Добьём очередную книжку!
Единственный новый самолёт - истребитель Сильванского. Пример "эффективного менеджмента", однако. Ох, не вчера его придумали. Может попробовать оспорить мировое лидерство в этом вопросе?
Цветные профили "на замену". С истребителями Таирова надо быть повнимательнее - очень уж исходники грубые были. Возможно ч/б картинки более точные. Да и какой мотор стоял на представленном подвиде И-28 я не знаю. Но по длине они вроде все одинаковые.
И один из моих любимых советских истребителей 30-40-х годов прошлого века. Цветной боковик - на замену, остальные профили - в дополнение.
Новый источник, ISBN 0-943691-16-8. The Spartan Story by Chester L.Peek. Как следует из названия - сплошь американцы, местами не особо бьющиеся с таблицей. Как, например, вот этот C-3-2. В таблице такого нет. В тексте на стр.27 дана длина машины с Walter 120 HP 23' 6", а на картинке со страницы 28 - 22' 11". Но тип мотора не указан. Отмасштабировал по картинке,но могу переделать.
Со следующим набором не всё понятно: в тексте есть данные C-3-225, совпадающие с табличными, а картинка подписана как C-3-2-165/225. Ео размеры совпадают с С-3-225. Так и отмасштабировал.
А вот с третьим профилем противоречий не обнаружилось.
Винегрет из очередной книжки, давно лежавшей в заначке (ISBN 0-517-56678-8), давно лежавших в заначке профилей разных Локхидов и инструкции от бумажной модельки.
С Локхидами главная проблема - это определить тип самолёта. Слишком уж много разновидностей, да ещё и каждая модификация имеет по 2-3 названия... Так что упомянутая книга очень помогла. В том числе и выяснить длину DL-1 (27' 6" = 8,382 м = 210 пикселей).
Больше всего попалось подвидов этого самого DL-1. Т.к. длина вроде как у всего семейства одинаковая - отмасштабировал всё до кучи, пусть будет из чего выбрать:
Ещё один новый самолёт, DL-2A:
Пара картинок "в дополнение":
Несколько "про запас", т.к. такие уже вроде числятся имеющимися, но именно эти - на поплавках:
И до кучи - новый цветной экспериментальный самолёт Яковлева:
Несколько профилей исключительно в дополнение. И несколько вопросов к ним:
1. В таблице есть несколько подвидов Фоккера Д.21. Но названия категорически не совпадают с теми, что попадаются в книгах. В результате этот самолёт,профили которого встречаются в разных книгах не редко,так и остаётся не отпрофилированным . Нельзя ли в следующей таблице как-то "расшифровать" его названия?
2. Не раз спрашивал про соответствия разных японских "отсу" буковкам в таблице. И столько же раз забывал. А оные встречаются куда как чаще европейских "a-b-c". Может в следующей таблице приделать лист с расшифровкой?
3. Ну и порадовала Литва на Листе 3. Выпуск ейных самолётов отрисован на 695%!
Нашлись данные по длине F9F-8 (табличка - в архиве), что позволило отмасштабировать его профили:
Нашлись профили F-104S, хоть и довольно примитивные. ПВД и баки на законцовках крыла в зачёт размеров не пошли:
И несколько профилей "в дополнение". МиГ хорошо отмасштабировался без учёта ПВД, а вот Су-7 с учётом длины ПВД отмасштабировался лучше, так что альтернативный вариант упаковал в архив.
Pit, буду и предыдущую страницу смотреть с удовольствием :)
С "Локхидами" придётся разбираться: система наименований очень запутанная, и в начале пути чуть ли не каждый самолёт отличался от следующего - прямо "Ильи Муромцы" какие-то. D.XXI посмотрю.
По Литве: спасибо, что заметил, запрос был сделан некорректно. Я считал общее производство всех ЛА, по которым есть боковики, и делил на общее производство самолётов в стране. А среди боковиков попадаются и планеры, и вертолёты. Вот литовские планеры LAK и дали этот перевес. Переделал запрос, больше такого не будет.
По японцам:
ко = a = 1 модификация
оцу = b = 2 модификация
хей = c = 3 модификация
кай = m = модифицированный
Один из самых маленьких самолётов, Avionnette Pischoff'а:
Доработка случайно попавшихся профилей из журналов:
И новая (рекомендованная) книжка.Новые профили, конечно, попадаются. Для Штальтаубе нашлась табличка с размерами (в архиве):
Доронье Д.1 вообще в таблице не нашёл (размеры в архиве):
Но абсолютное большинство профилей из разряда "есть цветной боковик и ч/б вид сверху". В итоге для того, чтобы заменить вид сверху, надо ещё и боковичок переделать.
Кстати, интересный нюанс. На многих картинках с немецкими самолётами периода 1 М.В. нарисованы ленточки, болтающиеся на стойках бипланной коробки. Как на Юнкерсе с картинок выше. Немцы действительно часто такие приделывали, или это какой-то прикол именно этой книжки?
Кстати, интересный нюанс. На многих картинках с немецкими самолётами периода 1 М.В. нарисованы ленточки, болтающиеся на стойках бипланной коробки. Как на Юнкерсе с картинок выше. Немцы действительно часто такие приделывали, или это какой-то прикол именно этой книжки?
Приделывали. Вот фотография такого же Junkers J.1, видна ленточка под нижним крылом.
Красивый немецкий самолёт:
Про D.XXI:
D.XXI-1 - опытный самолёт с Mercury VI-S
D.XXI-2 - 1937, серийный с Mercury VIII
D.XXI-3 - похож на D.XXI-2, но выпускался компанией VL по лицензии
D.XXI испанские - компания Hispano, советские моторы М-25В
D.XXI датские - компания Flyveskolens Vaerksted, моторы Mercury VI-S
D.XXI-4 - компания VL, моторы R-1535 1050
D.XXI-5 - компания VL, моторы Pegasus X
Hаименования взяты из G.H. Kamphuis, Aircraft Profile # 63, 1968
Пока не разобрался с постами 458 и 471.
Последний раз редактировалось Бурундук; 11.03.2020 в 07:09.