Страница 38 из 74 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 760 из 1466
Like Tree1402Likes

Тема: Авиация в едином масштабе: подборка проекций.

  1. #741
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, спасибо.

    R-3 есть в таблице как R-3 Verville-Sperry, но размеры совсем другие 9,75 * 6,83. Размеры из

    Verville Sperry Racer. L'Ala d'Italia 1923 № 12 pp. 22-26. Дай потом, пожалуйста, страничку из книги. И какой там указан мотор?

    Проблема в том, что такие самолёты переходили от владельца к владельцу, переделывались, получали новые моторы и новые обозначения.

    Ещё пара самолётиков США 1920-х годов:

    w14h_s.jpgw14h_p.jpgw14h_f.jpg
    mummert_s.jpgmummert_p.jpgmummert_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 18.04.2021 в 21:04.
    Pit likes this.

  2. #742
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Вака-вака-вака...
    Никогда не торчал на ПакМане. Но "музыка навеяла". YMF-5 отмасштабирован по размерам из книги, 30'X23'3"

    waco-ymf-5-f.jpgwaco-ymf-5-s.jpgwaco-ymf-5-p.jpg

    YKS-6 (33'3"X25'3")

    waco-yks-6-f.jpgwaco-yks-6-p.jpgwaco-yks-6-s.jpg

    И уже имеющийся в таблице, но сделанный до кучи UPF-7

    waco-upf-7-f.jpgwaco-upf-7-p.jpgwaco-upf-7-s.jpg

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    Дай потом, пожалуйста, страничку из книги.
    Таки вложил. Или вклал. Как это правильно по-русски?
    Вложения Вложения
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  3. #743
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    С этими Waco беда. Они плодятся в кубе: три буквы это "крыльевая коробка" * "вид кабины" * "мотор". Плюс модификации. В результате их сотни. Буду разбираться.

    pixie2_s.jpgpixie2_p.jpgpixie2_f.jpg
    Pit likes this.

  4. #744
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Добьём источник!
    Пара недостающих видов одного из Ваттерманов:

    watterman-gosling-p.jpgwatterman-gosling-f.jpg

    Не найденный в таблице Райт-Мартин№5 (39'8,5"X27'2")

    wright-martin-model-v-f.jpgwright-martin-model-v-p.jpgwright-martin-model-v-s.jpg

    И раз уж добил вторую часть, нашёл первую. Первый самолётик оттуда. Длина на графике обозначена как 27' 11 27/64" (ага, м в авиции тоже на футы переходим. Как вам дробь в обозначении длины? ), а размах 36'0" совпал с имеющимся в таблице пожим по названию самолётом.

    fairchild-m-62-f.jpgfairchild-m-62-p.jpgfairchild-m-62-s.jpg
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  5. #745
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Случайно найденный самолёт.

    chia-typ-s-s.jpgchia-typ-s.jpg

    Из информации по нему нашёл только вот это:
    https://www.1999.co.jp/eng/10774666
    https://www.britmodeller.com/forums/...lease-in-2021/
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  6. #746
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, большое спасибо за китайца. Его нет даже у Дёмина и Леннарта.
    Правда, есть сомнения, что его реально построили, но я его в базу внёс :)

    Это не Martin 5, это Martin V (Victory), в базе есть. PT-19 забрал.
    Да, меня тоже восхищают обозначения футы-дюймы. Сразу видно, англосаксонские инженеры - очень умные люди. И занятые.

    c3g_s.jpg

    До таблицы дюжина профилей.
    Pit likes this.

  7. #747
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    До таблицы дюжина профилей.
    Шаг за шагом... Ну, ты в курсе
    Новый Бич:

    beech-18s-s.jpgbeech-18s-f.jpgbeech-18s-p.jpg

    Новый Берлинер:

    berliner-oj-2-s.jpgberliner-oj-2-p.jpgberliner-oj-2-f.jpg

    И дополнения:

    f11f-1-p.jpggrumman-g-44a-f.jpgf11f-1-f.jpg
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  8. #748
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Новый Боинг.

    boeing-77-f3b-1-s.jpgboeing-77-f3b-1-f.jpgboeing-77-f3b-1-p.jpg

    Старый Боинг. Знаю, что уже есть, но вроде там серые виды были "так себе", а эти выглядят вполне прилично.

