Страница 39 из 74 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 780 из 1466
Like Tree1402Likes

Тема: Авиация в едином масштабе: подборка проекций.

  1. #761
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, IPT-4 в таблице есть, но... под названием CAP.1 фирмы Paulista. IPT-4 он назывался только на этапе разработки. Был нужен, забрал.

    Размеров Alagoas и я не знаю.

    Ещё один бразилец:

    aribu_p.jpg

    Всего в Бразилии, по моим подсчётам, в XX веке построили почти 7000 самолётов.
    Последний раз редактировалось Бурундук; 05.05.2021 в 02:19.
    Pit likes this.

  2. #762
    Pit
    Pit на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Не найденный в таблице CAP-5 (размеры - в архиве):

    cap-5-s.jpgcap-5-p.jpgcap-5-f.jpg

    Не найденный в таблице HL-1 в двух ипостасях (размеры - в архиве):

    hl-1-s1.jpghl-1-s.jpghl-1-p2.jpghl-1-p.jpghl-1-f2.jpghl-1-f.jpg

    И чтоб им не было скучно - цветной боковичёк пятиточечного МиГ-3 на замену и ч/б вид спереди на него же - в дополнение.

    3-.jpg3-.jpg
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar HL-1.rar (663.5 Кб, Просмотров: 191)
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  3. #763
    Pit
    Pit на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Совершенночудесная ситуация. Внезапные выходные. Саддизм-огороддизм пока не наступил. Что-то писать - лень (нет вдохновения после обзора модельки Ту-204?) Приходится отдуваться на профилях.
    HL-6 в двух ипостасях:

    hl-6-s.jpghl-6-f.jpghl-6-p.jpghl-6-s1.jpg

    Не найденный в таблице Торрес 5 (размеры - в архиве):

    torres-5-f.jpgtorres-5-p.jpgtorres-5-s.jpg

    И такой же не найденный ИПТ-8 (Проект? Размеры в архиве).

    ipt-8-s.jpgipt-8-p.jpgipt-8-f.jpg
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar HL-6.rar (440.6 Кб, Просмотров: 190)
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  4. #764
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, спасибо. Я с удовольствием читаю книгу.

    CAP-5 Carioca в таблице есть, но боковики нужны, забрал.
    В книжке CAP-5 назван Cariohinha, в таблице CAP.5 Carioca.
    Carioca - это жительница Рио-де-Жанейро, а Cariohinha - то же самое, но с уменьшительным суффиксом, "риодежанейрочка".

    Аналогично, компания "Paulista" - это жительница г. Sao Paulo. Как "фабрика 'Москвичка'".

    HL-1 в таблице есть (HL-1B, фирма Muniz). Добавил ещё прототип HL-1A и забрал оба варианта.

    Torres 5 не было, добавил.

    IPT-8 и 9 - это действительно проекты. Не пошли, т.к. война кончилась, и США завалили всю Латинскую Америку списанными самолётами по бросовым ценам, в том числе, похожими (точнее, лучшими) Beechcraft C-45.

    Но раз прилетел такой красивый - пусть будет, забрал. Теперь в коллекции 155 боковиков нереализованных проектов.

    IPT-10 и IPT-11 - совсем бумажные проекты. IPT-8 хотя бы начали строить.

    Если будешь делать IPT-13 (с. 144) - его размах такой же, как у IPT-0, 6,8 м = 170. Длину можно прикинуть по схеме - они в этой книге с неплохой точностью нарисованы.

    Ещё бразильцы:

    caldas_s.jpgcaldas_p.jpgcaldas_f.jpghl6b_f.jpg

    Сумма числа строк в двух таблицах примерно 21800. Но туда затесалось довольно много планеров, самолётов XXI века, проектов и, особенно, модернизаций-переделок (типа Turbo Dakota).

    А вот число учтённых в базе моделей именно самолётов, построенных до 2000 г. включительно, без модернизаций и проектов, почти достигло 20000: 19939. И к ним 37200 записей о выпуске.

    Можно начинать писать книгу "20000 моделей самолётов XX века"
    Последний раз редактировалось Бурундук; 09.05.2021 в 05:39.
    Pit likes this.

  5. #765
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Как ни странно, у нас не было ни одного британского ястреба. Пусть будет.

    hawkt1a_s.jpghawkt1a_p.jpg
    Pit likes this.

  6. #766
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Что-то Pit пропал... дедушки ястреба:

    blackburn1_s.jpgblackburn1_p.jpgblackburn1_f.jpg
    ge2g_s.jpgge2g_p.jpgge2g_f.jpg
    ge3_s.jpgge3_p.jpgge3_f.jpg
    Pit likes this.

  7. #767
    Pit
    Pit на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    Что-то Pit пропал...
    Сначала меня победил злой простудифилис, потом понадобилось слетать в командировку...
    Но я снова на месте.
    IPT-13, отмасштабированный по размаху крыла:

    ipt-13-f.jpgipt-13-s.jpgipt-13-p.jpg

    Не найденный в таблице ITA-3, отмасштабированный по размерам на чертеже (14,7Х9,8 м)

    ita-3-p.jpgita-3-f.jpgita-3-s.jpg

    И не найденный в таблице Niess 1-80 (размеры в архиве).

    niess-1-80-s.jpgniess-1-80-p.jpgniess-1-80-f.jpg
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  8. #768
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, здравствуй. Рад, что ты поправился.

    ITA-3 - бумажный проект, но я и его добавил в базу.

    А вот серийный Niess 1-80 я действительно пропустил, спасибо. И Niess 2-100 тоже нужен.

    Латышская "чайка" (Kaija):

    i3_s.jpgi3_p.jpgi3_f.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 15.05.2021 в 02:35.
    Pit likes this.

  9. #769
    Pit
    Pit на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бурундук Посмотреть сообщение
    И Niess 2-100 тоже нужен.
    Коли нужен - сделаем.

    niess-2-100-f.jpgniess-2-100-s.jpgniess-2-100-p.jpg

    Остальных в таблице тоже нет. У Камуниза на видах сверху и сбоку на вошедший в зачёт длины ПВД торчит по-разному, отсюда и разница в длине профилей:

    casmuniz-5-2-s.jpgcasmuniz-5-2-p.jpgcasmuniz-5-2-f.jpg

    И ещё один самолётик:

    ita-panelinha-s.jpgita-panelinha-p.jpgita-panelinha-f.jpg

    Размеры во всех случаях в архиве.
    P.S. Попала в руки книжка, ISBN 1 85421 149 8, Fred J. Knight, GULFSTREAM A TRIBUTE OF THE ULTIMATE BIZ-JET 1958-1991. Есть там профили Gulfstrem II & III (ч/б), но с нюансами. Для двойки размах крыла указан как 20,98 м без баков (стр.102) и 21,86 с баками (стр.168), а в таблице - 23,72 м. Где правильные цифры?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Pit; 15.05.2021 в 09:29.
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  10. #770
    Pit
    Pit на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Следующая партия.
    IPT-16 из листа "требуются"

    ipt-16-s.jpgipt-16-p.jpgipt-16-f.jpg

    И не найденные в таблице SP-18 и BS-1 (размеры в архиве).

    bs-1-s.jpgbs-1-p.jpgbs-1-f.jpgsp-18-f.jpgsp-18-p.jpgsp-18-s.jpg
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar IPT-16.rar (570.5 Кб, Просмотров: 132)
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  11. #771
    Pit
    Pit на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    И ещё немножко.
    У Эмбраера 201 хвостовое колесо в зачёт длины не пошло (схема с размерами есть в книжке).

    emb-201-p.jpgemb-201-f.jpg

    У 111 и 326 Эмбраеров крыльевые баки вошли в зачёт размаха (опять же, судя по схеме из книжки).

    emb-326gb-f.jpgemb-111-f.jpgemb-111-p.jpg

    Ну и новый самолёт из листа "требуется".

    neiva-lanceiro-f.jpgneiva-lanceiro-p.jpgneiva-lanceiro-s.jpg
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  12. #772
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Pit, здравствуй. С "Гольфстримами" и BS-1 пока не разобрался.

    Читаю дальше про бразильцев - замечательное издание. У них есть целый институт в самом центре Рио-де-Жанейро, на берегу океана, который занимается историей авиации. Завидно аж жуть.

    w141_s.jpgw141_p.jpgw141_f.jpgzb2_s.jpg

    C EMB-111 и EMB-326GB согласен. Про EMB-111 есть примечание в таблице, что размах с баками.
    Последний раз редактировалось Бурундук; 18.05.2021 в 19:57.

  13. #773
    Pit
    Pit на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Далее.
    Новый Esqualo.

    esqualo-f.jpgesqualo-p.jpgesqualo-s.jpg

    Новый IPAI-28.

    ipai-28-p.jpgipai-28-f.jpgipai-28-s.jpg

    И не найденный в таблице T-17 (размеры - в архиве).

    aerotec-t-17-p.jpgaerotec-t-17-s.jpgaerotec-t-17-f.jpg
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  14. #774
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    La petite française

    as27_s.jpgas27_p.jpgas27_f.jpgas37_p.jpg

    и ещё пара бразильцев из книжки:

    neiva56c_s.jpgl7_s.jpg
    Последний раз редактировалось Бурундук; 20.05.2021 в 16:12.
    Pit likes this.

