К завершающей партии из первой книжке про шведов добавился один цветной итальянец. Короткий Sk37 (с учётом длины ПВД) отмасштабировался лучше. Файлик с габаритами не найденного в таблице Scottish Aviation Bulldog упакован в архив.
Всего один новый самолёт (картинки с данными, как обычно, в архиве). Про 86к не уверен (хоть в таблице кго вроде как и нет). B.R. наоборот, есть, но слишком уж разные размеры. Или это разные самолёты или шведы немножко врут (ошибаются)...
К завершающей партии из первой книжке про шведов добавился один цветной итальянец. Короткий Sk37 (с учётом длины ПВД) отмасштабировался лучше. Файлик с габаритами не найденного в таблице Scottish Aviation Bulldog упакован в архив.
Pit, спасибо. Разбираюсь с твоими картинками. 8A-1 забрал. По BR: разница не такая большая. Размах одинаковый (15,5), длина в шведском источнике больше на 34 см (10,16 против 9,82). Но я оставлю старый вариант, т.к. размерность взята из итальянского официального источника тех лет: L'aeronautica Italian nel 1923. Comissariato dell'aeronautica. p. 17 (страничку прицепил). Хотя есть вероятность, что у итальянцев длина без винта - это как раз даёт 30 см :(
Спасибо большое за Ju.86k. У меня почему-то были пропущены Ju.86 экспортные с не-немецкими моторами, а ведь их были многие десятки. Буду разбираться и добавлять.
Гарфилд ненавидел понедельники. А я начинаю ненавидеть самолёты, с торчащим вперёд ПВД (и прочей фигнёй ). Из-за удвоения работы!
МиГ-21Ф-13 отмасштабировался почти одинаково хреново в обоих вариантах, а у А4М для (смеха!) не совпал "вынос" штанги на видах сверху и сбоку
Альтернативные версии, традиционно, в архиве.
Последний раз редактировалось Pit; 21.12.2018 в 19:02.
Гарфилд ненавидел понедельники. А я начинаю ненавидеть самолёты, с торчащим вперёд ПВД (и прочей фигнёй ). Из-за удвоения работы!
МиГ-21Ф-13 отмасштабировался почти одинаково хреново в обоих вариантах, а у А4М для (смеха!) не совпал "вынос" штанги на видах сверху и сбоку
Альтернативные версии, традиционно, в архиве.
В том, что совершенно непонятно, входит оный в зачёт длины или нет. И даже техописание отнюдь не всегда даёт однозначный ответ на этот вопрос! Вот и приходится делать по несколько вариантов.
А пока, в завершение отпуска, ещё несколько картинок. Давно лежавший в заначке Суперфалько. Не лучшего качества, зато новый:
Порой раскопки источников с уже не раз попадавшимися иллюстрациями дают что-то новое. Вот и тут новый цветной Ансальдо:
Правда надо сравнить его с уже имеющимися, вдруг старую картинку просто по-новому назвали.
И пара профилей в качестве кандидатов на замену имеющихся ч/б цветными:
У Ту-95 задняя антенна в зачёт длины пошла, а вот штанга - нет.
Продолжаем (хоть и довольно квёлый) новогодний марафон!
Ещё четыре профиля.
З.Ы. Как-то незметно 12 декабря прошлого года теме "соберём картинки всех самолётиков" исполнилось 10 лет! Кто бы мог подумать, что проект растянется на столько! А судя по темпам заполнения таблицы, впереди ещё половина работы
Почему квёлый. Замечательный марафон :) Pit, cпасибо за поздравление с юбилеем! Да, 10 лет со средним темпом 2,5 самолёта в день (каждый день) идёт наполнение коллекции. И это здорово! Спасибо!