    boeing-307-f.jpgboeing-307-p.jpg

    И... заставившая помучиться Цессна. Исходник (скан в архиве) был подписан как Cessna 120/140. 140 в базе есть, нет 120 и 140А. Загуглил по регистрации. Снимок нашёлся быстро и был подписан как 120.
    https://www.10minas.net/cessna-120-n...factory-photo/
    На картинке в источнике именно такая машина: с обтекателем втулки, "коротким" капотом и без заднего окошка. Но нарисован альтернативный вариант капота (47', на дюйм длиннее короткого, как на фотографии). Да ещё и вспомнив о приключениях с длиной мелких Цессен из когда-то обработанного споттерс-гайда, посмотрел, что включили в длину фюзеляжа. В длину фюзеляжа включили капот и руль направления, а вот хвостовое колесо и втулку - нет. Но даже при этом длина (21'6"=6553 мм=164 пикселя) оказалась... больше табличной! Да и размах (32'10"=10008 мм=250 пикселей) с табличным не совпал...
    В общем, отмасштабировал по табличным данным (до кучи, упаковал в архив), но и по размерам источника сделал. Как с коротким капотом:

    cessna-120-f.jpgcessna-120-p.jpgcessna-120-s.jpg

    Так и с длинным, увеличив длину фюзеляжа на пиксельный эквивалент одного дюйма:

    cessna-120-47-p.jpgcessna-120-47-s.jpgcessna-120-47-f.jpg
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  9. #749
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, да, Боинг был плохого качества, заменил на новые.

    Cessna 120 взял твой вариант. В таблице было примечание "длина без винта и хвостового колеса".

    whip_s.jpgwhip_p.jpgwhip_f.jpg

    Вот уже какие подборки можно делать при помощи коллекции. США, 1911 г., кроме ведущих фирм (Burgess, Curtiss, Wright):

    1911.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 23.04.2021 в 19:53.
    Pit likes this.

  10. #750
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    В таблице было примечание "длина без винта и хвостового колеса".
    Ага. В строчке про Цессну 140. А в строчке про 120 ничего подобного нет
    Ну и ладно. Новая двухмоторная Цессна:

    cessna-t-50-p.jpgcessna-t-50-f.jpgcessna-t-50-s.jpg

    Пара недостающих проекций Кертиса:

    curtiss-carrier-pigeon-1-f.jpgcurtiss-carrier-pigeon-1-p.jpg

    И Кертис, который я не смог однозначно соотнести с таблицей (38'4"X24"0').

    curtiss-first-military-tractor-f.jpgcurtiss-first-military-tractor-p.jpgcurtiss-first-military-tractor-s.jpg
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  11. #751
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, спасибо.

    Curtiss - это G SC21. Размеры слегка другие, но в те времена каждый экземпляр отличался от следующего. Я брал размеры из Curtiss Aircraft 1907-47, автор сверялся с архивами Curtiss, так что пусть остаются.

    Ещё парочка времён чарльстона:

    h3_s.jpgh3_p.jpgh3_f.jpg
    vm1_s.jpgvm1_p.jpgvm1_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 25.04.2021 в 06:16.
    Pit likes this.

  12. #752
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    В завершение отпуска - набор не простых профилей.
    Кертисс Б-2 в таблице есть. А его гражданского (?) аналога в лице Б-20 (91'8"X57'6 7/16", АНО в зачёт размаха не вошли) я в таблице не нашёл.

    curtiss-b-20-s.jpgcurtiss-b-20-f.jpgcurtiss-b-20-p.jpg

    С подвидами Кертисс Ф замучился разбираться. Этот был образмерен как 34'10" X 19'11".

    curtiss-f-f.jpgcurtiss-f-p.jpgcurtiss-f-s.jpg

    И пара довесков:

    curtiss-f9c-2-f.jpgp-36c-f.jpg
    Вложения Вложения
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  13. #753
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, здравствуй.

    Curtiss B-20 - это Curtiss 18, забрал виды сверху и спереди (сбоку был). Довески забрал.

    Я не знаю летающей лодки Curtiss с такой маленькой длиной. У меня опасение, что это длина только фюзеляжа (без оперения). Скинь, пожалуйста, источник.

    m1a_s.jpgm1a_p.jpgm1a_f.jpgaviatikfarman_p.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 27.04.2021 в 21:25.
    Pit likes this.

  14. #754
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    Я не знаю летающей лодки Curtiss с такой маленькой длиной. У меня опасение, что это длина только фюзеляжа (без оперения). Скинь, пожалуйста, источник.
    В архиве. Как и новый Кертис SO3C-1.

    curtiss-so3c-1-f.jpgcurtiss-so3c-1-p.jpgcurtiss-so3c-1-s.jpg

    Новый COX (или CO-X?)

    curtiss-cox-f.jpgcurtiss-cox-p.jpgcurtiss-cox-s.jpg

    И недостающие виды SNC-1.

    curtiss-snc-1-p.jpgcurtiss-snc-1-f.jpg

    P.S. Я правильно понимаю, книжка Historia da Construcao Aeronautica no Brasil уже разобрана?
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  15. #755
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Необычный Фарман и пара немцев:

    hfm1911_s.jpghfm1911_p.jpghfm1911_f.jpg
    sh2_s.jpgsh2_p.jpgsh2_f.jpg
    ssw1911_s.jpgssw1911_p.jpg

    Бразильцев я просмотрел только главу с их ранними самолётами - всё, что сделал, выложил здесь.

    У Curtiss F получается длина 8' + 4'1" + 11'3" + 3' = 26'4" = 8,03 м = 201, а размах 34'10" не учитывает выступающие далеко элероны.

