". А только потом перешли на выпуск с ОСП-48, но без НР-23. А есть ли у кого фото таких машин, чтоб и пушка и пулемет?

  13. #73
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,710

    По умолчанию

    УТИ №76584 замечен на газовке в подмосковном аэроклубе. Американец похоже...
    Fencer likes this.

  14. #74
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Американец похоже...
    Точно. Данная машина. 30213_1088840559.jpg

    https://www.jetphotos.com/photo/315546
    Fencer likes this.

  15. #75
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.07.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    МиГ-15

    Заводской номер 0590 (0515390)
    Завод №153 Новосибирск
    Начало эксплуатации - весна 1950-го
    Поступил в ВВС СССР, ВЧ неизвестная
    Ноябрь 1951 передан ВВС Болгарии, получил бортовой номер 590.
    Октябрь 1964 списан (по наработки ресурса?)
    Сейчас находится в отстойнике Музея авиации - Крумово.

    590-15.jpg590-16.jpg590-17.jpg590-11.jpg590-25.jpg590-32.jpg
    AndyM, Fencer and lindr like this.

  16. #76
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    1220150?

    148206145_715928992410637_7605409515504733388_n.jpg

  17. #77
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,550

    По умолчанию

    Да, похоже, 20-я серия была длинная, возможно 22-я тоже. У завода №1 в те годы, было часто по 200 машин в серии (Ил-2, Ил-10)

    Обновил реестр.
    Последний раз редактировалось lindr; 09.02.2021 в 21:29.

  18. #78
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Заметил, что в реестре албанские МиГ-15 с номерами 5-09, 5-11, 5-16, 5-48 и 5-71 записаны дважды (с заводскими номерами и без них).
    Не хватает
    3-26 бис 120028 20 028 1950 Албания Dump Rinas 06.2010 записан как УТИ но по заводскому номеру получается бис
    4-46 УТИ №?? ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
    4-90 УТИ №?? ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
    5-01 Бис №?? ?? ??? 195? Албания 1992
    5-06 ??? №?? ?? ?? 195? Албания 1992
    5-12 УТИ №?? ?? ?? 195? Албания 1992
    5-13 бис 0113 или 01230 195? Албания Std. Kosove 06.2015
    5-14 УТИ 1992
    5-15 1992
    5-17 Бис №?? ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
    5-18 Бис 1002 ?? ?? 195? Албания P.Vlore 06.2015
    ?-?? 1102 ?? ?? 195? Албания
    5-21 бис 0210 ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
    5-30 УТИ 201334 или 726 195? Албания Kosove продается 02.2016
    5-32 бис 3223 ?? ?? 195? Албания Kosove продается 02.2016
    5-40 бис 0410 ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2010
    5-52 Бис ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
    5-61 бис 8851 ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
    5-73 бис 24073 ?? ?? 195? Албания Kosove продается 02.2016
    5-74 Ути ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
    5-86 бис 0186 ?? ?? 195? Албания Kosove продается 02.2016
    5-90 Бис ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
    5-91 ?? ?? 195? Албания 1992
    5-95 бис 1195 ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
    Fencer likes this.

  19. #79
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,550

    По умолчанию

    3-26 бис 120028 20 028 1950 Албания Dump Rinas 06.2010 записан как УТИ но по заводскому номеру получается бис
    были переделки в УТИ
    5-13 бис 0113 или 01230 195? Албания Std. Kosove 06.2015
    непонятный номер
    5-30 УТИ 201334 или 726 195? Албания Kosove продается 02.2016
    тоже странный
    5-61 бис 8851 ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
    не было такого бис (8851)
    5-73 бис 24073 ?? ?? 195? Албания Kosove продается 02.2016
    124073
    5-86 бис 0186 ?? ?? 195? Албания Kosove продается 02.2016
    непонятный номер, 86 машин в первой серии?
    5-95 бис 1195 ?? ?? 195? Албания Std. Kosove 06.2015
    1115395?
    Fencer likes this.

  20. #80
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    С заводскими нужно разбираться, возможны ошибки, но за то известны все бортовые номера албанцев.
    К 1957 г. количество МиГ-15бис в ВВС Албании достигло 26, а МиГ-15УТИ — 12 (в том числе 4 CS-102 чешского производства).
    Несколько фото
    3_26.jpg
    3-26 Миг-15УТИ, угнанный в Италию в 1997 г.
    5_32.jpg
    5-32 Один из последних в мире летающих Миг-15бис, числящийся в составе действующих ВВС! Авиабаза Задрима. Конец 1990-х
    5.jpg
    5-?? Миг-15УТИ. Авиабаза Ринас, 2005 г.
    119.jpg
    119 (старая система нумерации) Албанские летчики-истребители на фоне своих МиГ-15бис. Снимок дотируется 1955—1958 гг.

    По старой нумерации известны МиГ-15 ВВС Албании
    07 (УТИ 5-07), 11 (УТИ), 13 (бис 5-13), 14 (бис), 91, 117 (бис 5-17), 119 (бис), 195 (бис 5-95), 210 (бис 5-21), 246 (УТИ), 256 (УТИ), 473 (бис 5-73), 486 (бис 5-86)
    Были потеряны:
    23 марта 1958 г МиГ-15
    22 марта 1991 МиГ-15УТИ
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •