Pit, у Albatros C.III длина приведена без винта. К сожалению, на листе "Боковики" таблицы нет поля "Дополнения", как на листе "Требуются", поэтому ты этого не видел. Наверное, надо добавить. С винтом длина 206 пикселей.
Победитель первых гонок Aerial Derby в Лондоне, 1920 г.:
И мировой рекордсмен, тоже 1920 г.:
А также первый самолёт, который построил Клайд Цессна:
Последний раз редактировалось Бурундук; 26.03.2020 в 05:19.
Pit, у Albatros C.III длина приведена без винта. К сожалению, на листе "Боковики" таблицы нет поля "Дополнения", как на листе "Требуются", поэтому ты этого не видел. Наверное, надо добавить. С винтом длина 206 пикселей.
Исправил. И досыпал профилей по схеме "2 на замену 1,5".
Ну, от меня пока помощи в продвижении будет немного. Источник такой, что 8 из 10 это замена ч/б на цветной. Вот и сейчас картина такая же.
З.Ы. AEG J.II отмасштабировался так себе, стоит проверить табличные данные.
Pit, у AEG G.II размах на 2 пикселя меньше, чем надо.
По J.II: опять то же самое, длина в таблице была без винта (потому как так было в источнике). Вывод: в следующей таблице прицеплю поле "примечания" и на лист "боковики". Длина с винтом примерно 8,15 (204).
Tornado (пост 458) - да, забрал короткие.
Ещё американцы:
Последний раз редактировалось Бурундук; 30.03.2020 в 23:28.
По J.II: опять то же самое, длина в таблице была без винта (потому как так было в источнике). Вывод: в следующей таблице прицеплю поле "примечания" и на лист "боковики". Длина с винтом примерно 8,15 (204).
Исправил.
Добавил замен:
И (ха-ха три раза) на фоне "цветного уныния"один хоть и ч/б, но с претензией на новизну самолёт.
PZL S-4 Kania 3 уже есть. А это вроде как тот-же PZL S-4, но Kania 2. И если верить ISSN 1234-4109 Skrzydla w miniaturze 13 с другими (8,25Х12,13) размерами.
Мне надо разобраться, что это за Germania C.Ic. Потому как Germania C.I имеет характерную изогнутую ХЧФ (см. фото), а здесь такого не видно. Остальное забрал. Kania 2 добавил, спасибо.
Ещё американцы, все 1911 г.:
Последний раз редактировалось Бурундук; 04.04.2020 в 23:43.
Снова замены и дополнения. За возможным исключением Хортена/Готы (размеры в архиве), не найденного в таблице НЯП потому, что именно третий прототип повинен проходить по разряду проектов?
И неоднозначные профили. Во-первых западнобуржуям в принципе не стоит доверять в вопросах идентификации модификаций отечественной авиационной техники. Во-вторых у каждого профиля есть свои особенности, осложняющие принятие решения о его "применимости".
У МиГ-15бис из таблички и так есть два цветных профиля, ч/б только вид спереди. Плюс не совсем понятно откуда взялась табличная разница длины МиГ-15 и МиГ-15бис вообще и подвидов биса в частности. Во всяком случае этот набор цветных профилей отмасштабировался не очень хорошо. Ему явно хотелось стать покороче.
У МиГ-17Ф видов сверху и спереди нет вообще, но на этих профилях как-то гипертрофировано показана разница профиля крыла у корня и у законцовки. На чертежах излом по передней кромке так в глаза не бросается:
С МиГ-21Ф-13 вроде особых проблем не возникло (альтернативные варианты длины, как всегда, в архиве, длинный вариант отмасштабировался лучше). Но надо сравнивать с имеющимися профилями на предмет точности обводов:
МиГ-23БН отмасштабирован с учётом длины ПВД, но без учёта длины стекателей статики:
У МиГ-23УБ в зачёт длины не пошёл ни ПВД, ни стекатели:
При этом если у БН размаха нехватило чуть-чуть, то УБ пришлось растягивать по размаху очень сильно. Так что профиль спорный.
Ну и чех на немецкой службе, до кучи:
Последний раз редактировалось Pit; 18.04.2020 в 20:45.
Сходил на https://www.airhistory.net/info/soviet.php и посмотрел, какие Ту-124 поставлялись в ГДР. Оказалось, что на картинках в предыдущем сообщении Ту-124К-2. Но т.к. размеры от Ту-124 не отличались, переделывать ничего не надо. А пока суть да дело, подоспела следующая партия профилей.
Су-22М2 лучше отмасштабировался с учётом длины ПВД (короткий вариант). А на виде спереди он похоже со сложенным крылом (судя по высоте самолёта на получившемся профиле). В любом случае альтернативный вариант в архиве.
Советские самолёты в книжке кончились и снова начались буржуинские. Несколько заменодополнений:
У Хокера крюк аэрофинишёра и выступающая за контур створка передней опоры шасси в зачёт длины не пошли. Хотя автор картинки похоже думал иначе.
Ну и до кучи три картинки из журнала Aeroplane №7/2007. Пары Уопити в таблице не было, но размеры у всех одинаковые (табличка есть в журнале), так что ошибиться трудно. Зато третий (который пятый, цветной) так и вообще из листа "требуется". День прошёл не зря
Американцы на немецкой службе.
Локхиды отмасштабированы по стандартной схеме: ПВД в зачёт длины не идёт,размах крыла считается без баков (т.е. до середины толщины бака плюс-минус лапоть):
Альтернативный вариант длины Фантомов (как и таблица с длиной (19,19 м) RF-4E) упакован в архив. Короткие Фантомы отмасштабировались лучше.