Отовсюду обо всём.
Трайденты отмасштабировал без учёта длины ПВД:
F-5 с учётом и без (альтернатива - в арихиве):
C-47B в "так себе качестве":
И недостающие виды МиГ-21У (лучше всего отмасштабировался вариант без учёта длины ПВД, конуса и стекателя статики на киле, альтернативные варианты - в архиве):
A С-47B надо размах поправить: 29,11 (728 без полей).
Поправил.
И начал работу с новым источником, Paul Matt, Scale Airplane Drawings Volume 2, без ISBN. Все картинки на чертежах образмерены в дюймах, так что если я буду приводить размеры - то это из этого сборника.
Да, и не смотря на кажущуюся примитивной чёрнобелость - очень не простой в обработке. Вычищение осевых, размерных и пунктирных линий довольно трудоёмкое занятие...
Зато на выходе получаются красивые и редкие профили. Вроде вот этого Howard DGA-5 размером 20' 1" X 17' 2 1/2"
Или вот этого LWF Cato Model L размером 29' 9" X 20' 10"
С Laird LC-DW 300 Solution не всё понятно. С одной стороны в таблице 300 - это Супер Солюшн, все три вида которого есть. С другой стороны в книге - Супер Солюшн это Laird LC-DW 500. Да и отмасштабировался он не так, чтоб очень...
В общем, выкладываю, и если что - могу переделать или вообще сделать оба в таком качестве по книжным или табличным размерам.
Ну и недостающий вид спереди ШуттингСтара до кучи. Торчащие за пределы крыла баки в зачёт не пошли.
Именно так. И размах в дюймах составляет 466.5'. На остальных картинках размеры в футах/дюймах, а тут только дюймы...
Большой красивый трёхмоторный самолёт. В таблице именно H-1 не нашёл, зато есть просто H с похожими, хоть и не тождественными размерами. На всякий случай сделал оба варианта (альтернатива с размерами из книги 55'9" X 213' 4" и буквой b на конце - в архиве).
Не найденный в таблице Мартын. Судя по подписям BM-1 и BM-2 выглядели одинаково и имели размеры 41' 0" X 28' 4,5".
T4M-1 сначала очистил, и только потом обнаружил, что он есть в листе "боковики", но числится за Кертисом, а не Мартином. Но раз уж сделал - не пропадать же добру...
Пришлось переделать виды сверху P-80B и T-33A - если размах без баков, то у меня было неверно.
Pit, о Solution, посмотри, какой там мотор. Если R-985, попробуй отмасштабировать на 6,4 * 5,49 (160 *137).
Я не могу найти у себя эту книжку, хотя был уверен, что есть Поэтому выложи, пожалуйста, страничку с LWF Cato model L. То, что в базе - Cato Sport Plane - явно другой самолёт (см. положение крыла), а больше монопланов LWF у меня нет. У Eckland'а в Aerofiles их тоже нет.
LWF H и H-1 - одно и то же. Размеры в таблице поменял на Matt'овские, потому что в Aerofiles они под вопросом, а в статье LWF Model H Owl Mail Plane / Bomber - размах, как у Matt'а. Спасибо.
T4M-1 были неплохие, но новые, с пулемётом и бомбодержателями, лучше. Так что заменил.
BM-2 (Martin) (так называется в таблице) есть. В 1920-е годы в США очень часто самолёт разрабатывала одна компания - часто государственная, а выпуск отдавали частникам. Поэтому разработчиком указана NAF.
Первый бразильский самолёт. Заодно и первый самолёт, построенный в Южной Америке.
Смахивает на Bleriot XI, но конструкция оригинальная. Взлетел в январе 1910 г., на несколько месяцев раньше "Кудашева".
И ещё один бразилец. Типа "Ньюпор", но не "Ньюпор".
Последний раз редактировалось Бурундук; 08.04.2021 в 03:12.
Отвлечёмся ненадолго от серии ч/б профилей ради разноцветных картинок.
Полноцветный расово-верный (в смысле официально купленный) Bf.110C-4 времён испытаний в НИИ ВВС:
Полноцветный E13A1:
BV.222 V8. Не знаю, к какому подвиду его можно отнести, но тут он с цветным видом сверху:
Недостающий вид Ту-16:
И Ту-16К-26:
Табличка из Спецвыпуска №1 Авиаколлекции за 2009 год в архиве. С этим самолётом есть нюанс: он по длине совпадает с обычным Ту-16. А в табличке не было данных именно по длине. В то же время есть Ту-16К-10-26 с удлинённым носом, и для него отсутствие данных было бы понятным. В вырезке есть данные по Ту-16К-10. Если нужен именно Ту-16К-10-26, то могу отмасштабировать его по этим данным.
А, какого!
Чего тянуть? Переделанный Solution (или переделанное? Как правильно - род по-русски или по-английски? И таки да, отмасштабировался (-лось) кудакак лучше) и Ту-16К-10-26 в размерах Ту-16К-10 из таблицы.
З.Ы. На всех картинках у Ту-16 на виде спереди левое полукрыло длиннее правого, за счёт законцовки (это видно по расположению БАНО). А на виде сверху этот нюанс потерян. Вот интересно, почему?
В журнале Batailles Aeriennes 69 нашлось несколько интересных профилей. За размерами Dorand DO.1 пришлось сходить на Вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Dorand_DO.1
Райт отмасштабировал по варианту из листа "требуется", но не уверен, что угадал.
Бреге на замену.
Сухие лучше отмасштабировались с учётом длины ПВД:
3МД даже в таблице имеет комментраий про длину. Хотя это наверное не ПВД, а штанга топливоприёмника.
Ну и четыре цветных профиля из Batailles Aeriennes 69 не смог даже идентифицировать. Упаковал в архив. Если надо - могу отмасштабировать, но нужны размеры.
У J-4E маловаты размеры. 36'2" = 11,02 м (275); 22'6" = 6,85 м (171).
BV 222 V8 - это BV 222c-0, забрал.
Именно эти картинки Ту-16 есть как "Ту-16 опытный", Ту-16К-26 забрал.
Длина Bleriot Parasol, он же Bleriot XI BG, 7,8 м (195), длина Coaude monoplane 7,1 (177), Destroyer (в таблице есть) 8,08. Я их отмасштабировал и добавил, спасибо:
"Корова" - это Bleriot XXXVI bis, отмасштабировал:
Dorand DO.I в таблице есть (строка 2899). Я больше доверяю длине из Opdycke: 12 м ровно. Это больше подходит и к весу самолёта. Хорошо бы переделать.
То же и Wright. Французские Astra-Wright A (а это именно они, потому как на колёсах, а американские - просто на полозьях) были короче: 8,5 м (212).
Длину REP K и Voisin 13,5m (это размах), тем более, на поплавках не знаю.
У Су-15Т длина 20,54 - это без ПВД. П-1 и 3МД забрал.
Узнал размеры двух латвийских самолётиков и добавил в коллекцию.
и американская крошка:
А до следующей таблицы меньше 10% пути.
Последний раз редактировалось Бурундук; 16.04.2021 в 04:36.