И несколько Ильёв Муромцев. Тип Е (подвид не знаю):
Тип Г-2 (альтернативный вариант длины - в архиве):
Тип В (торчащая рамка бомбоприцела в зачёт длины не пошла):
И гидромаолёт. Т.к. длина в таблице большая, поплавки в зачёт длины вошли полностью.
З.Ы. Странное представление об ИМ у автора картинок. Попытка собрать в одну линию ось винтов, хорду крыла и стабилизатора полностью проваливается. Что как-бы намекает...
Pit, судя по оперению, это ИМ Е-2, длина должна быть 17,8 м без пулемёта.
Делов-то... Обрежем.
Добавим единственный новый тип:
Одну картинку в дополнение:
И кучу картинок на замену уже имеющихся ч/б:
Альтернативные варианты Капроней (с учётом длины выступающих деталей шасси) упакованы в архив.
P.S. Если O/400 не совпадает по цвету с имеющимся боковиком, то его тоже могу переделать.
Негатив и вид снизу - не лучший выбор, но лучше, чем никакого.
Я в таком случае в последнее время стараюсь замазать "лишние" линии, выдающие тот факт, что это вид именно снизу. Получается просто негативный контур. Хуже, конечно, чем вид сверху, но ИМХО в общую канву вписывается получше.
З.Ы. Может их как-то помечать в таблице, например как B-, чтоб при встрече с нормальным профилем было понятно, что их стоит поменять?
Ны а пока - добьём очередную книжку.
Штаакен 8301 теперь в цвете:
Прекрасный поплавковый самолёт! Поплавки не торчат за пределы фюзеляжа, что снимает головную боль с определением длины!
И целый выводок Бристоль Файтеров - новых и на замену.
Все отмасштабированы по одной длине, что иногда правильно, а иногда (например для D-1 и F.2B с СанбимАрабом) сомнительно...
И ты правильно засомневался.
С "Арабом" - это Bristol 15 F.2B, у него длина меньше, 7,57 м (189). А Curtiss D-1 - это USB-1, длина, наоборот, 8,25 м (206). Оба нужны. Измени, пожалуйста.
Последний раз редактировалось Бурундук; 11.07.2020 в 20:47.
С "Арабом" - это Bristol 15 F.2B, у него длина меньше, 7,57 м (189). А Curtiss D-1 - это USB-1, длина, наоборот, 8,25 м (206). Оба нужны.
Коли нужны - изменим:
Отовсюду обо всём. Попался интересный самолёт. В таблице не нашёл, хоть машина известная. Опять плохо искал? Других названий вроде нет...
За размерами пришлось сходить на аирвор.
И новый источник, World aircraft (Vol. 5), Commercial aircraft, 1935-1960, SBN 562 00125 5. Весьма неудобьвыковыриваемые картники не лучшего качества, но порой интересные и нужные. Большие самолёты, пожалуй, придётся оставить за бортом, а вот мелких навырезаем:
Поправь боковик Folkrets SK-3: ты длину (162) с размахом перепутал.
L-RT Meteor в базе идёт как LTR-14 Pesco Special (так он упомянут в Aerofiles). Эти гоночные самолётики меняли и владельцев, и имена, и надписи на бортах от года к году.
SEV-S2 в базе тоже был, как раз под таким названием (стр. 6874 листа "требуются"), но я не знал его длины. Спасибо, забрал.
Очень приятно, что даже такая экзотика уже перечислена.
Один новый, три замены:
Последний раз редактировалось Бурундук; 21.07.2020 в 02:47.
Поправь боковик Folkrets SK-3: ты длину (162) с размахом перепутал.
Виноват,исправлюсь
Новый Конвэр.
Новый Грумман.
Отмасштабировался так себе. Как и новый АероКомандер. А последний ещё и по модификации не факт, что точно идентифицирован.
Ну и в довесок - хоть и не хотел браться, попробовал отмасштабировать большой самолёт. В дополнение. Качество - очень даже так себе. Так что брать или не брать - вопрос открытый.
Pit, сделай, пожалуйста, Aero Commander 560 по размерам из книжки (13,59 * 10,46 м). Оказывается, в 1957 г., через три года выпуска, крыло удлинили на 1,5 м, а оперение сделали более стреловидным и выступающим... и не поменяли название самолёта. Поэтому Aero Commander 560 надо бить на две модификации: ранний и поздний. Вот так вглядывание в картинки постепенно проясняет историю.
Boeing 377, действительно, не очень. Самолёт знаменитый, давай потом подыщем другие картинки.
Последний раз редактировалось Бурундук; 28.07.2020 в 20:12.