  15. #775
    Pit
    Pit на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Добьём источник!
    Не найденный в таблице EMB-110 P.3 (длина 15,56, размах - как у остальных 110. 15,32м).

    emb-110-p.3-s.jpgemb-110-p.3-p.jpgemb-110-p.3-f.jpg

    И недостающие виды EMB-120:

    emb-120-f.jpgemb-120-p.jpg

    Случайно залетевший первый прототип Фаерфлая, отмасштабированный по размерам Мк.1

    firefly-prototype-s.jpg

    И новый источник, Fighters_Attack_and_Training_Aircraft_1914-19б Library of Congress Catalog Card Number 68-20155. В основном дополнения, зато все цветные.

    mf.7-p.jpgd.h.1a-p.jpg
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  16. #776
    Pit
    Pit на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Как я и предупреждал ранее - сплошь замены и дополнения.
    Торчащие пулемёты в зачёт длины не пошли нигде, в отличие от лыж и колёс.

    f.e.2b-s.jpgroland-d.vib-p.jpgphonix-d.iii-p.jpgspad-2-p.jpgmartinside-f.4-buzzard-p.jpglusac-s.jpgf.b.5-p.jpgf.e.8-p.jpgf.e.2b-p.jpg
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  17. #777
    Pit
    Pit на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    В ряду цветных замен появился один самолётик из листа "требуется":

    ni-d.29c1-p.jpgni-d.29c1-s.jpg

    Размеры - в архиве. Размах крыла не совпал с табличным, отмасштабировал самолётик по размерам из книги.
    Ну и собственно замены:

    sopwith-tabloid-p.jpg.f.b.1-p.jpgansaldo-.1-p.jpgbat-f.k.23-bantam-mk.1-p.jpgbat-f.k.23-bantam-mk.1-s.jpgsopwith-tabloid-s.jpg

    Таблоид отмасштабировался так себе, возможно стоило не учитывать лыжи в длине.
    Вложения Вложения
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  18. #778
    Pit
    Pit на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для Pit
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Железногорск
    Сообщений
    1,144

    По умолчанию

    Сплошь замены. Лыжи везде вошли в зачёт длины, при этом профили неплохо отмасштабировались.

    s.e.2a-p.jpgs.e.2a-s.jpgb.e.8-p.jpgb.e.8-s.jpgd.h.5p.jpgd.h.5-s.jpgni.xii-p.jpg
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar S.E.2a.rar (140.0 Кб, Просмотров: 143)
    Бурундук likes this.
    Мы уже победили, просто это пока не так заметно.

  19. #779
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Серийный российский мотопланер

    as5k_s.jpgas5k_p.jpgas5k_f.jpg

    BS-1 - нереализованный проект
    T-17 - это A-132. (A-122, A-132 - фирменные обозначения, T-17, T-23 - обозначения ВВС).
    Надо подумать, как давать несколько наименований одного ЛА в базе (АНТ-6 - ТБ-3 и т.д.).

    В дополнение к цветным картинкам: громоздкий предшественник самолёта F.E.8 и опытный вариант знаменитого разведчика F.E.2:

    efb1_s.jpgefb1_p.jpgefb1_f.jpg
    fe2_s.jpgfe2_p.jpgfe2_f.jpg

    С последнего обновления лист "есть" таблицы удлинился на 50 строк.

    Pit, у Tabloid позднее лыжу сняли. Длина действительно дана без лыжи, и ч-б боковик тоже без лыжи:
    tabloid_s.jpg

    Если можно, переделай, пожалуйста, и сообщи длину с лыжей.

    Про Ni-D.29. Самолёт выпускался 8 лет бурного прогресса авиации, 1918-1926. Поэтому он изменялся. У меня данные самой поздней модификации 1926 г. Разбил на две. То, что было, назвал J2 (в 1926 самолёты строились на экспорт для Швеции, и картинки там в шведской раскраске), а новые характеристики - Ni-D.29 C1. Забрал как новую модификацию.

    Вид сверху MF.7 пошёл не на замену, а как новый. Потому что это MF.7bis, размеры те же. MF.7 выглядит по другому (обрати внимание, как идут лонжероны фермы в ХЧФ):
    mf7_p.jpg

    С EMB.110 P3 из поста #775 пока не разобрался.
    Последний раз редактировалось Бурундук; 27.05.2021 в 02:36.
    Pit likes this.

  20. #780
    Старожил Форумчанин Аватар для Бурундук
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    В начале XX века многие энтузиасты авиации ехали во Францию чтобы набраться опыта и пообщаться с коллегами. Так и американец Sloan пробыл в этой стране два года, 1910-1912, за которые построил вот эти самолёты.

    bicurve_s.jpgbicurve_p.jpgbicurve_f.jpg
    sloanm_s.jpgsloanm_p.jpgsloanm_f.jpg

    В 1913 г. Sloan вернулся в штаты и основал там знаменитую корпорацию Standard, произведшую несколько тысяч самолётов в годы Первой Мировой войны.
    Последний раз редактировалось Бурундук; 28.05.2021 в 20:52.
    Pit likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •