Просто по количеству бывало и повеселее
А пока суть да дело продолжаем плодить цветные боковички. Шкоду в таблице таки нашёл, почитав про неё на Аирворе.
Фоккеры вроде как уже были, но раз уж вырезал - не пропадать же добру!
Pit, забавные у нас с тобой единство и борьба противоположностей. Ты постоянно расцвечиваешь картину, а я добавляю монохрома
Просто подходящая книжка попалась. А меж тем я доразобрался с непонятными профилями. Всё удалось идентифицировать, хоть и не всё нашлось в таблице.
Размеры S-2
Пойдём потихоньку дальше. С-5А однопоплавковый отмасштабировал по двухпоплавковому исходя из одинаковой длины фюзеляжа. Хотя профили достаточно низкого качества.
Добавилось немножко профилей семейства И-185/И-187.
И пришлось переделывать CA-28. История поучительная, так что расскажу. Во многих источниках написано: CAC купила у ВВС списанные учебные Wirraway и переделала их в сельскохозяйственные CA-28 Ceres. Вот я и взял размеры одинаковыми, благо, ничего из обводов не торчит...
А оказалось, что для CA-28 от CA-1 взяли шасси, мотораму и сварные узлы фюзеляжа и крыла. А в остальном самолёт полностью новый и больших размеров.
Шестиместный (!) трёхмоторный (!) гидросамолёт 1913 г. с расчётным временем полёта 10 часов (!)
Три ротативных мотора на общем валу крутили один винт. Летал. Но недолго.
А вот единственный относительно успешный участник злополучных соревнований Daily Mail around Britain circuit: прошёл 2/3 дистанции (2500 км!), сломался. Пилот Хокер получил утешительный приз 1000 GBP.
Последний раз редактировалось Бурундук; 12.01.2019 в 17:43.
А у меня опять только дополнения. Зато нашёл способ сделать их чуть более качественными.
З.Ы. H.P.R. отмасштабировался не очень хорошо, может стоить проверит табличные размеры?
З.З.Ы. Никогда не обращал внимание на необычное расположение маслорадиаторов на оном H.P.R. А ведь даже моделька НОВО/ФРОГовская была, правда я её в руках не держал ни разу.
Pit, я проверил размеры H.P.R.7-200 по JAWA 1963-64 p.133, всё так же, как в таблице. Может, это H.P.R.7-100 был? Он короче: 21,92 при том же размахе.
45% всех самолётов в XX веке построили в США. Американцы:
PS. Меня раздражает русское слово "американцы" в применении к жителям США. Бразильцы и мексиканцы - они тоже американцы. Однако, отдельного слова так и не появилось.
Последний раз редактировалось Бурундук; 16.01.2019 в 19:38.
Пара немного спорных профилей. ПВД Е-8, судя по таблице, надо удлинять. А длина L610 на картинке из презентации (УЗГАшной, т.е. явно попяченной из чешских первоисточников) не совпадает с табличными данными. Альтернативный вариант большой элки, вместе с картиной, вызвавшей сомнения, упакован в архив.
Редкий, однако, для меня случай! Несколько профилей и все новые. Да ещё и большая часть сразу в трёх проекциях.
3МД пришлось масштабировать в двух вариантах (короткий - в архиве):
С подвидом двести сорок второго ЛеО с буквой Х разобраться так и не смог. Судя по недопонятой подписи к картинке, возможно это вообще проектный вид по состоянию на 1930 год. Но габариты с картинки совпали с табличными:
Ну и в довесок - пара Fournier'ов в редакции Пютцера:
Pit, спасибо. Цветной Шорт -100 модификации (самолёт с этим номером был построен в 1977 г., тогда -200 ещё не было).
Red307, спасибо. К первому посту темы прикреплена таблица, в ней перечислено, что есть и что требуется. На картинке не указаны модификации. По F-104, например, сейчас есть F-104A, B, C, D, F, G, J, CF-104, TF-104G, но нет XF-104, RF-104G и F-104S, и так далее.
Pit, спасибо за внимательность. Я брал длину L-610 из JAWA 91-92, вероятно, там данные прототипа или просто ошибка. Проверил по JAWA 2001-2002 - уже 21,72, как у УЗГА. Соответственно, увеличил и боковик:
Е-8 забрал. Да, по сравнению с данными МиГ (с их CD конца 1990-х) длина с ПВД маловата, но главное, правильная длина без него. А ПВД во время испытаний вполне могли удлинять и укорачивать.
3МД взял маленький.
А откуда картинка H-24-2?
Последний раз редактировалось Бурундук; 24.01.2019 в 00:39.
Из какого-то lfdla. Номер не помню, но страничку в архив упаковал.
И про новые профили. Практически все собраны из "половинок". Почти все (в это раз - просто все) на замену и в дополнение. Зато цветные.
P.S. Kawasaki KDA-2 отмасштабировался плохо.
Следующая порция цветных картинок. На сей раз есть даже пара новых: волюнтаристки развёрнутые четвёртый вариант "дикого чудовища" и вроде как отсутствующая в таблице версия многоликого Фоккера Ц.5Е (картинка с размерами упакована в архив, вид сверху отмасштабировался плохо).
Последний раз редактировалось Pit; 01.02.2019 в 20:13.