Pit, да, E.V "спрятался" под именем D.VIII. Хотя это Ein-, а не Doppledecker.
Причины такого переименования были психологическими. Тип "E" считался устаревшим, и когда командирам сообщали, что их часть будет переоснащена самолётами E.V, пошёл вал возмущений. А против D.VIII никто не протестовал. Забрал.
И иллюстрация на тему: "почему я не люблю склейки". Для сравнения: склеенный из двух половинок (не найденный в таблице) Альбатрос W.4 и этот же самолёт из Виндзока с ч/б видом спереди. Видна пропавшая при копировании/отражении/склейке выхлопная труба и радиатор на верхней поверхности крыла. Размеры из обоих источников в архиве.
З.Ы. Забавный нюанс. Не раз встречал упоминание о том, что камуфляж типа Лозенг печатали прямо на ткани на заводе. А потом обтягивали этим самолёт. А тут оный Лозенг присутствует на верхней поверхности поплавков. Причём на обеих картинках. Вот интересно, поплавки оклеивали сверху лозенгованной тряпкой или тщательно воспроизводили на них зело непростую схему из разноцветный многогранников с помощью рядового (маляра), кисточки и какой-то матери?
Последний раз редактировалось Pit; 31.05.2021 в 20:14.
Продолжаем тему экспериментальных ВС.
Как новых (размеры NB-36 в архиве, а Игл не совсем экспериментальный).
Так и заменодополнительных.
У Х-19 не пошли в зачёт размаха винты, у X-22 - ПВД (он ещё и разный на видах сверху и сбоку), а у XFY-1 наоборот, стойки с колёсиками пошли в зачёт.
P.S. Чистить эти картинки посложнее, так что темп упадёт.
Добавим ещё несколько красивых самолётиков.
Обретшие размеры FR-80A и F-15S. Длина FR-80A вызывает у меня сомнения - согласно приведённой (в архиве) табличке он был даже короче базовой версии. А выглядит так, как будто всё было наоборот.
И продолжение. Вариантов длины Рутан 33 оказалось много. В архив вложена табличка из книги. Варианты с длиной из книги обозначены как b, а из таблицы - t. Непонятно как измерять длину - в полётном или в стояночном положении... Но во всех случаях вид сверху пришлось ощутимо укорачивать.
Ну и с кривобоким чудом почти те же проблемы. Особенно учитывая то, что длина ПВД на всех проекциях разная...
Для Coleopter размах крыла - это диаметр бочки. Потому как оперение - это не крыло. Размеры по ширине и высоте при виде спереди должны быть по 113 пикселей (без полей).
F8U-3 прекрасен.
Fokker C.XIV-W странный: на фотографиях чётко видно, что консоли сужаются, а на схеме прямоугольное крыло. Это точно он?
С Рутанами пока не разобрался.
Маленький француз:
Последний раз редактировалось Бурундук; 09.06.2021 в 05:19.
Для Coleopter размах крыла - это диаметр бочки. Потому как оперение - это не крыло. Размеры по ширине и высоте при виде спереди должны быть по 113 пикселей (без полей).
Переделал. Правда у меня получилось 120 со стабилизаторами (без полей).
Сообщение от Бурундук
Fokker C.XIV-W странный: на фотографиях чётко видно, что консоли сужаются, а на схеме прямоугольное крыло. Это точно он?
Не знаю. Источник картинок я уже стёр
Зато добавил новый Як-141:
Парочку заменодополнительных Баффало:
И до кучи - Баффало же но с форсированным мотором от Ан-2. Как тебе такое, Илон Маск? (С)
Данных по длине, к сожалению, нет. Отмасштабировал по размаху крыла.
P.S. Заменодополнительные на виде сверху оказались длинноватыми - возможно кок винта в длину не входил. А вариант с М-63 плохо прошёл тест на совместимость с цветными боковиками: у него фюзеляж не выступает за стабилизатор. Надо изучать фотографии...
Наконец-то что-то новое. Помилио. На счёт вида сверху на ПД не уверен - он скомпилирован из вида сверху на ПЕ и передней части ПД, а размах вроде как должен быть разным...
Профили Ил-96Т. Качество "Очень даже так себе", но основные отличительные признаки видны: низкий киль, почти прямая снизу хвостовая секция фюзеляжа и двигатели явно не ПС-90.
Больше большие самолёты из этой книги брать не буду - нет смысла. Но тут слишком уж машинв уникальная, и найдутся ли профили лучшего качества - неизвестно.
Су-24МР отмасштабировался тоже не очень хорошо, даже с учётом длины ПВД размах пришлось заметно уменьшать (альтернатива - в архиве):
И чтобы отвлечься от ч/б уныния немного красочных картинок. Ла-160 без учёта длины пушки.
И МиГ-27. На виде сверху крыло сложено, размах сложенного взял 7,9 м (из Мира техники для детей 5/2021, откуда и картинки).
Меня удивило, что C-117 так отличается от C-47, раньше я этого не замечал. Надо разобраться, возможно, выделить его в отдельный тип (не модификацию). Спасибо.
А я собираюсь написать книжку про развитие авиации и авиастроения до Первой Мировой войны. Помаленьку собираю материал. Вот ещё британцы:
в том числе пропущенный ранее крупносерийный учебный самолёт (135 машин):
Мир техники для детей, как и Моделист-конструктор - это серьёзные источники, несмотря на ориентацию на ребят.
Бакурский и Котельников фигни не пишут, и это правильно.
Последний раз редактировалось Бурундук; 17.06.2021 в 01:00.
Обещал больше не брать профили больших самолётов из книжки и... почти сдержал обещание. Почти - потому что приведённые ниже большие машины были вырезаны до обещания
Зато попались таблицы с размерами (упакованы в архив) EF-111A, Ту-142 и второго Нимрода.