Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 519
Like Tree508Likes

Тема: Авиация в едином масштабе: подборка проекций.

  1. #421
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Немного французов. В ранней истории самолётов Deperdussin тяжело разобраться.

    depm_s.jpgdepm_p.jpgdepm_f.jpg
    bre3_s.jpgdb_p.jpgborelo_p.jpg

  2. #422
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Снова Капрони. Размеры огромного 94 и среднего 89 - в архиве.

    ca.94-s.jpgca.94-p.jpgca.94-f.jpgca.89-s.jpgca.89-p.jpgca.89-f.jpgca.87-s.jpgca.87-p.jpgca.87-f.jpg

    И полноцветный Фоккер "made in USA" на замену ч/б:

    pj-1-s.jpgpj-1-f.jpgpj-1-p.jpg
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar PJ-1.rar (420.0 Кб, Просмотров: 44)
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  3. #423
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Выходные прошли не зря - появилась новая партия Капроней.
    Табличка с размерами 96-го - в архиве.

    ca.96-s.jpgca.96-p.jpgca.96-f.jpg

    У девяносто седьмого названия модификаций, как это часто бывает, разошлись с табличными. Так что для "чистого" взял размеры из книги (в архиве), благо в таблице есть что-то похожее.

    ca.97-p.jpgca.97-f.jpg

    Боковика "чистого" не было. Гидроплан отмасштабировал по остальным похожим подвидам, поплавки в зачёт длины не брал. Отмасштабировался он при таком подходе достаточно хорошо.

    ca.97-idro-s.jpgca.97-idro-p.jpgca.97-idro-f.jpg

    Одномоторный масштабировал по таблице, благо название почти совпало.

    ca.97-monomotore-p.jpgca.97-monomotore-f.jpgca.97-monomotore-s.jpg

    Ну а чтоб ч/б Капроням не было скучно, в компанию к ним отмасштабировал Боеинг/МакДоденелДуглас 717 из давно валявшейся у меня презентации.

    boeing-717-200-s.jpgboeing-717-200-p.jpgboeing-717-200-f.jpg

    Кстати, с этим самолётом всё не очень просто. В таблице числятся все 155 построенных, хоть взлетел он в 1999. Явно захвачен период производства за границами 20-го века. Размеры не совсем совпадают с размерами из презентации и размерами с сайта производителя. При этом на проекциях на 12 странице размах в метрах указан как 28,4, пересчёт из дюймовых даёт 28,48 а в таблице - 28,7. Всё как всегда Разница с пересчётным вариантом - 0,22м или 1 пиксель. Отмасштабировал по таблице.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Ca.96.rar (551.5 Кб, Просмотров: 53)
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  4. #424
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Pit, 155 - это общее число построенных самолётов Boeing 717-200. А так в базе есть ещё таблица "выпуск по годам", и там следующие данные:

    Год Выпуск
    1999 12
    2000 32
    2001 49
    2002 20
    2003 12
    2004 12
    2005 13
    2006 5

    Ширина по таблице 28,47 - точно то, что даёт пересчёт в дюймы. Так что твои размеры правильные.

    glt_s.jpgglt_p.jpgglt_f.jpg
    sommerg_s.jpgsommerg_p.jpgsommerg_f.jpg
    ni4d_f.jpgni4d_p.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 09.12.2019 в 22:30.
    Pit likes this.

  5. #425
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Опять Капрони. Новые и дополнительные.

    ca.102-p.jpgca.102-f.jpgca.101-coloniale-s.jpgca.101-coloniale-p.jpgca.101-coloniale-f.jpgca.101-civile-s.jpgca.101-civile-p.jpgca.101-civile-f.jpgca.100-idro-f.jpgca.102-s.jpg

    А ещё мне попалась новая книжка. The Genesis of Air Power by Col. Dimitar Nedialkov Ph.D.1-st class pilot Commandant of Air Force Department of BDSC “G.S.Rakovski”, ISBN 954-642-211-8
    А там много ч/б профилей, а в конце табличка с данными. Например с размерами третьего Флаера Врайтов (упакованы в архив).

    wright-flyer-iii-f.jpgwright-flyer-iii-s.jpgwright-flyer-iii-p.jpg
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Ca.102.rar (837.1 Кб, Просмотров: 44)
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  6. #426
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Интересные французы:

    pa47_s.jpgpa47_p.jpgpa47_f.jpg
    mh53_s.jpgmh53_p.jpgmh53_f.jpg

    И дополнение:
    re7_p.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 11.12.2019 в 20:33.
    Pit likes this.

