Luton - это таки LA-4A, чётко виден оппозитный мотор.
Praga в таблице есть, как Hillson Praga, но без размеров. Была нужна, забрал, спасибо за размеры
Дополнения тоже забрал.
Последний раз редактировалось Бурундук; 02.11.2020 в 06:15.
Luton - это таки LA-4A, чётко виден оппозитный мотор.
Упаковал в архив страничку с картинками про LA-4. Посмотри пожалуйста, нужен ли какой-то из профилей.
А вместе с ними - три условно новых самолёта. Таблицы с размерами во всех трёх случаях в архиве.
У Мартинсайда поплавки в зачёт длины не пошли:
Мартинсайд 2F оказался одинаковой длины с двумя "бездлинными" самолётами из раздела "требуется":
На картинке Luton подпись не там стоит. LA-4 без буквы - это как раз второй, в центре. Только он и нужен. 6,1 = 152.
Т.е. виды сверху и спереди - не нужны?
Ну а пока продолжаем отвлекаться. Warplanes of World War II Up Close, ISBN 978-1-5081-7078-5.
Насколько я понял из приведённых в книге картинок, это изображения 3D-моделей. Соответственно проекции с разных сторон должны очень хорошо совпадать. Да вот беда - во-первых самолёты смотрятся "чёрными точками", детали очень трудно различимы даже после обработки изображений в редакторе, а во-вторых что-то странное творится с исходными размерами: при масштабировании по размаху фюзеляж на виде сверху как правило ощутимо короче табличных данных...
Но изображения очень крупные и почти всегда есть три проекции. Так что даже не смотря на отсутствие типов из листа "требуется", повыкладываю их тут. Для комплекта.
Тем не менее - допотрошу книжку (ещё на один раз осталось). Если что-то в дело не пойдёт, то ничего страшного в этом нет. Обрабатывать эти картинки не сложно...
Pit, эти картинки ещё и сильно растянуты по вертикали. Посмотри на винты на виде спереди и колёса на виде сбоку. Размер колеса F4U-1D 21*23,5 пикселя...
Последний раз редактировалось Бурундук; 07.11.2020 в 04:04.
Задолбался я разбираться со Скотскими Пионерами. Поэтому отмасштабировал просто по таблице из книги, не вдаваясь в подробности идентификации.
Шорт с приложенной на всякий случай табличкой с данными по другим модификациям. Первый раз вижу звездообразный мотор со смещённой вверх от центра симметрии осью вращения винта. Хотя редуктор на таких моторах дело не редкое.
И ещё один Шорт с двумя вариантами хвостового оперения. Кстати, все Шорты отмасштабировались не очень хорошо.
Обожаю британские бипланы межвоенного периода. Если французы были извращенцами, то эти машины - наглядная иллюстрация про сон разума, рождающий чудовищ. Выхлопные газы попадают в салон? Продлили выхлопную трубу вдоль всего фюзеляжа. Теперь она закрывает обзор из иллюминаторов и перекрывает входную дверь? Вставили пару колен и подняли её повыше. Теперь она мешает попадать в кабину пилота? Делов-то! Проложили поверх неё лесенку-стремянку. И привинтили к фюзеляжу (не в каждом же аэропорту найдёшь такую длинную)!
С выхлопной трубой немного погорячились? Повторили этот эксперимент с проводкой управления. С таким же "коленом" над входной дверью. Причём из-за того, что фюзеляж пониже, дверь стала занимать большую часть по высоте. И проводку пришлось над дверью выводить не только в бок от фюзеляжа, но и поднимать над ним! Хорошо хоть без стремянки в этот раз обошлось:
И до кучи - цветной 737-800B. Причём не просто B, а BCF.