Pit, D.III (OEFFAG), ser.253 коротковат. Должно быть 181 без полей, а не с полями (7,25).
А Ba.65, действительно Ser.2. Первая серия была с моторами Isotta-Fraschini K14, а вторая как раз с Fiat A.80RC.41
253, Go.229 и Meteor забрал.
Канадский "Боинг"
Последний раз редактировалось Бурундук; 01.07.2022 в 07:50.
Ковид не отменяет других болячек, так что я подхватил банальную, но противную ангину.
Тёплый вкусный коньяк творит чудеса. Проверено на себе!
А пока продолжение аврушек. Длина подвида Б вида 539 взята по принципу равенства расстояния от задней кромки РВ до передней кромки бипланной коробки.
После ПМВ довольно много немецких самолётостроителей мотанулись в соседние страны: Нидерланды, Бельгию, Данию, Швецию. Вот такой немецкоголландец (не "Фоккер").
Последний раз редактировалось Бурундук; 24.07.2022 в 23:48.
Заключительная часть профилей из книги про Авро.
Новый Энсон. Таблица с размерами на него и на остальные "безразмерные" модификации из листа "требуется" в архиве. Кстати, размах отличается от табличного и по табличному картинки отмасштабировались чуть лучше.
Альтернативные варианты картинок с книжными размерами (b) тоже в архиве.
Новый полиплан:
Данных по размаху не нашёл, поэтому отмасштабировал по длине фюзеляжа. Благо размах меньше длины.
И "дополнительный" профиль:
Поразукрашиваем мир!
Заменодополнения, но цветные. Размеры Ла-5ФН УТИ были взяь\ты от более ранней модификации (благо похоже все лавки были одинаковыми). К боковикам P-51 стоит отнестись повнимательнее: на них почему-то плоскость вращения винта не перпендикулярна плоскости стабилизатора.