  7. #427
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Продолжается борьба с Капронями. Очередные три аппарата, данные о размерах которых упакованы в архив.

    ca.107-s.jpgca.107-p.jpgca.107-f.jpgca.106-s.jpgca.106-p.jpgca.106-f.jpgca.103-s.jpgca.103-p.jpgca.103-f.jpg

    Один профиль из упомянутой выше книжки про зарождение авиамощИ в дополнение:

    antoinette-vii-f.jpg

    И один новый:

    ferber-9-s.jpgferber-9-p.jpgferber-9-f.jpg

    И чтоб мир не был серым и унылым - цветной АНТ на замену:

    23-s.jpg23-f.jpg23-p.jpg

    З.Ы. Вот, кстати, об упомянутой выше книжки. Идентификацию целой кучи (половины!) картинок из неё я ниасилил ((С) Udaff). Вот список ниасилеиных:
    1. Grade Aeroplane 1909, стр.137;
    2. Etrih Taube, стр.147;
    3. Bristol Tabloid, стр.156;
    4. The De Havilland Aeroplane, стр.179;
    5. Farman F.20, стр.210,
    6. Curtiss Airoplane from 1912, стр.243.
    Какие названия соответствуют оным в таблице? И надо ли их вырезать?
    И ещё пара моментов. Dunn 8 со стр.141 - это Dunne D.VIII? И Curtiss A.1 со стр.207 - это A-1? Я правильно идентифицировал их?
    Вложения Вложения
    Fencer and Бурундук like this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  8. #428
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Pit, приветствую

    137 - Grade Eindecker - есть
    141 - на самом деле это Dunne D.VIII bis (видно по форме килей) - есть
    147 - Etrich VII (боковой радиатор, нет лыжи), нужен, 14,6 * 11,3
    156 - Tabloid 1913, нужен, 7,6 * 5,8
    179 - был пропущен у меня, добавил, нужен, 10,97 * 8,84
    207 - A-1 Triad, есть, можно заменить вид спереди (качество так себе) 11,28 * 8,73
    210 - HF.20, нет вида спереди, можно заменить и вид сверху, 13,5 * 8,26
    243 - A-2, нет, но размеров не знаю

    Пара англичан:

    fe4_s.jpgfe4_p.jpgfe4_f.jpg
    ne1_s.jpgne1_p.jpgne1_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 15.12.2019 в 04:33.
    Pit likes this.

  9. #429
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Czterech Polaków z Biała Podlaska

    pws1_s.jpgpws1_p.jpgpws1_f.jpg
    pws3_s.jpgpws3_p.jpgpws3_f.jpg
    pws8_s.jpgpws8_p.jpgpws8_f.jpg
    pws11_s.jpgpws11_p.jpgpws11_f.jpg
    Pit likes this.

  10. #430
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Ещё три самолёта начального периода

    grandseigne_s.jpggrandseigne_p.jpggrandseigne_f.jpg
    rep2bis_s.jpgrep2bis_p.jpgrep2bis_f.jpg
    gw7_s.jpggw7_p.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 29.12.2019 в 09:59.
    Pit likes this.