    У меня F был объединён с типом MF, но теперь чётко видно, что у MF верхнее крыло длиннее, а здесь одинаковые. Хорошо бы посчитать по схеме размах с элеронами и сделать проекции: разделю тип на два. Похоже, вот он:

    curtf-usmc.jpg

    Вообще же обозначение Curtiss F применялось на фирме к самым разным самолётам. Для прикола: вот этот самолёт ЧФ Российской Империи тоже назывался Curtiss F (Float).

    f_2.jpg

    Упорядоченный "номерной" ряд, который включил отнюдь не все ранние модели, был составлен только в 1920-х годах апостериори.

    А именно Curtiss была самой плодовитой авиастроительной компанией в мире. В базе данных сейчас записи о 378 модификациях, созданных компанией (без учёта модернизаций - 325). Больше, чем у кого бы то ни было.

    К следующему письму буду готовить новую таблицу.
    Последний раз редактировалось Бурундук; 29.04.2021 в 02:33.
    Pit likes this.

  16. #756
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    С Кертисами разберёмся позже, а пока - завершающий набор картинок из первой части "Чертежей".
    Дугласы. "Чистый" О-2:

    douglas-o-2-p.jpgdouglas-o-2-f.jpgdouglas-o-2-s.jpg

    "Чистый" О-38:

    douglas-o-38-f.jpgdouglas-o-38-p.jpgdouglas-o-38-s.jpg

    И недостающие проекции О-38Е:

    douglas-o-38e-f.jpgdouglas-o-38e-p.jpg
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Pit; 02.05.2021 в 16:26.
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  17. #757
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Вернёмся к Кертису. На виде сверху есть размах элерона (14'), а на виде спереди - полуразмах центроплана (2' 3,5") и расстояние между средними и внутренними стойками (6' 4,5"). Элерон же доходит как-раз до средней стойки. Так что размах с элероном (плюс-минус лапоть) составит (2' 3,5"+6' 4,5"+14')Х2 = 45' 4" = 13,818 м = 345 пикселей. Сделал оба варианта самолёта: с коротким и длинным верхним крылом.

    curtiss-f-s.jpgcurtiss-f-p.jpgcurtiss-f-s-l.jpgcurtiss-f-p-l.jpgcurtiss-f-f.jpgcurtiss-f-f-l.jpg
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  18. #758
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Подумав немного над выбором нового источника, взялся за Historia da Construcao Aeronautica no Brasil. Другие пока были отодвинуты в сторону. Источник очень не простой, как по языку (не разумею я по ихнему) так и по стыкуемости с таблицей. Ну и других нюансов хватает.
    Первым отмасштабировался Муниз М-5 (табличка с размерами - в архиве). Вариант машины с открытой кабиной скомпилирован из варианта с закрытой и отдельных фрагментов. Но есть вопросы (С).
    На виде сбоку капот у варианта с открытой кабиной оказался короче, чем у варианта с закрытой. А на виде сверху вроде этого нюанса не заметно... Не знаю, как было на самом деле, но сделал капоты и общую длину одинаковой.

    muniz-m-5-1-p.jpgmuniz-m-5-1-f.jpgmuniz-m-5-s1.jpgmuniz-m-5-s.jpgmuniz-m-5-p.jpgmuniz-m-5-f.jpg

    Не найденный в таблице 1 ФГ:

    1-fg-pintassilgo-s.jpg

    P.S. Данных по размерам ну очень интересного Lafay Independencia и просто интересного Alagoas не нашёл ни в книге, ни в Интернете...
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  19. #759
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, спасибо. M-5 забрал с закрытой кабиной: он был построен в таком виде и только через пару лет фонарь сняли.

    1FG - это Fw.44B, который строился в Бразилии по лицензии, ничем не отличается.
    Сразу скажу, что 2FG - это Fw.58

    Independencia

    independencia_s.jpgindependencia_p.jpgindependencia_f.jpg

    И пара итальянцев. Меня в Бразилии очень удивило, что у них авиационные связи намного крепче с Италией, чем с более родственными по языку Португалией и Испанией. Но учились они, прежде всего, у итальянцев.

    gca1_s.jpggca1_p.jpggca1_f.jpg
    gca2_s.jpggca2_p.jpggca2_f.jpg

    И - ура! - новая таблица. Мы добрались до 10500 боковиков. Это действительно много.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Бурундук; 04.05.2021 в 04:46.
    Pit likes this.

  20. #760
    Pit
    Pit вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Хотел было заявить, что пора "Размочить" новою таблицу но... IPT-4 в ней не нашёл. Размеры упаковал в архив.

    ipt-4-planalto-f.jpgipt-4-planalto-p.jpgipt-4-planalto-s.jpg

    Пара недостающих профилей IPT-0

    ipt-0-f.jpgipt-0-p.jpg

    и... аж три боковика как дополнение к уже имеющемуся цветному. С разными вариантами капота и фонаря кабины.

    ipt-0-s.jpgipt-0-s1.jpgipt-0-s2.jpg
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •