Шорт S.8/8 представлен двумя вариантами: с учётом длины выносного триммера и без оного. Альтернатива - в архиве.
Новые цветные профили. Фюзеляж ощутимо разный, но табличная длина одинаковая. Длина измерялась с учётом вылета передней опоры? Альтернативная версия - в архиве.
P.S. Нашлась пара цветных боковиков чуть разных по выхлопной системе Aviatik P.14. Вроде как это одно и то же, что B.1, но в таблице оные В.1 числятся как Р.15. Нужны Р.14 или нет? И если да - то какой длины они были?
зачем это если это кривые поделища а не чертежи. К чему эти масштабирования?
Масштабирования нужны для того, чтобы иметь возможность визуально сравнить разные самолёты, приведённые к одному масштабу. Задача выполнить качественные чертежи в трёх проекциях всех существовавших типов и модификаций самолётов, конечно, очень интересная, но увы, неподъёмная. На сегодня в таблице более 20000 самолётов! И это только за 20 век. Попробуйте "обчертить" всё это! Поэтому пользуемся тем, что есть, пусть и не высокого качества. Хоть применить итоги этой работы для моделизма и не получится. Но задача тут чуть другая
И чтоб сообщение не было "пустым" - немного профилей.
Добил источник! у Виккерса 668 длина при масштабированию по размаху сильно не совпала с табличной, пришлось укорачивать процентов на десять:
А Нимрод с учётом торчащих во все стороны антенн отмасштабировался очень хорошо:
К Валти вопросов быть не может: размах он и есть размах.
И полноцветная замена из нового источника. Не знаю, вошла ли в зачёт длины фюзеляжа торчащая вперёд ферма, но с учётом её длины профили отмасштабировались лучше. Альтернативный вариант упакован в архив:
Последний раз редактировалось Pit; 04.01.2021 в 20:00.
Длину Ту-95РЦ спросил у Аирвора. "Длинный" вариант (при котором в зачёт длины не вошли штанга топливоприёмника и антенны на стабилизаторе) отмасштабировался лучше. Короткий вариант - в архиве.
Pit, здравствуй, с прошедшими праздниками и большое спасибо за подарки.
За год точное сравнение не получится, сравниваю с 30.11.2019 (тогда считал в предыдущий раз).
Число картинок в масштабе выросло с 23044 до 24626, то есть, на 1582 штуки: в среднем по четыре картинки в день. В том числе, число боковиков увеличилось с 9814 до 10338 (на 524 - 1,3 в день), а видов сверху и спереди сейчас, соответственно, 7308 и 6980.
Доля цветных боковиков осталась прежней: почти 4/7 (5706). Хотя идёт замена на цветные, но всё больше добавляется видов редких самолётов, для которых никто в цвете проекции не рисовал.
Но база продолжает пополняться, поэтому за то же время лист "Требуется" вырос с 10848 до 11128 позиций (на 280). Таким образом, за эти 400 дней в базу "прилетело" 800 новых модификаций самолётов XX века.
Сейчас, в основном, добавляется разная экзотика. Например, сегодня пришли две модели немецких самолётов с прозрачной обшивкой Knubel, созданных в ПМВ.
Вот такие итоги :)
Последний раз редактировалось Бурундук; 09.01.2021 в 05:42.
Новый XP-50. Т.к. у исходника на видах сбоку и сверху шасси торчит за пределы фюзеляжа по-разному, длина соответствующих картинок тоже различается:
Вид сверху на XF5F в дополнение. Отмасштабировался так себе:
Полноцветный D.H.83. Надо пробить по регистрации G-ACDD, возможно это вовсе даже D.H.83C. Вид сверху слегка дополнен, отсюда и странная регистрация на крыле. Переделывать надпись было просто лень
И "морской" вариант этого самолёта. На видах сверху и спереди показаны разные варианты поплавков. Если надо - могу привести к единообразному виду.
Яки. Хорошие и разные.
Як-28П. Стекатели статики на стабилизаторе в зачёт длины не пошли, альтернативный вариант длины (без учёта ПВД) - в архиве. КОроткий отмасштабировался лучше.
Як-25РВ-2. В книжке он числится... беспилотником. Так что не знаю, тот это, который в таблице, или нет. Альтернативный вариант длины опять в архиве.
И разные дополнения. Угадайте с трёх раз, где лежит альтернативный вариант профилей Як-50
Подумал и... сделал третий вариант Як-38М. Теперь в зачёт длины не вошли ПВД и стекатель статики на киле. Кстати, так вид сверху отмасштабировался лучше всего. А на виде спереди дорисовал крыло, чтоб не гадать с размахом.
Ну и наделал цветных замен. Все три вида на Кадрон 714. Кстати, выполнены с ошибкой: одновременно с уборкой шасси у этой машины выдыигались вверх и вниз расположенные сразу за кабиной пилота штыревые антенны, а на картинке их нет:
Практически во всех книгах по военной истории выпуск самолётов даётся по документам - официальным отчётам ведомств. В годы войны - военных ведомств.
Но вот эти самолёты, например, Idiflieg не принял. А построили их 30 штук, и в 1917-18 годах они летали в лётной школе Кондор - начальном этапе подготовке немецких лётчиков. Но я уверен, что в итоговые таблицы разных солидных изданий, типа WW 1 Encyclopedia, они не попали.