Дорониера у меня нет, даже если его делал я, я профили не храню подолгу. Зато есть ещё три аврушки. Однозначно новая:
Не однозначно новая (я не уверен, что это именно 652, размеры в архиве, но размах отличается от табличного, сравни по тексту - это одно и то же или нет и если что я могу переделать):
Не уверен за правильную идентификацию F.2B, но судя по контексту - он таки пассажирский. Надо сравнивать с данными из базы и фотографиями. Размеры Bristol 77 и Blackburn Bluebird IV - в архиве.
Надо было мне делать как минимум два поля на название (фирменное + эксплуатанта), но сейчас на такой подвиг я уже не способен.
Гы...
Названия эксплуатанта...
Тут с фирменными бы разобраться. На Новый Год Дедушка Мороз принёс мне коробочку с надписью CONVAIR 990 "Swissair" 1/144. EASTERN EXPRESS.
Строго в соответствии с заказом. В попытке разобраться в том, что же лежит в коробочке, пришлось немножко погрузиться в историю. Итоги погружения (если мир не взорвётся) послезавтра появятся на скале, а пока - краткие выдержки из оной истории.
Я привык именовать этот самолёт CV 990. Или Convair CV 990. Городу и Миру он известен под именем Coronado. А в сертификате типа написано что он вовсе даже General Dynamics Model 30 (30A). Или, если быть более точным, 30-5, 30А-5, 30-6, 30А-6, 30-8 и 30А-8. А не Convair 990/990A и уж тем более не Convair 600, коим обзывался на этапе проектирования. Причём буковка А появлялась не спроста, самолёты отличались новым зализом, механизацией крыла, пилоном и обтекателем двигателя. Мало того, 30А-5 отличались от 30А-6 пилоном и обтекателем. И до А доработаны мало не все (или все?) самолёты, выпущенные без буквы. С переклёпкой зализа. Вот попробуй разобраться во всём этом без поллитры! А это не самый маленький и довольно известный самолёт, выпущенный пусть небольшой, но серией...
А пока - немного Бристолей. Размеры Bristol 47 Tourer - в архиве.
Pit, понимаю. Есть ещё один источник ошибок: опечатки в официальных документах. Сегодня я вводил в базу самолёт Wittman 0&0 Special (два нуля через амперсанд - ну так уж человеку захотелось). Самолёт, к сожалению, разбился. И в отчёте FAA он назван уже O&O (две буквы O). Это наименование расползлось по различным спискам.
А уж как только не называют модели, скажем, на airport-data.com... а ведь они вываливают данные из официальных государственных реестров.
В результате в списках летательных аппаратов длиной по 30000 строк, которые составляют разные энтузиасты, полно повторов.
Мы пойдём другим путём: лучше меньше, да лучше.
Bristol 47 добавил как модель в тип F.2 (вариации Bristol Fighter), спасибо.
Ещё бразильцы. Обрати внимание на круги вокруг пилота: это два обода из толстых дюралевых труб, которые должны защитить пилота при грубой посадке и/или капотировании.
Забавен Tracer. Из одно- сделали двухместную машину. Пилот защищён, а пассажир - ну и фиг с ним, типа стрелка на Ил-2.
Последний раз редактировалось Бурундук; 23.02.2022 в 05:29.
Pit, спасибо.
D.H.9C добавил. Раньше я его не вписывал, потому что считал переделкой армейских бомбардировщиков. А оказывается, это достройка недоделанных, то есть, новые самолёты.
D.H.9C добавил. Раньше я его не вписывал, потому что считал переделкой армейских бомбардировщиков. А оказывается, это достройка недоделанных, то есть, новые самолёты.
Тогда лови ещё один подвид. Размеры в архиве.
Профиль оказался коротковат, вид сверху пришлось удлинять мало не на 10%.
Новый Мотылёк (размеры опять в архиве):
Отовсюду обо всём. Цветной вид сверху на B-47E дан для комплекта. Hamble Baby отнесён к Фэйри из-за того, что так он был назван в журнале. В таблице он числится за другими компаниями.