  11. #431
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Ну что ж. Год подкрался к концу. Остались позади и внезапная, но такая интересная командировка в столицу Эвенкийского муниципального района, и дурдом на работе по возвращению из командировки (по крайней мере до того, как проверялы очнутся и навалятся на нас после праздников). Можно отдышаться и выложить остатки Капроней. В качестве новогодних подарков. Ведь самое время, не так ли?!
    Капрони.rarca.116-p.jpgca.116-f.jpgca.115-s.jpgca.115-p.jpgca.115-f.jpgca.109-s.jpgca.109-p.jpgca.109-f.jpgca.108-s.jpgca.108-p.jpgca.108-f.jpgca.116-s.jpg
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  12. #432
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Самолёты начала века. В дополнение и новые.
    Миниатюры Миниатюры deperdussin-b-f.jpg   deperdussin-b-p.jpg   golden-flyer-f.jpg   h.p.5-f.jpg   h.p.5-p.jpg   h.p.5-s.jpg   santos-dumond-19-f.jpg   santos-dumond-19-p.jpg   santos-dumond-19-s.jpg   voisin-standard-f.jpg  

    voisin-standard-p.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  13. #433
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    И чтоб мир не выглядел чёрно-белым - цветные картинки на замену.
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   f.jpg   p.jpg   s.jpg  
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  14. #434
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Pit, с Новым годом и с возвращением!
    Какой замечательный подарок!

    Благодаря тебе сейчас в коллекции 121 боковик самолётов Капрони (не считая нескольких проектов и планера A-21S).

    У Golden Flyer размах указан без элеронов. С элеронами должно быть 269 пикселей.
    Хорошо бы ещё вид спереди "Русского Витязя" - в коллекции плохого качества.

    Ca.115 - нереализованный проект.

    p250s_s.jpgp250s_p.jpgp250s_f.jpg
    orencob_s.jpgorencob_p.jpgorencob_f.jpg
    an26rt_s.jpgaw27_p.jpgaw27_f.jpg
    ms450_s.jpgb7879_s.jpgsam7_f.jpgtornadof2_s.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 02.01.2020 в 07:20.
    Pit and Fencer like this.

  15. #435
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    У Golden Flyer размах указан без элеронов. С элеронами должно быть 269 пикселей.
    Хорошо бы ещё вид спереди "Русского Витязя" - в коллекции плохого качества.
    Переделал, добавил:

    f.jpggolden-flyer-f.jpg

    Нарезал новых:

    tabloid-1913-p.jpgtabloid-1913-f.jpgetrich-vii-s.jpgetrich-vii-p.jpgetrich-vii-f.jpgd.h.aeroplane-s.jpgd.h.aeroplane-p.jpgd.h.aeroplane-f.jpgtabloid-1913-s.jpg

    И сделал немножко замен и дополнений. В том числе цветное, чтоб ч/б профилям не скучать в одиночестве:

    b.e.2a-f.jpg13-s.jpg13-p.jpg13-f.jpg

    З.Ы. А профиль Ан-26РТ у тебя (и на Аирворе) не правильный. Т.к. во-первых это отзеркаленный Ан-24 (большой багажный люк и ВСУ у этого семейства справа, а не слева, да и "плавники" вместо рампы как-бы намекают), а во-вторых набор антенн совсем не похож на то, что изображено на фотографиях. Ну и в довесок Ан-26 с ТГ-16 если и встречаются, то редко. А у РУ-19-300 выхлопная смотрит взад, а не вбок, да и капот другой.
    З.З.Ы. А как на счёт подвести итоги года? 12 лет проекту, как-никак...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Pit; 02.01.2020 в 21:21.
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  16. #436
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pit Посмотреть сообщение
    З.З.Ы. А как на счёт подвести итоги года? 12 лет проекту, как-никак...
    Pit, всё-таки 11 лет, не так ужасно :) Хотя тоже очень долго.

    Да, вот эта картинка положила начало коллекции. Иронично, но это неосуществлённый проект: подвесной истребитель Покоржевского. И было это 12 декабря 2008 г.

    2.jpg

    Постепенно приближаемся к очень круглому юбилею. Сейчас 9850 боковиков. За год прибавилось не очень много, чуть меньше 600, но и немало. Поэтому шанс добраться до 10000 неплохой.

    Из этих 9850 - примерно 600 не самолёты XX века. Есть планеры, вертолёты, самолёты XIX и XXI веков, нереализованные проекты. Поэтому после достижения юбилея "брутто" можно будет идти к юбилею "нетто" - 10000 масштабных боковиков самолётов XX века.

    Лист "требуются" вырос на 880 позиций, но рост большей частью фиктивный: я включил в последний вариант модернизации, а их аж 800. Поэтому реально лист "требуются" почти не вырос.

    Я полагаю, что в базе добавятся ещё 300-400 самолётов первого периода и столько же разных любительских конструкций 1930-1990 годов, плюс 100-200 случайно пропущенных других самолётов (на такие натыкаешься всё реже и реже). То есть, ожидается общий рост (не факт что всё в 2020 г.) на 800-1000 позиций, не более.

    В результате получается очень полная история конструкций и производства самолётов в XX веке в мире, причём прекрасно проиллюстрированная проекциями в одном масштабе. Вот такие итоги.

    a2_s.jpga2_p.jpga2_f.jpg
    a4_s.jpga4_p.jpga4_f.jpg
    am75_s.jpgam75_p.jpgam75_f.jpg
    ex_s.jpgex_p.jpgex_f.jpg
    mirage3c_s.jpgmirage3cj_p.jpgmirage3e_s.jpg
    mirage3o_s.jpgmirage5ba_s.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 04.01.2020 в 07:32.
    Pit likes this.

  17. #437
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Спасибо за подведение итогов. Всегда интересно посмотреть, где мы находимся и чего ждать дальше
    Замены и дополнения.
    Окончание ч/б профилей из книжки про воздушную мощь. А-2 от кертиса остался в заначке за отсутствием информации по размаху.

    farman-hf.20-p.jpgfarman-hf.20-f.jpgcurtiss-1-triad-f.jpg

    И цветные замены для отечественных экспериментальных ЛА. С Илом всё оказалось довольно просто:

    20-s.jpg20-p.jpg20-f.jpg

    У М-55 ПВД и антенна сзади пошли в зачёт длины, т.к. так он отмасштабировался лучше (могу переделать):

    55-s.jpg55-p.jpg55-f.jpg

    А для Т-4 сделал два варианта, второй в архиве:

    4-s-l.jpg4-p-l.jpg4-f.jpg
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Т-4.rar (973.4 Кб, Просмотров: 43)
    Fencer and Бурундук like this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  18. #438
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Аргентина - это не только гаучо, танго и Борхес:

    ab115bs_s.jpgab115bs_p.jpgab115bs_f.jpg
    ab180rvr_s.jpgab180rvr_p.jpgab180rvr_f.jpg
    ag260_s.jpgag260_p.jpgag260_f.jpg
    al2_s.jpgal2_p.jpgal2_f.jpg
    jup1_s.jpgjup1_p.jpgjup1_f.jpg
    Pit likes this.

  19. #439
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Разноцветные экспериментальные англичане.
    Цветной боковичок этого самолёта уже был, сделал его просто в довесок к цветному же виду сверху.

    .w.52-p.jpg.w.52-s.jpg

    Не разобрался, Avro 707 и 707А - это одно и то же или нет? Вариант с учётом длины ПВД отмасштабировался лучше, альтернативный упакован в архив.

    avro-707-p-s.jpgavro-707-s-s.jpg

    Ну и Болтон Пол, до кучи:

    boulton-paul-p.111-p.jpgboulton-paul-p.111-s.jpg
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  20. #440
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.11.2005
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Pit, у Avro 707 другой воздухозаборник: над фюзеляжем, а не в корне крыла, так что согласно нашему подходу это другой тип. Но мне было лень, и я все свалил в один. Теперь разбил на два. Длина та же, взял маленькие картинки.

    Гражданин США канадского происхождения, два австралийца с тандемной силовой установкой и ещё чуть-чуть:

    skytrader800_s.jpgskytrader800_p.jpgskytrader800_f.jpg
    ky03_s.jpgky03_s.jpgky03_f.jpg
    ky02_s.jpgg164_s.jpgt25_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 06.01.2020 в 01:51.
    Pit likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •